Тема получила неожиданное продолжение! (см. пост №20 от 12 июня).
Новая рулевая рейка пришла в Тойоту -Екатеринбург-Север довольно быстро: сына вчера утром пригласили на повторную замену рейки. Он приехал утром и оставил машину. Когда вечером позвонил, чтобы узнать о готовности, ему ответили: "рейку поменяли, приезжайте".
Когда Александр приехал получать машину, ему сервис-консультант Кузьмов объяснил, что рейку они поменяли повторно, но она тоже не работает! Но они рейку перед установкой проверили- рейка была абсолютно исправной, а после установки на автомобиль стала абсолютно неисправной! И причина этого- неисправная высоковольтная батарея!!! А так же неисправен еще какой то компьютер в машине! И из-за этого СГОРЕЛА новая рулевая рейка!!!
Вы представляете эту ситуацию, когда какой то СУПЕРСЕРВИСКОНСУЛЬТАНТ Тойоты начинает это все впаривать Александру, который своими руками заменил и прописал рулевых реек больше, чем все Тойота-сервисы России вместе взятые?!
Когда Александр попросил коды ошибок по неисправной батарее и "неисправному" компьютеру на его машине, консультант выпал в осадок. Ни каких кодов на машине просто нет, так как машина полностью исправна.
Но консультант решил без боя не сдаваться и стал читать Александру лекцию, о том, что РУЛЕВАЯ РЕЙКА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ НЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ, А НА "ДРУГИЕ" КОМПЬЮТЕРЫ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ВСЕ ВМЕСТЕ УПРАВЛЯЮТ ЭТОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ.
Но в этот раз"сервисмены" от Тойоты для себя уже точно решили, что заменить рулевую рейку они на машине сына не смогут и предложили ему забрать машину с неработающей рулевой рейкой, а в заказ-наряде расписаться, что он получил полностью исправную машину!
Вот он заказ-наряд, который Александру на руки так и не выдали и после большого скандала разрешили только сфотографировать!
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
При том, после того, как Александр расписался в заказ наряде и написал там, что машину получил назад НЕИСПРАВНОЙ, ему уже сфотографировать заказ наряд не дали!
Не дали сфотографировать и приложение к заказ-наряду о проверке развала-схождения колес на автомобиле, который Тойота обязана была сделать после замены рейки! Догадываетесь почему? Да потому, что его ПРОСТО НЕ ДЕЛАЛИ!
Вот такая Тойота-сервис у нас в Екатеринбурге!
Я конечно знал (по постоянным отзывам клиентов), что в Тойоте "все плохо", но даже не догадывался НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО!
Р.С. Вот такое грустное продолжение получила история по замене рейки по сервисной программе на машине сына. Сегодня вечером после работы, он конечно "починит" эту "неисправную" рейку на своей машине. Но куда деваться остальным "бедным" клиентам ТОЙОТЫ?!