Электрокар Mitsubishi
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
С хэтчбеком i-MiEV у гоночного электрокара изначально было очень мало общего. В прошлом году стало ещё меньше: из названия покорителя Пайкс-Пика исчезла первая буква i.
В электрическом дивизионе соревнований Pikes Peak International Hill Climb спорткар Mitsubishi сражался дважды — в 2012 и 2013 годах. В обоих случаях команда Хироши Масуоки заняла второе место, уступив Тойотам TMG EV P002 и Набухиро Тадзиме. На гонках, что пройдут с 23 по 29 июня, пилоты Mitsu надеются одержать первую победу. Помогут им в этом два электромобиля MiEV Evolution III.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Разработчики уменьшили массу, заменив некоторые материалы облегчёнными. Новый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу.
Новая машина представляет собой модернизированную версию прошлогодней. У неё тот же аккумулятор повышенной ёмкости (50 кВт•ч), полный привод S-AWC (Super Control All-Wheel) и те же четыре электродвигателя. Однако суммарная мощность моторов выросла с 400 до 450 кВт (611 л.с.). Также изменилась размерность шин: было 260/650 R18, стало 330/680 R18. Хироши Масуока, который снова поедет на Pikes Peak с мотогонщиком Грегом Трейси, считает, что в прошлом году победить Mitsubishi помешал внезапный ливень, прошедший перед заездом: мол, электрокар принял мокрую трассу на сликах. А нынче команда готова к любым неожиданностям. Чем на «третью эволюцию» Mitsubishi ответят соперники, мы, очевидно, узнаем совсем скоро.
www.drive.ru