«Сервисная кампания по замене рулевой рейки на Приусах в 10-11 кузовах»
После публикации заметки о замене рулевой рейки по сервисной кампании на машине сына, я получил 5 писем с вопросом о том, «как пройти эту сервисную компанию?»
Вообще, я думал, что 90-95% владельцев Приусов в 10-11 кузове рейку себе бесплатно уже давно поменяли… Но видимо ошибся. Поэтому расписываю все подробно.
Давайте сначала определим,
попадает ли ваш автомобиль под эту сервисную кампанию, объявленную Тойотой 2 июня 2011 года:
Для этого сверим номер кузова вашего Приуса вот с этими номерами.
Если у вас Приус в 11 кузове, выпущенный с 31 марта 2000 года по 30 мая 2003 года, и номер кузова находится в диапазоне от №0001004 до №0088780, то Тойота заменит рулевую рейку на вашем автомобиле абсолютно бесплатно.
Если у вас Приус в 10 кузове, выпущенный с 3 октября 1997 года по 25 февраля 2000 года, и номер кузова находится в диапазоне от №0001002 до №0039786, то Тойота также заменит рулевую рейку на вашем автомобиле абсолютно бесплатно.
Если ваш автомобиль совпадает по указанным выше номерам, то вам необходимо сделать следующее:
Написать письмо на следующий электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Письмо абсолютно произвольной формы с указанием ваших ФИО, адреса, телефона, электронной почты и данных автомобиля.
Для тех, кто затрудняется это сделать, я выкладываю примерный образец. Вам в нем необходимо подставить только свои данные.
«Здравствуйте.
Я являюсь владельцем автомобиля TOYOTA PRIUS 1998г.выпуска. Frame-номер автомобиля: NHW10-0011240.
На моем автомобиле неисправна рулевая рейка и я прошу заменить ее по сервисной кампании Тойоты. Я проживаю в г. Екатеринбурге. Ближайший ко мне официальный дилерский центр находится на ул. Восточной 1. Там я и хочу провести замену рейки.(если не знаете, где расположен ближайший дилер, то можете вообще не указывать).
Мои данные: ФИО, адрес, телефон, электронка.
Дата, подпись»
В ответ на это письмо вам придет письмо примерно следующего содержания:
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 12.06.2013 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.
Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением, Ваня Пупкин.
***
Не расстраиваемся и ждем. Раньше это занимало много времени: 3-6 месяцев. Сейчас ответ приходит быстро.
После этого едем и меняем рейку.
Можно пойти и другим путем:
Заполнить заявку на сайте
www.toyota.ru/clients_support/index.tmex
В примечании указать то же самое, что писали в письме в Тойоту.
А можно пойти и двумя путями сразу. Какой-то возможно «сработает» быстрее.
Вот ссылка на оригинал заявленной кампании:
toyota.jp/recall/2011/0601_1.html
А вот тут можете проверить, попадает ли ваша Тойота (любая) под какую-нибудь сервисную кампанию:
www.toyota.co.jp/recall/search.jsp (гугл-переводчик вам в помощь).
Остается надеяться, что «сервисмены» от Тойоты грамотно выполнят сервисную замену рейки (что сейчас в принципе- норма), а не угробят новую исправную рейку при установке (что тоже, увы, не редкость).
Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»