Хэтчбек Qoros 3 подарит владельцу связь с цифровой вселенной
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Длина автомобиля равна 4438 мм, что на 177 мм меньше, чем у седана. Колёсная база, ширина и высота у них одинаковы (2690, 1839 и 1445 мм соответственно).
К итайский седан Qoros 3, как ранее и было анонсировано, только что обзавёлся «братиком» с кузовом хэтчбек. Имя для него выбрано прозаическое: Qoros 3 Hatch. Внешность машины ранее предсказывалась журналистами с высокой точностью, ведь создатели автомобиля приоткрыли всем свой секрет, показав ещё прошлой весной концептуальный кроссовер с солидным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру. Несколько изящных преобразований во внешности, другие пороги, нормальный клиренс — и вот перед нами пятидверный хэтчбек.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
«Новый Qoros 3 Hatch обращается к современному столичному, остающемуся всегда на связи, покупателю, который нуждается в небольшой дополнительной универсальности, предоставляемой кузовом хэтчбек, — определяет аудиторию машины заместитель председателя Qoros Фолькер Штайнвашер. — Он предлагает людям, ведущим активный образ жизни, или молодым семьям практичность в сочетании с более энергичным и спортивным обликом».
Не только оформление задней, но и оформление передней части хэтчбека (бампер, решётка радиатора) отличается от седана. В целом же (платформа, техническая начинка, значительная часть силовой структуры кузова) новинка отталкивается от седана. Потому можно предугадать: хэтчбек получится весьма безопасным. Ведь седан Qoros 3 мало того что стал в минувшем году первым китайским автомобилем, заслужившим пять звёзд в краш-тесте ассоциации Euro NCAP, так ещё и по итогам 2013 года оказался, по мнению Euro NCAP, самым безопасным автомобилем в классе (у Euro NCAP он назван small family, фактически это С).
В этом ролике новинку представляет Герт Хильдебранд, шеф-дизайнер Короса, ранее отвечавший за облик MINI. Он говорит, что машина, выглядящая внешне не очень большой, внутри предлагает много достоинств: простор, комфорт, а ещё экономичность.
Нужно подчеркнуть, что формально китайский автомобиль Qoros 3 создавал настоящий интернационал. Мало того что в самой компании привлекли большую команду европейских инженеров (а часть команды и вовсе трудилась в Мюнхене и Граце), так ещё и в разработке различных частей машины принимали участие известные фирмы, такие как AVL, Microsoft, Magna Steyr, Bosch, Valeo, TRW, Continental, Iconmobile.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Гамма моторов хэтчбека будет повторять линейку агрегатов седана. А это «четвёрка» 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения в двух версиях — атмосферной (126 л.с., 155 Н•м) и с турбонаддвувом (156 л.с., 210 Н•м). Коробки передач тоже две (обе на шесть ступеней) — это «механика» и «робот» с двумя сцеплениями Getrag 6DCT250 (выпуск последнего недавно наладило СП компаний Jiangling Motors и Getrag в городе Наньчан).
Базовым оборудованием пятидверки станет мультимедийка Qoros ММХ с восьмидюймовым сенсорным экраном, который распознаёт жесты, привычные для пользователей по смартфонам. Для автомобиля компания также предложит облачный сервис QorosQloud, означающий подключение машины к сетям 3G, мониторинг дорожной ситуации, навигацию, выход в социальные сети, а также связь владельца со своей машиной через смартфон. Больше деталей может всплыть весной: официальная премьера автомобиля пройдёт на Женевском автосалоне, который откроется в начале марта.