Самое интересное о Prius Plug-in (Prius PHV) 2013
+ отзыв владельца
(в конце фото пользователя)
*Мнения специалистов Toyota.
Технология Plug-in является следующей эволюционной ступенью гибридов. Концепция такова: в среднем в городах люди проезжают в день не более 15 км, при этом в мегаполисах проблема загрязнения воздуха особенно остра. Так почему не дать людям шанс передвигаться по городу на чистом и безвредном электричестве?
Дидье Лерой, руководитель компании Toyota Europe, назвал Prius Plug-in «самым сложным электрическим гибридом в мире».
Prius Plug-in является первым брендом, способным работать на литий-ионном аккумуляторе (4,4 кВт-ч, 80 кг). На него даётся гарантия 8 лет или 106 000 км пробега.
*Масштабные испытания.
В 2007 году начались испытания 20-ти прообразов Prius Plug-in, четверо из них катались по европейским дорогам.
В 2009 году запущен второй этап тестов с участием уже 600 автомашин. Они работали в государственных и частных компаниях Японии, США, Канады, Австралии, Китая, Новой Зеландии и стран Европы. Основная цель - изучить и оценить технологию Plug-in в реальных условиях, а так же стимулировать создание "электрозаправочных" комплексов в больших городах.
*Демонстрации гибрида.
Prius Plug-in Concept дебютировал на Франкфуртском моторшоу в сентябре 2009, а также был показан в октябре того же года на Токийском автосалоне и в декабре - на Лос-Анджелеском автошоу.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
*Особенности.
Отличия Prius Plug-in от обычного Приуса третьего поколения: дополнительная крышка сзади справа для подзарядки батареи и спецотсек для 5-метрового кабеля в багажнике, серебристые дверные ручки, хромированная радиаторная решетка и молдинг
на бампере, эксклюзивные легкосплавные диски 15-дюймов, светодиодные задние фонари, бейдж «Plug-in Hybrid», новая форма центральной консоли. True blue mica metallic является для Prius PHV имиджевым цветом.
Для американцев автомобиль доступен в 2 комплектациях (Base и Advanced), предлагается в пяти цветах кузова.
Prius Plug-in Base включает новый сенсорный дисплей с аудио-навигацией и встроенной камерой заднего вида, обогрев передних сидений, без ключа вход / зажигание, круиз-контроль, регулируемое сиденье водителя (по высоте), Bluetooth, интеграцию со смартфоном пользователя и т.п.
Advanced порадует такими дополнениями, как премиум - навигация с Entune ™ и JBL ® GreenEdge ™ с 8 динамиками, большой Head-Up дисплей (проекция изображения на лобовое стекло), светодиодные фары с автоматическим выключением, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, улучшенная обивка сидений, 8 уровней регулировки сиденья водителя и т.п.
*Как едет.
Обладатель подзаряжаемого гибрида приобретает все преимущества электромобиля, без его самого существенного недостатка: ограничения пробега на одном заряде. ДВС подключается, когда заканчивается электрический заряд, и происходит превращение автомобиля в обычный гибрид.
Prius Plug-in способен проехать на одном электроприводе (режим EV) до 25км при скорости до 100км/час. Средний топливный расход в смешанном цикле (режим HV) не превышает 2,1л/100км, выбросы СО2 составляют 49г/км. В случае, если автомобиль едет только за счет ДВС, потребление топлива в среднем составляет 3,7л/100 км, 85г/км - выбросы СО2. Режим EV-City позволит использовать акселератор до запуска двигателя. Совокупный автономный пробег Prius Plug-in составляет 1237 км на одном баке и одной зарядке батареи. Заряд аккумуляторов осуществляется в течение 1,5 часов от обычной розетки 220 вольт.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Chris Knapman
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Он пишет, что дома у него нет возможности заряжать автомобиль, он это делает на работе - и доволен своим авто.
It’s testament to Toyota’s pioneering technological spirit that, 13 years after the original Prius crept silently out of UK showrooms on its electric motor, this is still the pick of the mainstream hybrid offerings.
However, that doesn’t mean the Japanese car-maker has rested on its laurels. Rather, the Prius, now in its third generation, has undergone a steady development programme that has resulted in a seven-seater derivative, the Prius+, and this Plug-in version of the five-seater hatchback.
Now, regardless of the debate about whether they're of any benefit to the environment, plug-in cars don’t particularly fit in with my lifestyle. I have no off-street parking at home and, while there is a charging point in the office car park, it’s not actually the office car park at all, but a multi-storey that’s a 25-minute round trip on foot from the office and will only allow you to be plugged in for four hours at a time. Convenient, it is not.
As such, plug-in cars are about as much use to me as a set of hair straightners.
The Prius plug-in, however, is different in that once the 15-mile range (at less than 62mph) of electric-only power is used up, there is still the usual 1.8-litre petrol engine, CVT gearbox and a small amount of assistance from the electric motor to provide back up. The only way you’ll ever be stranded is if you actually run out of petrol. How quaint.