Седан Lada Vesta дебютирует в середине 2015 года
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Легкосплавные диски из ассортимента Clio вводят в заблуждение. Перед нами не Renault и даже не Datsun, а грядущая новинка марки Lada.
А втоВАЗ обнародовал свои планы на ближайшие шесть лет. Одно из самых интересных событий — появление наследницы Приоры. В прошлом месяце было определено имя новинки — Lada Vesta. Сам автомобиль к этому моменту был фактически готов. Недавно фотошпионы отсняли закамуфлированный прототип на испытаниях. Официально новинку представят только в 2015 году, в серию она попадёт к началу 2016-го.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
На Весте дебютирует собственная платформа АвтоВАЗа — B. По инсайдерским данным, в ней использовались наработки от давнего вазовского «проекта С», а также отдельные детали и узлы от машин альянса Renault-Nissan. Длина автомобиля составит порядка 4,5 м, так что он останется в сегменте B, но приблизится к С-классу. В последнем у ВАЗа тоже ожидается новинка, но выйдет она позднее.
Весте достанется линейка из трёх вазовских моторов (в том числе только разрабатываемого агрегата с изменяемыми фазами газораспределения) и одного двигателя Renault. Кроме традиционной «механики» завод намерен предложить покупателям Весты «робот» (впервые о такой трансмиссии АвтоВАЗ заговорил ещё пару лет назад). Эту коробку разрабатывают в кооперации с ZF. Ещё известно, что Vesta стартует как седан, но в 2016 году получит и кузов хэтчбек.
www.drive.ru