oleg7272 написал:
ЦИТИРУЮ:"С этой Конференции я вынес около двадцати классных идей, которые будут очень приятны для вас, как для наших клиентов."
ВОПРОСЫ из ЗАЛА: 1. " Если не коммерческая тайна - об идеях поподробнее"
2, Если можно кратко о представительстве сервисов коллег
Олег, вопрос про представительство сервисов коллег не совсем понял
А по первому вопросу в ближайшие две недели претворим в жизнь идеи, которыми коллеги делились на конференции:
1. При выдаче машины после ремонта клиент заполняет небольшую анкету (писать ни чего не нужно, просто нужно оценить сервис по нескольким критериям по 5 бальной шкале- просто поставить галочки):
-во время ли приняли на обслуживание и ремонт
-вежливость персонала
-качество работ
-вовремя ли выполнили работы
-чистота ремонтной зоны
-опрятность персонала
-стоимость ремонта
-компетентность персонала автосервиса
-гостиница
-дополнительные услуги.
По пунктам еще пару дней проработаем, какие добавить, какие убавить. По этим анкетам будем смотреть, где и что у нас не доработано. Что можно улучшить.
2. КСК (Клубная Сервисная Карта).
Будет двух видов:
-бесплатная (с определенным процентом скидок на работы и запчасти)
-платная с заранее включенной стоимостью работ (определим, какие работы для клиентов наиболее актуальны). Самое интересное по этой карте, что стоимость всех работ будет составлять всего 50% от обычной стоимости! По отзывам коллег такие сервисные Карты всем нравятся: и клиентам (так как они получают все работы за 50%) и владельцам автосервисов (так как повышают кол-во клиентов на стандартные операции- замена масла в ДВС, комплекс промывок, замена масла в коробке, диагностика, замена тормозных колодок, шиномонтаж и т.д.). Карт будет несколько видов с разным набором услуг.
3. Красивые рамки под номерные знаки (задние с подсветкой) с логотипом Гибрид-Сервиса. (будут устанавливаться всем желающим бесплатно).
4. "Спасибки" каждому клиенту нашего Гибрид-Сервиса. (что это- это сюрприз
)
5. Сервисные книжки на автомобиль. В книжке после каждого посещения сервиса будут делаться отметки о проделанных работах, замененных технических жидкостях и т.д. с указанием пробега и времени следующей замены). Т.е. клиенту не надо будет запоминать или записывать пробег, когда он последний раз заменил масло в ДВС или коробке, а достаточно будет заглянуть в книжку.
6. СМС-информирование о проходящих в автосервисе специальных акциях (а очень интересных для клиентов акций у нас ожидается в ближайшем времени много).
7. Сами акции (или как их называют еще "спецпредложения"). Это будут различные акции приятные для клиентов (например "Бесплатная замена масла в ДВС" или тому подобные.
Это только немного из того, что будет внедрено уже в ближайшем будущем в нашем сервисе! А идей вообще очень много!