просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Немецкий концерн BMW все же обошел своего главного соперника Audi в "лазерной" гонке – баварцы первыми вывели на рынок автомобиль, оснащенный лазерными фарами. Первый BMW i8 с этой опцией уже продан в Германии.
Гибридный спорткар BMW i8 сам по себе является не совсем обычным автомобилем. Благодаря своей футуристичной внешности, которую баварцы сумели сохранить еще с концепта, гибрид сильно выделяется в потоке машин. Лазерные фары входят в стандартную комплектацию модели.
Как говорится в сообщении компании, торжественная церемония передачи ключей от первых BMW i8 их владельцам состоялась в Мюнхене в штаб-квартире компании. Гибрид является первым представителем этой марки, а также первым в мире серийным автомобилем с головной оптикой, основанной на лазерных технологиях. Сам BMW стал, в свою очередь, первым автопроизводителем, который поставил эту технологию на конвейер.
Разработчики утверждают, что эта технология по всем показателям превосходит обычные светодиодные фары. Лазерные диоды в 10 раз меньше, что позволяет сделать головную оптику более компактной и легкой. Они обеспечивают в 10 раз большую интенсивность светового пучка, и способны освещать пространство до 600 метров перед автомобилем. Заявлено также, что установка лазерной оптики будет сопровождаться интеграцией в бортовую электронику некоего "цифрового помощника". Это устройство будет следить за тем, чтобы фары не слепили встречных автомобилистов. Новая технология использует на 30% меньше энергии, чем LED-фары, а также занимает меньше места и обладает меньшим весом.
В BMW уже называют запуск продаж гибридного i8 "новой эрой", а сегодняшний день – историческим.
BMW i8 является первым серийным гибридом марки, который может подзаряжаться от сети. Спорткар оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором и электродвигателем, развивающими суммарно 360 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 л на 100 км. Немецкая компания уверяет, что даже при использовании спорткара в городском цикле расход топлива не превысит 5 л на 100 км, а при движении по трассе на высоких скоростях – 8 л / 100 км.
BMW i8 вышел на рынок с ценой в 124 тысяч евро. Поставки машины на основные рынки компании начнутся в июне. Как ранее отмечали в BMW, компания пока рассматривает вывод i8 на рынок России.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям