Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Странный двигатель?
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Странный двигатель?

Странный двигатель? 18.07.2014 10:56 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 71920
  • Репутация: 64
Странный двигатель

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.,

Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:

«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее) показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших исследовательских и конструкционных разработок».

Двигатель имеет пять цилиндров, три топливные форсунки и ни одного клапана.
Все пять поршней как ив классическом двигателе внутреннего сгорания расположены на шатунах, а вот шатуны на крестовине с осевым перемещением, которая вращается в результате движения поршней, коленчатый вал при этом вращается в противоположном направлении. Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:
1 Очень низкий уровень вибрации
2 Только три форсунки и три свечи зажигания на пять цилиндров, плюс нет клапанов, автоматически в разы уменьшается количество элементов.
3 Может работать на самых разнообразных видах топлива
4 Легче и компактнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.

Данные двигатели разрабатываются в первую очередь для авиации, но компактность и низкая вибрация помогут двигателю найти свое пременение в ряде сфер не связанных с авиацией.

masterok.livejournal.com/1965820.html

Re: Странный двигатель? 18.07.2014 13:05 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12879
  • Репутация: 400
японцы отказались от такого двигателя еще в начале 2000 годов из-за большой нагрузки на соединительные пальцы (крестовины). У них идет очень большой износ при больших оборотах. Соответственно очень маленький ресурс самого ДВС
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.16 секунд