Топовый седан Infiniti получит гибридную установку на 700 л.с.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Череду быстрых моделей Infiniti в ближайшие годы откроет серийная версия концепта Q50 Eau Rouge. Но 560-сильный седан будет далеко не самой мощной четырёхдверкой марки.
И здание Automotive News раздобыло некоторые подробности о грядущих моделях Infiniti. В 2015-м ряд машин ждёт плановое обновление, но куда интереснее, что в 2016 году в продаже появятся новички — хэтчбек Q30 и кроссовер QX30. Серийная версия спортивного седана Q50 Eau Rouge ожидается в 2016-м или 2017-м. Судя по всему, свою мощную силовую установку автомобиль сохранит, но при этом окажется нишевой моделью. План выпуска — порядка 500 штук в год, а прогнозируемая цена — примерно $100 000 (3,57 млн рублей).
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Ещё весной нынешнего года Себастьян Феттель вывел прототип серийного Q50 Eau Rouge на трассу в Милбруке. Жаль, компания не уточняет, на сколько его начинка отличается от концепта. У того силовая установка полностью перекочевала с купе GT-R. По неофициальным данным, именно её японцы подарят двум другим мелкосерийным и пока неназванным моделям. Возможно, это будут «заряженные» версии купе и кабриолета Q60 (бывшие G37).
В том же 2016-м кроссовер QX70 серьёзно обновят. Его внешность приведут в соответствие с новым седаном Q50. В 2017 или 2018 году в серию попадёт электромобиль LE. Наконец, примерно в это же время выйдет самая интригующая новинка: давно обещанный флагманский суперседан, который поставят на вершине всего модельного ряда. По последней информации, четырёхдверку нарекут Q80 или Q90, а в варианте с самой производительной силовой установкой — Q80 Eau Rouge или Q90 Eau Rouge.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Японцы кроят внешность нового седана по мотивам концептуального купе Essence 2009 года, то есть флагманом марки станет купеобразная четырёхдверка.
Есть предположение, что суперседану Infiniti подарят мерседесовскую платформу MRA, хотя совсем недавно глава Мерседеса по исследованиям и развитию Томас Вебер говорил, что компания не намерена делиться MRA ни с кем из партнёров. Чуть больше конкретики по агрегатам. Младшая версия топового седана будет оснащаться турбомотором V6 3.0 в комбинации с электродвигателем. Их суммарная отдача составит 550 л.с. «Старшая» модификация получит полностью новую «турбошестёрку» 3.7, опять же сочетаемую с электродвигателем. Их комбинированная мощность достигнет 700 л.с. В обоих случаях трансмиссия будет полноприводная, заимствованная у GT-R. Начальная цена Q80/Q90 составит около $200 000.
www.drive.ru