Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Режим "INSPECTION MODE"

Режим "INSPECTION MODE" 12.05.2014 13:33 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
Режим "INSPECTION MODE"
для сервисных работ и условий Off-Road


Уважаемые приусоводы и гибридоводы,
от вас поступает очень много вопросов по сервисному режиму:
для чего он нужен, что это такое и как его активировать и деактивировать.
Все это мы и рассмотрим в сегодняшней статье.


В феврале 2014 года на сайте «Легион-Автодаты» мной совместно с сотрудником издательства Шашиловым И.Н. уже была опубликована статья по режиму «Inspection Mode». Ссылка: autodata.ru/article/all/lexus_rx400h_toyota_harrier_hybrid_rezhim_inspection_mode_dlya_servisnykh_rabot_i_usloviy_off_road/

Но эта статья больше относится к автомобилям Lexus RX400H / Toyota Harrier. Сегодня же я продолжу эту статью, где основное внимание уделю всем модификациям автомобиля TOYOTA PRIUS.

Давайте для начала разберемся, чтобы не было путаницы в названиях.

Как правильно называется этот режим?
- Сервисный режим?
- Тестовый режим?
- Режим тест-мод?
- Режим "Inspection Mode"?

Так вот, на самом деле подходит всё и все эти названия являются просто синонимами. Поэтому любое название будет правильным.

Для чего нужен этот режим?
Этот режим активируется для диагностики и обслуживания гибридного автомобиля.
Почему мы не можем гибридный автомобиль диагностировать, как простую Тойоту-Короллу в положении селектора передач в «P» или «N»?
Потому, что одной из особенностей гибридного автомобиля является то, что на неподвижном автомобиле бензиновый двигатель автоматически отключается, если он прогрет, а высоковольтная батарея заряжена.
Однако, при проведении некоторых сервисных работ, различных проверок (например для проверки угла опережения зажигания, частоты вращения холостого хода, работы системы полного привода (4WD), промывки масляной системы и т.д.), необходимо чтобы на неподвижном автомобиле бензиновый двигатель работал на режиме холостого хода.
Для этого существует режим "INSPECTION MODE".

Для чего чаще всего мы активируем этот режим на автомобилях в нашем «Гибрид-сервисе»?
Основное - это диагностика двигателя внутреннего сгорания. Какие условия нам нужны для правильной диагностики?

Вот основные:


- ДВС прогрет до рабочей температуры (это можно сделать с помощью сервисного режима, так как в этом режиме ДВС глохнуть не будет).

- стабильные обороты ДВС без нагрузки. Что такое нагрузка? Это, когда ДВС работает на холостом ходу и вращает МГ1, который в свою очередь заряжает высоковольтную батарею. Или когда для диагностики ДВС некоторые диагносты включают режим «FULL» блока управления климат-контролем. В этом случае мы так же не увидим нормальных рабочих параметров ДВС, так как он будет работать с повышенными оборотами (в сервисном же режиме заряд ВВБ отключается принудительно).

- чтобы ДВС работал постоянно. Ведь, если у нас ВВБ заряжена, а ДВС прогрет и климат-контроль не запрашивает включение ДВС на обогрев салона, то ДВС просто выключится и будет невозможно посмотреть его рабочие параметры.

Только тогда, когда все три вышеперечисленные условия соблюдаются, мы увидим корректные параметры работы ДВС, которые нам нужны для диагностики его состояния и выявления различных неисправностей.

Где еще применяется, или вернее сказать ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ данный режим?
Это пост инструментального контроля при прохождении техосмотра. Инспектор поста инструментального контроля прежде, чем загнать автомобиль клиента на «беговые барабаны» или приступить к измерению СО в отработанных газах, должен попросить владельца перевести автомобиль в сервисный режим.

На автомобилях (Lexus RX400H / Toyota Harrier/Estima и т.д.) оснащенных системой полного привода (режим 4WD), подключение которого осуществляется посредством электронного управления, это должно быть выполнено в обязательном порядке, поскольку в режиме 4WD, при выполнении проверок на беговых барабанах (на тормозном стенде) могут возникнуть условия для срабатывания систем VSC и TRC. Однако на автомобилях нет выключателя или рычага позволяющего отключить данный режим. Поэтому для проведения данных проверок необходимо использовать специальный сервисный режим "INSPECTION MODE (2WD)". В этом режиме будет отключена системы VSC и TRC и система контроля полного привода (отключен задний электродвигатель).

Так как правильно включить (активировать) сервисный режим?

Активация и деактивация режима "INSPECTION MODE (2WD)"


Примечание: необходимо помнить, что при использовании режима "INSPECTION MODE 2WD" в память блока управления могут быть записаны коды неисправностей. После выключения этого режима на комбинации приборов может загореться общий индикатор неисправности. В этом случае необходимо стереть коды неисправности.

1 способ.
(При помощи диагностического сканера)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Пользуясь инструкцией к сканеру выберите режим "INSPECTION MODE (2WD)".
Как мы видим на фото, можно сразу выбрать режим для проверки отработавших газов или отключения системы TRC.

2 способ.
(Без диагностического сканера).
Это тот способ, которым пользуются в основном сами владельцы машин, которые не имеют сканера или в дорожных условиях (об этом чуть позже).

а) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Селектор должен находиться в положении "P".
Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.
б) Два раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.
в) Удерживая педаль тормоза нажатой, переведите селектор в положение "N", два раза полностью выжмите педаль акселератора.
Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т.е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.
г) Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение "P" и два раза полностью выжмите педаль акселератора.
д) Удерживая педаль тормоза запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение "START".

3. Переход в режим "INSPECTION MODE (2WD)" отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов и загорается индикатор "READY ON". Бензиновый двигатель начинает работать постоянно.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


А вот как этот режим отображается на мониторе Приуса в 10 кузове:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Как вы видите, это очень похоже на какую то «ошибку», но пугаться этого не стоит. Все эти «ошибки» пропадут при деактивации сервисного режима, т.е. при выключении зажигания. На спидометре при этом треугольник с восклицательным знаком не загорается.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На Приусе в 11 кузове сервисный режим активируется и деактивируется аналогично 10 Приусу. На мониторе будет следующая картинка:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На 20 Приусе мы увидим несколько другую картинку при активации сервисного режима:


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Вы уже догадались почему на второй фотографии появился значок температуры?

Это следующий вопрос нашей небольшой викторины. После предыдущей статьи (по шкиву коленвала), где я задал два вопроса, я получил большое количество писем с просьбой вставлять в каждую статью какой-нибудь хитрый вопрос. Т.е. делать небольшой конкурс среди владельцев гибридных машин и мастеров, которые их обслуживают. Так это как раз вопрос из этой серии: почему на первом фото в сервисном режиме не горит значок перегрева ДВС, а во втором случае- горит? (машина одна и та же - Приус в 20 кузове 2008 года с правым рулем).

Вот, что мы видим при активации сервисного режима на 30 кузове Приуса:


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Т.е. ко всему увиденному на предыдущих моделях ПРиусов добавляется еще значок отключенной системы VSC и TRC.

4. Для выхода из режима "INSPECTION MODE (2WD)" выключите зажигание.


Активация и деактивация режима "INSPECTION MODE (4WD)"

1. (При помощи диагностического сканера)
Пользуясь инструкцией к сканеру выберите режим "INSPECTION MODE (4WD)".

2. (Без диагностического сканера)
а) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Селектор должен находиться в положении "P".
Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.
б) Четыре раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.
в) Удерживая педаль тормоза нажатой, переведите селектор в положение "N", четыре раза полностью выжмите педаль акселератора.
Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т.е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.
г) Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение "P" и четыре раза полностью выжмите педаль акселератора.
д) Удерживая педаль тормоза запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение "START".

3. Переход в режим "INSPECTION MODE (4WD)" отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов и загорается индикатор "READY ON". Бензиновый двигатель начинает работать постоянно.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


4. Для выхода из режима "INSPECTION MODE (4WD)" выключите зажигание.


Обслуживание автомобиля в режиме "INSPECTION MODE"


1. Прогрейте двигатель и выключите кондиционер.
2. Активируйте один из двух вариантов режима "INSPECTION MODE" в соответствии с проводимой проверкой, после чего установите селектор в соответствующее положение, указанное в таблице.
Примечание: в режиме "INSPECTION MODE" частота вращения при отпущенной педали акселератора составляет 900 об/мин, при выжатой менее чем на 60% - около 1500 об/мин, при выжатой более чем на 60% - 2500 об/мин.
3. Деактивируйте режим "Inspection Mode" сразу же по завершению проверки, для этого поверните ключ зажигания в положение "OFF".
Внимание: движение на автомобиле с активированным режимом "INSPECTION MODE" может привести к поломке трансмиссии.

4. При проверке спидометра и проведении теста на беговых барабанах.
Внимание:
- Убедитесь, что включен режим "2WD Inspection Mode".
- Резкие ускорения или замедления при приведении проверки могут повредить трансмиссию.
- Не используйте приспособление для проверки спидометра (беговые барабаны), которое не позволяет плавно изменять нагрузку при ускорении и замедлении.
- Нажимайте плавно на педаль акселератора и тормоза.

Меры предосторожности при проверке на беговых барабанах


Внимание:
- Перед проведением проверки на беговых барабанах (например, при прохождении технического осмотра) необходимо отключить систему контроля полного привода (отключен задний электродвигатель), системы VSC и TRC. Для этого активируйте режим "2WD Inspection Mode".
- Допускается проводить проверку на беговых барабанах при вывешенной задней оси (установленной на подставки или на свободно вращающиеся ролики).

1. Установите колеса (передние или задние) на барабаны.
2. Активируйте режим "2WD Inspection Mode".
3. Установите селектор трансмиссии в положение "N".
4. Выполните проверку.
Примечание: резкие ускорения или замедления при приведении проверки могут повредить трансмиссию. Нажимайте плавно на педаль акселератора и тормоза.
5. После проведения проверки деактивируйте режим "2WD Inspection Mode", переведя ключ зажигания в положение "OFF".
Внимание: движение на автомобиле с активированным режимом "INSPECTION MODE" может привести к поломке трансмиссии.

Полезная функция режима INSPECTION MODE 4WD для условий "OFF Road"

Одной из замечательных особенностей режима "INSPECTION MODE 4WD" является возможность реализация "честного" полного привода. Так как на автомобиле нет понижающей и повышающей передачи, нет блокировок мостов и дифференциала, "полный привод" здесь "условно полный". На автомобиле отсутствует карданный вал к заднему мосту, а сам задний мост представляет собой электромотор, который включается по команде блока управления, когда передние колеса начали пробуксовывать. При этом сам электромотор потребляет достаточно много энергии и высаживает ВВБ до минимума практически за одну минуту буксования. А если мы вспомним, что назад данный автомобиль движется только за счет энергии, запасенной в ВВБ, то становится понятно, что если уж вы "засели", то выезжать надо только передом, т.е. с участием ДВС.

Многие владельцы расстались с автомобилем только по этой причине. Поэтому дам вам совет, как лучше всего поступить, если уж вам так необходимо проехать через бездорожье, или если вы увязли в глубоком снегу.

Заглушите автомобиль, и заведите его вновь в режиме "тест-мод", т.е. в сервисном режиме. Что происходит в этом режиме:
первое - ДВС начинает работать постоянно
второе - отключается зарядка ВВБ
третье (самое главное для вас) - отключаются антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная, курсовой устойчивости. Машина начинает просто "грести" на полной мощности всеми четырьмя колесами. В этом режиме машина хоть немного начинает походить на небольшой внедорожник.

Внимание:
- двигаться на машине с включенным режимом "INSPECTION MODE" нельзя! Это приведет к выходу из строя трансмиссии. Т.е. после того, как вы выехали из грязи, надо заглушить автомобиль и завести его уже в обычном режиме.
- решение о применении режима "INSPECTION MODE" вы принимаете самостоятельно и, поэтому, ответственность за возможные аварийные ситуации при движении в данном режиме лежат на вас.

Для владельцев Приусов режим "INSPECTION MODE" так же позволяет повысить «проходимость» автомобиля. При активации сервисного режима, системы душащие ДВС при пробуксовке колес (VSC и TRC) отключатся. И ваш автомобиль сможет выехать из такой грязи, что вы будете приятно удивлены.

Но опять же повторюсь:
Внимание:
- двигаться на машине с включенным режимом "INSPECTION MODE" нельзя! Это приведет к выходу из строя трансмиссии. Т.е. после того, как вы выехали из грязи, надо заглушить автомобиль и завести его уже в обычном режиме.
- решение о применении режима "INSPECTION MODE" вы принимаете самостоятельно и, поэтому, ответственность за возможные аварийные ситуации при движении в данном режиме лежат на вас.

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 12.05.2014 18:31 от fermer.
Спасибо сказали: Natulia0203, svenkerya, 89028007747, Stp, Veed, Artfull

Re: Режим "INSPECTION MODE" 12.05.2014 16:39 #2

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2350
  • Репутация: 26
Сергей Николаевич!
1. Получается, что при прохождении ТО нужно обязательно включать сервисный режим? Раньше СО просто замеряли даже и при неработающем ДВС (что, конечно же, не даёт правильного представления о количестве СО).
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON"- для 20 Приуса имеется в виду, что кнопка "Старт" нажата без педали, т.е. когда не горит значок "Ready"?

Re: Режим "INSPECTION MODE" 12.05.2014 21:44 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
Natulia0203 написал:
Сергей Николаевич!
1. Получается, что при прохождении ТО нужно обязательно включать сервисный режим? Раньше СО просто замеряли даже и при неработающем ДВС (что, конечно же, не даёт правильного представления о количестве СО).
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON"- для 20 Приуса имеется в виду, что кнопка "Старт" нажата без педали, т.е. когда не горит значок "Ready"?

1. Да, когда измеряют СО, то автомобиль необходимо обязательно перевести в сервисный режим, так как большая вероятность, что может включиться зарядка ВВБ. А в этом случае ДВС поднимет обороты до 1200 оборотов и кол-во СО вырастет, т.е. замеры будут не корректные.
2. Для 20 Приуса это означает, что кнопку "Старт" надо нажать 2 раза не нажимая при этом педаль тормоза ( другими словами нажимать кнопку "старт", пока на табло не загорятся все значки или как еще говорят "включить зажигание".)
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 14.05.2014 22:18 #4

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
СО ни разу не замеряли при прохождении тех. осмотра

Re: Режим "INSPECTION MODE" 14.05.2014 22:44 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
oleg7272 написал:
СО ни разу не замеряли при прохождении тех. осмотра

Просто на наших пунктах технического осмотра нет газоанализаторов такой точности, чтобы правильно измерить СО на Приусе. Мастера это знают и не запариваются особо- просто не меряют, так как на их приборе результат будет все равно "0".
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: oleg7272

Re: Режим "INSPECTION MODE" 16.05.2014 21:29 #6

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Теперь все ясно

Re: Режим "INSPECTION MODE" 22.06.2014 16:56 #7

  • dieselservissaha
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич подскажите , увидел монитор 20 приуса на русском. Это так с завода или сами такое изготовляете?

Re: Режим "INSPECTION MODE" 23.06.2014 10:40 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
dieselservissaha написал:
Сергей Николаевич подскажите , увидел монитор 20 приуса на русском. Это так с завода или сами такое изготовляете?

С завода мониторов на русском языке нет
Мы прошиваем ЛЮБОЙ монитор 20 Приуса на русский язык (не важно рестайл или дорестайл, на 4 или на 7 кнопок, японец, американец или европеец).
Для прошивки монитора надо подъехать к нам в сервис. Если находитесь далеко, то просто прислать снятый монитор транспортной компанией (автомобиль у вас эти 5-6 дней, пока ваш монитор путешествует, прекрасно будет ездить и без него). Мы за 1 день перешиваем монитор и отправляем обратно
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 23.06.2014 20:22 #9

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
ХА!
А я и не знал, что можно безопасно ездить без монитора!
Без чего еще можно ездить......
Прошу форумчан не глумиться -типа без запаски-докатки.... и т. д.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 23.06.2014 22:02 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
oleg7272 написал:
ХА!
А я и не знал, что можно безопасно ездить без монитора!
Без чего еще можно ездить......
Прошу форумчан не глумиться -типа без запаски-докатки.... и т. д.

Можно и без спидометра ездить Когда клиенты отправляют спидометры на перепрошивку (например из миль и галлонов в литры/100 км), то ездят без спидометров
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 26.08.2014 01:12 #11

  • mikfly
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижневартовск
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Для естимы 20 кузов алгоритм такой же или другой ( порядок включения сервизного режима?)
AHR20 G 2010

Re: Режим "INSPECTION MODE" 26.08.2014 08:49 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
mikfly написал:
Для естимы 20 кузов алгоритм такой же или другой ( порядок включения сервизного режима?)

Да, алгоритм точно такой же.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 15.10.2014 15:06 #13

  • Alexan2014
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
prius20 установлен бк мультитроникс, в сервисном режиме показывет такие параметры:
Тдв = 78 С
нагрузка на двигатель = 33%
мнг. расход = 0,6 л/ч
вспрыск = 1,79 мс
массовый расход воздуха = 1,94 гр/сек
обороты = 1000 об/мин
дросcель = 13%
поправка уоз = 10 град

есть ли критичные значеня?

Re: Режим "INSPECTION MODE" 15.10.2014 15:31 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
Alexan2014 написал:
prius20 установлен бк мультитроникс, в сервисном режиме показывет такие параметры:
Тдв = 78 С
нагрузка на двигатель = 33%
мнг. расход = 0,6 л/ч
вспрыск = 1,79 мс
массовый расход воздуха = 1,94 гр/сек
обороты = 1000 об/мин
дросcель = 13%
поправка уоз = 10 град

есть ли критичные значеня?

Нет. Все значения в норме.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 02.12.2014 09:41 #15

  • Kayvan
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
уточните пожалуйста, не понял обязательно ли переводить в сервисный режим для проверки тормозов на барабанах 11 приус и о чем надо предупредить мастера (что то по поводу резкое нажатие на педаль может повредить...) мне скоро на техосмотр ехать поломают еще что ни будь. дело в том что у нас у ворот машину отдаешь на осмотр и они там сами ездят по боксу от одной точки проверки до другой и метров 300 точно наматывают. получается что машина будет двигаться в сервисном режиме все это время, а вы говорите нельзя ехать.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 02.12.2014 10:50 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
Kayvan написал:
уточните пожалуйста, не понял обязательно ли переводить в сервисный режим для проверки тормозов на барабанах 11 приус и о чем надо предупредить мастера (что то по поводу резкое нажатие на педаль может повредить...) мне скоро на техосмотр ехать поломают еще что ни будь. дело в том что у нас у ворот машину отдаешь на осмотр и они там сами ездят по боксу от одной точки проверки до другой и метров 300 точно наматывают. получается что машина будет двигаться в сервисном режиме все это время, а вы говорите нельзя ехать.

Он потому и "сервисный", что в сервисе на нем ездить можно От поста до подъемника, на барабанах и т.д.
Этот режим можно применить, если вы застряли в снегу или грязи. На нем вы выберетесь гораздо быстрее, чем в режиме нормаль. Но ездить на нем с ПРИЛИЧНОЙ скоростью нельзя!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 02.12.2014 11:50 #17

  • Kayvan
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
остался вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО ли его включать для проверки тормозов или можно и в обычном режиме заезжать на барабаны. как к стати узнать есть ли у меня на машине антипробуксовочная система? не ощущаю я ее что то.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 03.12.2014 14:24 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
Kayvan написал:
остался вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО ли его включать для проверки тормозов или можно и в обычном режиме заезжать на барабаны. как к стати узнать есть ли у меня на машине антипробуксовочная система? не ощущаю я ее что то.

1. на 11 кузове- не обязательно.
2. есть
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: mi24

Re: Режим "INSPECTION MODE" 16.06.2015 14:07 #19

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
fermer написал:
Kayvan написал:
уточните пожалуйста, не понял обязательно ли переводить в сервисный режим для проверки тормозов на барабанах 11 приус и о чем надо предупредить мастера (что то по поводу резкое нажатие на педаль может повредить...) мне скоро на техосмотр ехать поломают еще что ни будь. дело в том что у нас у ворот машину отдаешь на осмотр и они там сами ездят по боксу от одной точки проверки до другой и метров 300 точно наматывают. получается что машина будет двигаться в сервисном режиме все это время, а вы говорите нельзя ехать.

Он потому и "сервисный", что в сервисе на нем ездить можно От поста до подъемника, на барабанах и т.д.
Этот режим можно применить, если вы застряли в снегу или грязи. На нем вы выберетесь гораздо быстрее, чем в режиме нормаль. Но ездить на нем с ПРИЛИЧНОЙ скоростью нельзя!


Здравствуйте! Можно к примеру проехать в сервисном режиме 4WD(на ХарриерHV) по бездорожью километров 15-20, со скоростью 15-30км/ч.? И сколько по времени можно буксовать? Я пробовал пару раз выехать из морского песка и из метрового сугроба, все время мигала VSC и 4WD, как будто ошибка. И больше не включал. ТО у нас проходят без авто, просто в кассу платишь и забираешь тех карту и несешь в страховую.
Александр.
Изменено: 17.06.2015 07:22 от HARRIER-MHU38.

Re: Режим "INSPECTION MODE" 17.06.2015 10:57 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
HARRIER-MHU38 написал:

Здравствуйте! Можно к примеру проехать в сервисном режиме 4WD(на ХарриерHV) по бездорожью километров 15-20, со скоростью 15-30км/ч.? И сколько по времени можно буксовать? .

Два года назад по весне из Серова привозили на эвакуаторе на ремонт Лексус RX400H (аналог Харриера). Так у него демпферный диск сумели порвать за 3-4 минуты буксования в сервисном режиме
Так что: как повезет
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.53 секунд