7 января будет считаться Днем рождения этого сайта и форума.
Для чего запущен данный проект? Чем он отличается от еще десятка сайтов с аналогичной тематикой?
Главное отличие: этот сайт задуман, как обучающий! На этом сайте мы будем рассказывать в интересной форме, что и как устроено в Приусе (и других гибридах), как правильно их ремонтировать и обслуживать.
Когда мы в прошлом году начинали проект по обучению ремонту и обслуживанию гибридов, то столкнулись с такими возражениями от «диагностов-ремонтников»: «Зачем вы все это рассказываете, Учите?! Такими темпами и вы, и мы (гибрид-сервисы) просто останемся без работы! Гибриды начнут чинить в каждом гараже и много владельцев даже самостоятельно!»
Давайте зайдем на любой портал по продаже автомобилей. Например Auto.ru. На сегодняшний день только Приусов там выставлено на продажу 431 штука! И это только на одном сайте! Представляете, сколько каждый день в России добавляется новых Приусоводов? И все эти машины надо обслуживать и ремонтировать. Только в нашем сервисе еженедельно на обслуживание встают от 3 до 10 новых владельцев гибридов! В самом скором времени, даже, если к обслуживанию и ремонту гибридов подключатся официальные сервисы Тойоты (на что они идут очень и очень неохотно), то несколько «гибрид-сервисов» с этим справиться будут просто не в состоянии.
В нашем сервисе очередь на ремонт и обслуживание расписана примерно на неделю-полторы вперед. (а на «жестянку» и «малярку» запись идет на май месяц). А ведь многие операции по обслуживанию гибридов владельцы способны выполнять самостоятельно! Вот именно им, и сервисам, которые занимаются обслуживанием и ремонтом гибридов, в первую очередь и предназначен этот ресурс.
Как вы успели заметить, у нас на сайте и форуме нет «курилки». Изначально мы не хотели, чтобы сайт и форум превратился в очередную «флудильню». Но поступило несколько писем с просьбой создать подобную ветку, чтобы можно было кого-то поздравить с Днем рождения и т.д. Поэтому принято решение в ближайшее время создать раздел «беседка для общения», где можно пообщаться и не на технические темы.
В разделе «статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей» мы будем выкладывать большие технические статьи. Небольшие же статьи и заметки в помощь по ремонту конкретной марки автомобиля, будут выкладываться в соответствующих марке автомобиля разделах.
Мы не гонимся за тем, чтобы у нас на сайте было зарегистрировано 3-4 тысячи пользователей. Пусть их будет 20, 50 или 100 человек, но это будут люди, которым действительно интересно все, что связано с гибридной автомобильной тематикой!