Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: "Рыхлая педаль тормоза"

"Рыхлая педаль тормоза" 24.05.2014 11:12 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
«Рыхлая педаль парковочного тормоза».

Купил человек автомобиль. Приус купил. Когда покупал – был в приподнятом настроение и не на всё обращал внимание, что-то мог пропустить при осмотре авто. А потом, когда стал ездить, то временами начал замечать, что парковочная педаль тормоза «какая-то не такая». У него педаль «рыхлая», нажимаешь на нее, а она, прежде чем уйти вниз, вроде как «немного подумает». И только потом нажимается. Вроде бы мелочь, но какая неприятная! Едешь, все в машине нормально, а в голове постоянно сидит и крутится гаденькая мыслишка о какой-то непонятности с педалью парковочного тормоза – неприятно же!
Расстроился, что тут говорить!

Поговорил с такими же как он «приусоводами» - расстроился еще больше. У них-то все нормально! Может, врут? Не поверил - сам проверил. Действительно, педаль «ножника» (именно так называют еще парковочную педаль тормоза на Приусе) идет вниз сразу, без всякой задержки.

Расстроился, впору начинать рвать волосы на голове!
Да, неисправность очень сложная (улыбнемся), но решить её можно и у владельца есть широкий выбор дорог в разные автосервисы. Давайте коротко вглядимся в эти «предприятия для оказания услуг населению».

Автосервис первый.
Работники такого автосервиса - «многопрофильники». Для них что Приус, что Рено – одно едино. Оправдывают свое «видение ремонтного вопроса» коротко и однозначно: «И то, и другое – машина». С этой неисправностью они будут возиться … в зависимости от удачи. Если повезет, наткнутся на нее сразу, то сделают быстро. Если клиенту не повезет, то промурыжат этот Приус до вечера … до второго вечера … а потом махнут рукой, сдерут с клиента денег «за проведенную диагностику (у вас слишком сложный случай. И мы бы сделали, но у нас сканер на обновлении, а его сделают не скоро). Это «вранье чистой воды», понимаете, да? Но вранье «современное и, как им кажется, «качественное» - в ногу со временем!.

Автосервис второй.
Внешне все красиво (большое и светлое здание, огромная реклама и на улице и в интернете, куча диагностического дорогого оборудования), тут главное «вид создать!». Знаний немного, знания всё больше поверхностные, собранные по Интернету. Такие «специалисты» любят лазать по автофорумам, читать «случаи ремонта», копировать себе по папочкам и потом, когда вдруг попадется подобная машина – листать папку и искать подобное. Повезет – найдет – отремонтирует. Не повезет – не найдет – не отремонтирует. Собственных мозгов нет и не предвидится. Принцип зарабатывания денег простой: любезно принять пришедший в ремонт автомобиль, окружить клиента заботой, вниманием и чашечкой отвратительного кофе. В случае отрицательного результата по поиску и устранению неисправности (чаще всего), максимально любезно и красивыми жестами развесить по ушам клиента лапшу из умных, современных слов (трехслойная плата в «мозгах», дорожки на плате еле видны. Там нано-пайка…) и отпустить клиента на свободу с чистой совестью и мыслями: «Здесь ребята такие умные! Они все-все мне перебрали, но сцуко Производитель начудил! Вот же удаки японцы!». Деньги клиент отдаст сам – не сможет не дать немножечко за такую прекрасно проведенную работу.

Автосервис третий.
Люди тут грамотные, себя уважающие, деньги зарабатывают за счет высокой проходимости клиентов и весьма высокого качества оказываемых услуг. Эту неисправность они могут решить ровно за 15 минут (почему именно за 15 минут – ниже в тексте).

Но вернемся к нашей неисправности. Она присуща Приусам в 20 кузове выпуска 2004-2010 годов. Смысл неисправности такой: резиновая накладка в силу технологических причин, неплотно прилегает к самой металической педали, имеет зазор. Вот его и чувствует водитель, когда нажимает на педаль. Это как бы «воздух» между резиной и металом – его и чувствует водитель, когда нажимает на педаль. Ощущения необычные и потому неприятные.

Ремонт:
- очистить спреем педаль и накладку (мы используем 3M(TM) RITE-LOK SB20 или просто H-Gear)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


- нанести клей на педаль и накладку (для этого очень хорошо подходит клей «Момент»)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


- подождать десять минут и приклеить накладку к корпусу ножника.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


- пожать руку клиенту и отпустить его с миром

Денег, как вы понимаете, это стоит немного.
Маленький совет для тех, у кого такой проблемы нет: не поленитесь и приклейте эту накладку, пока вы ее совсем не потеряли (30% машин в 20 кузове ездят вообще без этой резиновой накладки, так как просто потеряли ее).

И для тех, кто потерял эту накладку, вот ее оригинальный номер: 46252-68010.
И еще пару слов. Кто-то может посчитать это рекламой – считайте, но и мы имеем право на небольшой кусочек рекламы! Подобных мелочёвых неисправностей в нашем Гибрид-сервисе устранено сотни, все клиенты довольны, так что чего-то стесняться глупо и смешно.

Подобную неисправность впервые сделали где-то в 2006 или в 2007 году. И делаем до сих пор. А потом вдруг вышло TSB: «0285-09 от 24 августа 2009». Так как машина из Америки – все понятно! Они, американцы, помешаны на подобных мелочах и могут предъявить компании огромные иски за «неисправность, влияющую на безопасность движения».

Будет время, расскажу еще про подобные неисправности, где наш Гибрид-сервис был «впереди планеты всей» (улыбка), мы находили и устраняли какую-то неисправность, а через несколько лет появлялся Сервисный бюллетень об этой неисправности.

Мы молодцы? Да. Только … знаете, совсем не кичимся этим, а просто работаем. Ведь так интересно неисправность взять в голову, там покрутить её и найти решение проблемы!


Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: oleg7272, leonskimen

Re: "Рыхлая педаль тормоза" 24.05.2014 12:50 #2

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2315
  • Репутация: 26
Да, за такой кажущейся простотой решения проблемы стоит огромный опыт работы. Отлично, что есть сервис , в котором знают и делают ВСЁ!

Re: "Рыхлая педаль тормоза" 24.05.2014 20:24 #3

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Парковочной педалью пользуюсь очень редко....
Таких нюансов не замечал......
Спасибо!
В копилку любителя...
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд