Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Китайцы ... они такие китайцы...
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Китайцы ... они такие китайцы...

Китайцы ... они такие китайцы... 29.04.2014 17:52 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 72007
  • Репутация: 64
Китайцы не отказались от клонирования чужих моделей


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Китайцы не просто подражают G-классу. Поразительным образом в новой линии внедорожников они воспроизвели в миниатюре и жизненный путь европейского прообраза.

В последние годы китайские марки старательно ищут своё лицо и порой запускают на поток вполне симпатичные автомобили с оригинальным обликом и минимальным заимствованием идей. А уж о концептах и говорить нечего — они бывают порой просто неподражаемы. Однако Пекинский автосалон показал, что практика нахального копирования моделей от крупных американских, европейских или японских производителей вовсе не изжила себя. Мы решили рассказать о четырёх самых ярких примерах.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
В Пекине-2014 дебютировал внедорожник Beijing Auto BJ80 (снимок вверху). Пока это концепт, но серийная версия — не за горами. Китайцы не распространяются о технической начинке, но утверждают, что в движение BJ80 приводит мотор V8 4.0, совмещённый с «автоматом». Двухцветный кожаный салон, крупный экран «мультимедийки» и колёсные диски диаметром 21 дюйм недвусмысленно намекают на особый статус модели в ряду сородичей.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Нам интересен не столько сам BJ80, сколько его предыстория. В прошлом году группа BAIC вывела на тесты некое подобие G-класса, созданное специально для китайской армии. Утилитарный автомобиль получил индекс B80VJ (вверху слева). Для него подбирались разные двигатели (как дизели, так и бензиновые). Похоже, инженеры остановились на бензиновом агрегате 2.7 (150 л.с.). Потом было решено создать и гражданскую версию (B80V, вверху справа), оснащённую мотором 2.4 (143 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Далее компания рассудила, что для состоятельных клиентов стоит выбрать мотор помощнее. Под капот внедорожника даже пробовали ставить 200-сильную двухлитровую «турбочетвёрку» от седана Shenbao D-Series (между прочим, этот двигатель был легально куплен у фирмы Saab). А теперь, как видим, BAIC пришла к таинственному V8. Как тут не вспомнить: Мерседес G-класса начинал свой путь как армейский проект, но за десятки лет постепенно превратился в нечто прямо противоположное — престижный, комфортабельный, дорогой и мощный аппарат. Китайские подражатели этот путь прошли за несколько месяцев.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Минивэн BYD M3 DM явно создавался с оглядкой на Nissan NV200. На Пекинском салоне новинка опять же числилась концептом, но серийная версия должна выйти на внутренний рынок до конца 2014 года. NV200 — модель вполне успешная, так что и копия от BYD, по идее, будет востребована по меньшей мере дома. Причём китайцы стараются не отставать от японцев в продвижении перспективных силовых установок. Компания Nissan свою модель не так давно электрифицировала, а вот BYD M3 DM является подключаемым к сети гибридом.

Любопытно, что электромотор, установленный в минивэне, мощнее бензинового агрегата 1.5, с которым работает в паре. У первого 150 л.с., а у второго только 109 «лошадок». Вместе они разгоняют M3 DM с нуля до сотни за 7,5 с. Как видим, BYD продолжает удивлять мир мощными гибридами (мы уже рассказывали о седане и кроссовере). В чисто электрическом режиме новинка может пройти 60 км. В серию попадёт как гибридная вариация, так и более дешёвая бензиновая.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Вполне добротная калька с Хаммера H1 (и его исходной военной версии HMMWV) зовётся Dongfeng EQ2040H Brave Soldier Concept. Длина внедорожника равна 4858 мм, ширина — 2210, высота — 1980, колёсная база — 3300 мм, снаряжённая масса — 3500 кг. Под капотом — некий новый дизель 4.5 (185 л.с., 600 Н•м) и пятиступенчатый ​​«автомат». У этой гражданской модели тоже военная предыстория. Несколько лет назад ряд китайских компаний (в том числе Dongfeng) специально для армии и полиции создали опытные образцы псевдохаммера, причём для этого было закуплено несколько оригинальных HMMWV, которые конструкторы разобрали до винтика.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Позже Dongfeng вышла на контакт с AM General. Нет, лицензию на модель компания не получила, но покупала у американцев отдельные узлы и детали, пока не наладила выпуск их копий у себя. Исключение составляли дизели — покупной агрегат V8 от GM и выпускаемая в Китае лицензионная копия мотора Cummins. Теперь на пути к рынку машина получила новый китайский двигатель и ряд обновок в оснащении и экстерьере.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Последний участник нашего обзора — пикап Kawei Auto K1. Мы выбрали его за честность создателей. И в брошюре, прилагаемой к выставочному образцу, и в частной беседе с журналистами сотрудники компании упоминают Ford F-150 (очевидно, прошлого поколения) как источник вдохновения. Начинка, конечно, отличается от прообраза. Покупателям предлагаются шестицилиндровый дизель 3.2 мощностью всего 107 л.с. и бензиновая «четвёрка» 2.4 (143 л.с.). Сочетаются они только с пятиступенчатой «механикой» и задним приводом. Машина вышла на рынок ещё в прошлом году, а сейчас в Пекине Kawei ищет возможность расширить географию сбыта. Основная надежда на соотношение размеров автомобиля и цены — всего $16 000.

www.drive.ru
Спасибо сказали: fermer

Re: Китайцы ... они такие китайцы... 29.04.2014 20:12 #2

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Ну, что тут сказать?
Молодцы китайцы - используют всемирный арсенал автодостижений!
Нашей гражданской автопромышленности неплохо бы что-нибудь всемирное положительное перенять.

Re: Китайцы ... они такие китайцы... 30.04.2014 07:38 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12879
  • Репутация: 400
oleg7272 написал:
Ну, что тут сказать?
Молодцы китайцы - используют всемирный арсенал автодостижений!
Нашей гражданской автопромышленности неплохо бы что-нибудь всемирное положительное перенять.

Недавно слышал рекламу Калины: две подушки безопасности, АБС, а теперь еще и автоматическая коробка! Это наша промышленность как раз достигла уровня японской 95-98 годов.
Про боковые и коленные подушки безопасности, а так же системы стабилизации и курсовой устойчивости наши наверно даже не слышали
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Китайцы ... они такие китайцы... 30.04.2014 21:47 #4

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
абсолютно точно.
Вспомнил свои первые дальневосточные японские машины
Изменено: 30.04.2014 21:47 от oleg7272.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.21 секунд