Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее

Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее 22.05.2014 15:36 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 67062
  • Репутация: 63
Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Испытания прототипов с полупроводниками из карбида кремния начнутся на дорогах общего пользования Японии в течение нынешнего года. Вполне вероятно, что тестовой машиной станет Toyota Prius.

Карборунд — карбид кремния (химическая формула SiC), один из самых износостойких материалов на Земле. Учёные всего мира используют это соединение в экспериментальных микросхемах. А специалисты компаний Toyota и Denso, начавшие фундаментальные исследования SiC ещё в 1980-х, теперь разработали на основе карборунда собственный вариант полупроводника. Они надеются с его помощью сделать гибриды и электромобили экономичнее на целых 10%.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Транзистор слева — обычный кремниевый. Справа — на основе карборунда, который, кстати, чрезвычайно устойчив к высоким температурам.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Слева — обычный блок управления питанием на кремниевых полупроводниках. Справа — то же устройство (точнее, его модель) с новыми схемами. Карбид кремния в ближайшем будущем позволит уменьшить размеры блока на 80%. Даунсайзинг — вторая цель после экономичности.

Свой новый полупроводник тойтовцы используют в блоке управления питанием (PCU), который контролирует подачу электричества от батареи к двигателю и направляет энергию, вырабатываемую при торможении, в аккумулятор. На PCU нынче приходится до 20–25% всех потерь энергии в гибридных автомобилях. Полупроводники SiC по сравнению с кремниевыми при включении/выключении теряют в 10 раз меньше энергии и позволяют элементам управления переключаться с более высокой частотой. За счёт них учёным уже удалось умерить аппетиты гибридов на 5%. Полностью коммерциализировать технологию Toyota рассчитывает к 2020 году.

www.drive.ru

Re: Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее 23.05.2014 12:40 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
техника шагает вперед!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Toyota нашла способ сделать гибриды ещё экономичнее 23.05.2014 22:41 #3

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Хотелось бы покататься на этом авто....!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд