Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: загорается чек и треугольник

загорается чек и треугольник 20.07.2014 17:16 #1

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
загорается чек и треугольник раз в три дня .был на диагностике сказали всё в порядке только три элемента немного выёживается но это не критично лижбы на долго не оставлял бы машину без езды . и я заметил газ запоздалый иногда резко нажимаешь на газ а она пару секунд на мести стоит подскажите что может быть? приус 11
Изменено: 20.07.2014 17:57 от slav4ik2.

Re: загорается чек и треугольник 20.07.2014 22:09 #2

  • 3D3D3D
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • NHW20
  • Проживание: Новосибирск
  • Постов: 82
  • Репутация: 0
Если загораются значки, то должны быть и номера ошибок, а по ним уже можно будет сделать выводы.

Re: загорается чек и треугольник 21.07.2014 08:54 #3

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
парень что делал диогностику сказал всё в норме толька ввб три элемента немного глючат

Re: загорается чек и треугольник 21.07.2014 22:22 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
slav4ik2 написал:
парень что делал диогностику сказал всё в норме толька ввб три элемента немного глючат

"Парень, который делал диагностику" видимо не диагност, а "продавец ошибок". По сканеру ни каких грубых ошибок нет- значит "все в норме". )))
Кроме ошибок, нужно внимательно просматривать все текущие параметры работы по всем системам (так называемую дату-стрим) и искать те параметры, которые вышли из нормы.
Судя по вашим симптомам, у вас идет ограничение мощности автомобиля. Это значит, что ваша машина НЕИСПРАВНА. Найдите грамотного диагноста и отремонтируйте вашу машину.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: slav4ik2

Re: загорается чек и треугольник 22.07.2014 18:59 #5

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
ошибка п3000 и п 3006 иле 9

Re: загорается чек и треугольник 22.07.2014 23:33 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
slav4ik2 написал:
ошибка п3000 и п 3006 иле 9

Так 3006 иле 3009? Это две большие разницы
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: загорается чек и треугольник 23.07.2014 17:45 #7

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
он не запомнил 9 в роде

Re: загорается чек и треугольник 23.07.2014 22:47 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
slav4ik2 написал:
он не запомнил 9 в роде

если в паре Р3000 и Р3009- ремонтируйте ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: загорается чек и треугольник 24.07.2014 17:04 #9

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
подскажите всё ввб и ле ? он говорит что все батарея немного работает не нормально но 6 элемент больше всех и не даёт гарантии что замена может памоч. и ещё вапрос бывает что резко на жимаеш на газ о машина на мести пару сек и ревёт

Re: загорается чек и треугольник 24.07.2014 22:04 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
slav4ik2 написал:
подскажите всё ввб и ле ? он говорит что все батарея немного работает не нормально но 6 элемент больше всех и не даёт гарантии что замена может памоч. и ещё вапрос бывает что резко на жимаеш на газ о машина на мести пару сек и ревёт

Не знаю, что такое "ле". Но батарея не может "работать немного не нормально". Она либо исправна и работает, как ей положено. Либо неисправна (как в вашем случае) и требует ремонта.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: slav4ik2

Re: загорается чек и треугольник 25.07.2014 09:04 #11

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
а насчёт втарого то что намести стаит

Re: загорается чек и треугольник 25.07.2014 10:39 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
slav4ik2 написал:
а насчёт втарого то что намести стаит

поэтому и стоит
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: slav4ik2

Re: загорается чек и треугольник 25.07.2014 14:01 #13

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
а ввб чинят старые ?

Re: загорается чек и треугольник 25.07.2014 15:32 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
slav4ik2 написал:
а ввб чинят старые ?

Не поверите, но мы этим как раз и занимаемся
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: загорается чек и треугольник 10.08.2014 02:13 #15

  • olegyagry
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: д.Глинник Архангельская область
  • Постов: 28
  • Репутация: 1
История полезная всем приусоводам.
Сегодня у меня Приус вышел из строя. Я доволен, что он все же не сгорел, а ремонт батареи так или иначе надо было делать если ей более 10 лет. Теперь советую всем - это не реклама - снимайте и отсылайте для диагностики в гибридсервис и замены неисправных "бамбуков".
Как всё началось. Сейчас жарко 30 градусов даже у нас на севере. Живу в Архангельске (20 км от города в деревне). Всего одна машина на всю область. Езжу на ней уже 6 лет. Купил без пробега по России 6 лет назад. Сейчас Приусу 13 лет, пробег 210 000 км и проблем не было в эксплуатации, заводился в любой мороз, рейку и усилитель руля заменили по сервисной программе, подвеска идеальная, очень мягкая, позволяет ехать быстро по очень плохим дорогам. Но вот наступил момент, когда батарея начала тухнуть, сразу скажу, что я этого не понял. Я три раза за последние четыре дня записывался на диагностику к официалам. Ответ один - нет места и времени, принимаем в первую очередь машины на гарантии. Один раз после работы к ним приехал и ждал до последнего - может быть возьмут на диагностику? Но нет, чуда не случилось. Поехал искать продиагностировать в другие сервисы и с удивлением обнаружил, что нормальной диагностике в нашем городе просто нет. Приезжаю в сервисный центр или частный кооператив и говорю - мне нужна диагностики АБС (противобуксовка) и двигателя - везде отказ, не можем этого сделать для Приуса. Наконец два дня назад нашел - правда АБС ошибки не обнаружили, а по работе двигателя сказали - ошибка (или не исправен) датчик Лямбда зонд 2, Перезвонил Сергею Николаевичу, от ответил, чтобы я уезжал из этого сервиса, так как у них явный развод на датчик а что случилось с машиной они не знают. Уехал. По работе полная "запара" и опять бедненькую эксплуаттирую по полной. Вечером опять в поиске нормального диагноста, самое главное, что машина до последнего работает, хоть ей на самом деле очень плохо.
Вчера в 20 00 упросил в одном из сервисов сделать диагностику и наконец отремонтировали АБС - был обрыв проводов и дали мне номера ошибок по двигателю. Домой добрался уже почти в 22 00. Сергею Николаевичу звонить (разница по времени) уже не стал). А утром поехал на работу.
Я вроде бы стал внимательнее смотреть на диплей, отключил музыку и слушаю работу двигателя. Так вот - убедился, что машина Приус в самом деле очень умная и она сигналит всеми возможными средствами, что ехать нельзя. Но... я её не слушал. За бортом плюс 30, но машина вначале едет хорошо, слежу по дисплею за зарядкой и разрядкой батареи, наконец полная зарядка и ни с того и чего бензиновый двигатель начинает "орать" а зарядка не идет. Останавливаюсь на минуту. Завожу двигатель - с машиной снова все в порядке и снова едет как молодая. Через 10 минут ситуация повторяется. Я снова останавливаюсь, вся беда в том, что я думаю совершенно о другом и имею ввиду другие причины, диагностика в двух сервисах ошибок не показала, машинка всю зиму заводилась с полпинка и ехала, а сейчас я просто готовлю машину к техосмотру - 2 дня назад мне меняли передние колодки и на мой взгяд они толше в два раза, чем были на Приусе, но я купил те, что были в наличие. У Официалов в наличие нет и в Москвке нет, на заказ 30 дней, смешно? Мне нет, без машины никак и по работе и по семье, мне до работы от 40 до 60 км. в зависимости еду я в офис или в порт. Колодки клинят, высвечивается brake вот и думал, что нагрузки из-за колодок, останавливаюсь и трогаю колодки, вроде как не критично, а по работе опаздываю.
Поездка продолжалетя и вдруг звук - как будто взорвалась очень большая лампочка ватт так на 1000. Остановился, выключил зажигание и открыл капот, там всё нормально. Мысль о том, что на что-то наехал, хотя на дороге я ничего не видел. Продолжил движение, ехал примерно 3 минуты, так как стоял еще на светофоре, ну а после него повалил запах дыма в салон. Я тут же заглушил машину и снял клемму с АКБ. Позвонил Сергею Николаевичу, какое же было мое изумление, когда он мне с ходу сказал номер ошибки и он совпал с номером, который мне дали на диагностике!!! Вот он этот номер - Р 3006, я не механик, но немного могу объяснить что это - уровень зарядов блоков в батареи сильно отличаются и они не могут нормально заряжаться и разряжаться. И все же - какой умный комп создали для Приуса! Вчера ночью встечал гостей с ж.д вокзала, температура воздуха была плюс 18 , а я внимательно следил за компом - он во всю старался не давать полную зарядку батареи, а я дурачек сознательно стремился её зарядить по полной программе, разгонялся и потом отпускал дроссель газа, тормозил и т. д. Но ещё ночью батарея терпела, а сегодня нет.
Далее - после дыма заказал эвакуатор и приволок машину к официалам. Машину приняли, но сказали, что ремонтровать будут только во вторник (сегодня суббота). Стоимость ремонта (я им заказал снять и поставить батарею, так как они умеют только менять). Ценник - 10 000 руб. Я оставил машину и поехал к маме, она в гороже живет, а я напоминаю в деревне и в сомнениях. Отдышался у неё 15 мин и решил позвонить Сергею Николаевичу. Он мне сразу ответил, что ценник не реальный - "забирай машину из ремонта, сам снимешь батарею за 15 мин." Вообщем я снова заказал эвакуатор и перегнал в сервис, в котором обычно ремонтирую свои авто. Ребята сказали, что они сегодня уже устали, хотят домой и завтра снимут батарею. Но отзвонились минут через 15 - сняли батарею! Вот так вот - и я теперь к официалам ни ногой. Тем более на фоне предыдущей истории, когда я попросил сделать ремонт картера (я его пробил была трещина), только за снятие и установку двигателя запросили более 50 000 руб. Ребята из закомого сервиса под вечер забрали мой Приус, внимательно проштудировали интернет по поводу как правильно снять картер) и сняли картер снизу, заварили трещину и утром мне отдали Приус за 5000 руб. Есть разница?
Сергей Николаевич, в который раз убеждаюсь, что не зря обращаюсь имено в ваш сервис и большое спасибо за помощь, особенно за ту, которую вы бескорыстно оказывается нам по телефону в любое время)))))
Изменено: 10.08.2014 02:23 от olegyagry.

Re: загорается чек и треугольник 10.08.2014 03:43 #16

  • slav4ik2
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
подскажите в васколько вам обошлась вся ввб иле вы меняли элементы?

Re: загорается чек и треугольник 10.08.2014 10:19 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
slav4ik2 написал:
подскажите в васколько вам обошлась вся ввб иле вы меняли элементы?

Слава, у него ВВБ взорвалась только вчера! Он еще ни чего не менял.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: загорается чек и треугольник 10.08.2014 10:20 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
olegyagry написал:
История полезная всем приусоводам.
Сегодня у меня Приус вышел из строя. Я доволен, что он все же не сгорел, а ремонт батареи так или иначе надо было делать если ей более 10 лет. Теперь советую всем - это не реклама - снимайте и отсылайте для диагностики в гибридсервис и замены неисправных "бамбуков".
Как всё началось. Сейчас жарко 30 градусов даже у нас на севере. Живу в Архангельске (20 км от города в деревне). Всего одна машина на всю область. Езжу на ней уже 6 лет. Купил без пробега по России 6 лет назад. Сейчас Приусу 13 лет, пробег 210 000 км и проблем не было в эксплуатации, заводился в любой мороз, рейку и усилитель руля заменили по сервисной программе, подвеска идеальная, очень мягкая, позволяет ехать быстро по очень плохим дорогам. Но вот наступил момент, когда батарея начала тухнуть, сразу скажу, что я этого не понял. Я три раза за последние четыре дня записывался на диагностику к официалам. Ответ один - нет места и времени, принимаем в первую очередь машины на гарантии. Один раз после работы к ним приехал и ждал до последнего - может быть возьмут на диагностику? Но нет, чуда не случилось. Поехал искать продиагностировать в другие сервисы и с удивлением обнаружил, что нормальной диагностике в нашем городе просто нет. Приезжаю в сервисный центр или частный кооператив и говорю - мне нужна диагностики АБС (противобуксовка) и двигателя - везде отказ, не можем этого сделать для Приуса. Наконец два дня назад нашел - правда АБС ошибки не обнаружили, а по работе двигателя сказали - ошибка (или не исправен) датчик Лямбда зонд 2, Перезвонил Сергею Николаевичу, от ответил, чтобы я уезжал из этого сервиса, так как у них явный развод на датчик а что случилось с машиной они не знают. Уехал. По работе полная "запара" и опять бедненькую эксплуаттирую по полной. Вечером опять в поиске нормального диагноста, самое главное, что машина до последнего работает, хоть ей на самом деле очень плохо.
Вчера в 20 00 упросил в одном из сервисов сделать диагностику и наконец отремонтировали АБС - был обрыв проводов и дали мне номера ошибок по двигателю. Домой добрался уже почти в 22 00. Сергею Николаевичу звонить (разница по времени) уже не стал). А утром поехал на работу.
Я вроде бы стал внимательнее смотреть на диплей, отключил музыку и слушаю работу двигателя. Так вот - убедился, что машина Приус в самом деле очень умная и она сигналит всеми возможными средствами, что ехать нельзя. Но... я её не слушал. За бортом плюс 30, но машина вначале едет хорошо, слежу по дисплею за зарядкой и разрядкой батареи, наконец полная зарядка и ни с того и чего бензиновый двигатель начинает "орать" а зарядка не идет. Останавливаюсь на минуту. Завожу двигатель - с машиной снова все в порядке и снова едет как молодая. Через 10 минут ситуация повторяется. Я снова останавливаюсь, вся беда в том, что я думаю совершенно о другом и имею ввиду другие причины, диагностика в двух сервисах ошибок не показала, машинка всю зиму заводилась с полпинка и ехала, а сейчас я просто готовлю машину к техосмотру - 2 дня назад мне меняли передние колодки и на мой взгяд они толше в два раза, чем были на Приусе, но я купил те, что были в наличие. У Официалов в наличие нет и в Москвке нет, на заказ 30 дней, смешно? Мне нет, без машины никак и по работе и по семье, мне до работы от 40 до 60 км. в зависимости еду я в офис или в порт. Колодки клинят, высвечивается brake вот и думал, что нагрузки из-за колодок, останавливаюсь и трогаю колодки, вроде как не критично, а по работе опаздываю.
Поездка продолжалетя и вдруг звук - как будто взорвалась очень большая лампочка ватт так на 1000. Остановился, выключил зажигание и открыл капот, там всё нормально. Мысль о том, что на что-то наехал, хотя на дороге я ничего не видел. Продолжил движение, ехал примерно 3 минуты, так как стоял еще на светофоре, ну а после него повалил запах дыма в салон. Я тут же заглушил машину и снял клемму с АКБ. Позвонил Сергею Николаевичу, какое же было мое изумление, когда он мне с ходу сказал номер ошибки и он совпал с номером, который мне дали на диагностике!!! Вот он этот номер - Р 3006, я не механик, но немного могу объяснить что это - уровень зарядов блоков в батареи сильно отличаются и они не могут нормально заряжаться и разряжаться. И все же - какой умный комп создали для Приуса! Вчера ночью встечал гостей с ж.д вокзала, температура воздуха была плюс 18 , а я внимательно следил за компом - он во всю старался не давать полную зарядку батареи, а я дурачек сознательно стремился её зарядить по полной программе, разгонялся и потом отпускал дроссель газа, тормозил и т. д. Но ещё ночью батарея терпела, а сегодня нет.
Далее - после дыма заказал эвакуатор и приволок машину к официалам. Машину приняли, но сказали, что ремонтровать будут только во вторник (сегодня суббота). Стоимость ремонта (я им заказал снять и поставить батарею, так как они умеют только менять). Ценник - 10 000 руб. Я оставил машину и поехал к маме, она в гороже живет, а я напоминаю в деревне и в сомнениях. Отдышался у неё 15 мин и решил позвонить Сергею Николаевичу. Он мне сразу ответил, что ценник не реальный - "забирай машину из ремонта, сам снимешь батарею за 15 мин." Вообщем я снова заказал эвакуатор и перегнал в сервис, в котором обычно ремонтирую свои авто. Ребята сказали, что они сегодня уже устали, хотят домой и завтра снимут батарею. Но отзвонились минут через 15 - сняли батарею! Вот так вот - и я теперь к официалам ни ногой. Тем более на фоне предыдущей истории, когда я попросил сделать ремонт картера (я его пробил была трещина), только за снятие и установку двигателя запросили более 50 000 руб. Ребята из закомого сервиса под вечер забрали мой Приус, внимательно проштудировали интернет по поводу как правильно снять картер) и сняли картер снизу, заварили трещину и утром мне отдали Приус за 5000 руб. Есть разница?
Сергей Николаевич, в который раз убеждаюсь, что не зря обращаюсь имено в ваш сервис и большое спасибо за помощь, особенно за ту, которую вы бескорыстно оказывается нам по телефону в любое время)))))

Пожалуйста, Олег.
Да с официалами Архангельску не повезло. Конечно, всех «их» под одну гребенку стричь нельзя, но грамотных специалистов в Тойоте становится все меньше. Если туда приходят молодые, умные и грамотные ребята, то поднабравшись опыта через 2-3 года, они уходят в частные автосервисы или открывают свой.
По телефону не было времени объяснить вам, почему вас «разводят» на замену второго Лямбда-зонда. Так вот этот развод довольно популярен среди недобросовестных сервисменов. Объясню, как и зачем они это делают.
Для начала коротко о том, для чего вообще он служит?
Вся задача этого датчика в Приусе- это отследить эффективность работы катализатора. Т.е. простыми словами: проверить насколько снизилось кол-во вредных веществ выбрасываемых в атмосферу после прохода отработанных газов через катализатор. Блок управления ДВС анализирует сигнал с первого лямбда-зонда и затем со второго. И по разнице сигнала вычисляет эффективность работы катализатора. И если первый лямбда-зонд (кислородный датчик, или широкополосный датчик) необходим для правильной работы ДВС, то вся работа второго датчика заключается ТОЛЬКО В ОТСЛЕЖИВАНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА.
На прошлой неделе приезжали две машины в 20 кузове из Екатеринбурга, которых приговорили на замену этих датчиков в екатеринбургских сервисах.
В одном случае датчик действительно оказался неисправным. При этом обратите внимание! Из строя вышел не сам датчик, а «под корень» была оторвана подходящая к датчику проводка! Сам датчик ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКО выходит из строя. По крайней мере, за 13 лет работы с Приусами я видел только один такой датчик.
У второй машины датчик оказался полостью исправным! Мы проверили его во всех режимах и показали это клиенту. Он поехал в Екатеринбург в тот сервис, где ему приговорили датчик, чтобы ему показали, ПОЧЕМУ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН. И что вы думаете ему показал диагност того сервиса?
Он снял осциллограммы работы датчиков на сканере в графическом режиме, и объяснил клиенту: «Вы видите, что на первом датчике у вас сигнал в виде пилы, а на втором датчике он идет в виде горизонтальной линии с небольшим опорным напряжением. Значит надо его менять. Машина у вас работает в аварийном режиме!»
Так вот дорогие клиенты, ЗАПОМНИТЕ, что чем меньше зубцов этой пилы будет на втором датчике и чем меньше они будут по своему размеру - ТЕМ ЛУЧШЕ У ВАС РАБОТАЕТ КАТАЛИЗАТОР!
При высверленном или выбитом катализаторе зубья пилы на обоих датчиках будут примерно одинаковыми.
Когда клиент сказал это «диагносту» (а клиент уже получил эти знания у нас), то этот «мастер» принес клиенту свои извинения. Ему тут же вернули все деньги за «диагностику» и даже подарили в качестве морального возмещения канистру масла.
Теперь по цене за снятие/установку ВВБ в Тойота-сервисе. Все ценники Тойота выставляет на основе «норм времени», которые есть в специальном справочнике. Они рассчитываются по времени, сколько часов действительно на это необходимо (с учетом правильной технологии) и умножаются на стоимость этого самого норма-часа. (нормо-час устанавливается в каждом Тойота-сервисе свой). Так вот на «все-про-все» мастерам Тойоты выделено на это 1 час 20 минут (и снять и поставить). И даже при цене норма часа в 2000 рублей (а есть и такие Тойота-сервисы), общая стоимость не должна превысить 2700 рублей! 10000 рублей за то, чтобы снять/поставить ВВБ- такого я еще не слышал! Реально на снятие ВВБ в 11 кузове (какой у Олега) уходит не более 10 минут!
Теперь по ремонту ВВБ: отправляйте ее к нам. Мы ее полностью протестируем (продиагностируем поэлементно) и скажем стоит ли ее вообще ремонтировать или лучше все элементы заменить на элементы от 30 Приуса. Ваши элементы в ВВБ были рассчитаны на 5 лет службы. У вас же они отработали уже почти ТРИ своих срока! И судя по тому, что вы ездите на машине уже 6 лет, в вашу ВВБ ни кто и ни когда «не лазил». Если остаточная емкость элементов еще приличная, то мы заменим в вашей ВВБ взорвавшиеся элементы, и соберем элементы в пары с равной емкостью. Тогда даже эта ВВБ еще послужит!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: загорается чек и треугольник 10.08.2014 11:32 #19

  • olegyagry
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: д.Глинник Архангельская область
  • Постов: 28
  • Репутация: 1
Откуда взялась цифра в 10 000 рублей?
Мастер-приемшик мне стал объяснять, что такой работы они не делали ни разу и видимо на снятие может уйти целый день, соответсвенно и ценник такой. А оказалось что она снимается элементарно легко за 15 минут. Рулевую рейкн они тоже и разу не меняли, однако за 4 часа (или меньше по времени) они всё же управились. Видимо техники так вполне нормальные, а вот приемщики набивают цену.- надо же кормить всю ораву работников. Два года назад они ещё арендовали помешение, а теперь имеют два шикарных современных центра Тойота и Лексус.
Какие еще ошибки выявил кустарный диагност (я его просил чтобы он дал мне хотя бы коды ошибок, и сам разберусь, что делать с машиной). Это были коды С1259, Р3190, Р3191 ну и названный мною ранее Р3006. Если бы не надо мне было в субботу срочно мчаться на работу в порт, который в 60 км от моего дома, я бы ни за что не поехал, не выяснив что же в самом деле с машиной. Сегодня мне опять надо ехать в порт, так что только в понедельник смогу отправить батарею. Впрочем я искренне рад тому, что, главное - машина не сгорела и мне её отремонтируют, она ещё послужит много лет. За один день внимательного слежения за работой компьютера мне стало понятно очень многое, например почему выскакивает черепашка, которая появилась после диагностики - это мне разрядили батарею. Постоял немного на заведенном двигателе и батарея подзарядилась - всё, можно ехать. Причем вперед машина может быстее начать движение, а вот задним ходом - надо выжидать больше времени. Раньше я следил в основном за расходом топлива, но впрочем и проблем то особых не было. Для профилактики так же хочу проверить работу вентилятора, который стоит в левом заднем крыле багажного отсека. Не знаю как он должен работать, ездил то с музыкой, но теперь если он включается (или из-за жары и неисправности батареи включается на максимум, а на минимуме его не слышно), то звук как у маленького пылесоса и его очень хорошо слышно в салоне автомобиля.

Re: загорается чек и треугольник 11.08.2014 09:30 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12873
  • Репутация: 400
olegyagry написал:
Откуда взялась цифра в 10 000 рублей?
Мастер-приемшик мне стал объяснять, что такой работы они не делали ни разу и видимо на снятие может уйти целый день, соответсвенно и ценник такой. А оказалось что она снимается элементарно легко за 15 минут. Рулевую рейкн они тоже и разу не меняли, однако за 4 часа (или меньше по времени) они всё же управились. Видимо техники так вполне нормальные, а вот приемщики набивают цену.- надо же кормить всю ораву работников. Два года назад они ещё арендовали помешение, а теперь имеют два шикарных современных центра Тойота и Лексус.
Какие еще ошибки выявил кустарный диагност (я его просил чтобы он дал мне хотя бы коды ошибок, и сам разберусь, что делать с машиной). Это были коды С1259, Р3190, Р3191 ну и названный мною ранее Р3006. Если бы не надо мне было в субботу срочно мчаться на работу в порт, который в 60 км от моего дома, я бы ни за что не поехал, не выяснив что же в самом деле с машиной. Сегодня мне опять надо ехать в порт, так что только в понедельник смогу отправить батарею. Впрочем я искренне рад тому, что, главное - машина не сгорела и мне её отремонтируют, она ещё послужит много лет. За один день внимательного слежения за работой компьютера мне стало понятно очень многое, например почему выскакивает черепашка, которая появилась после диагностики - это мне разрядили батарею. Постоял немного на заведенном двигателе и батарея подзарядилась - всё, можно ехать. Причем вперед машина может быстее начать движение, а вот задним ходом - надо выжидать больше времени. Раньше я следил в основном за расходом топлива, но впрочем и проблем то особых не было. Для профилактики так же хочу проверить работу вентилятора, который стоит в левом заднем крыле багажного отсека. Не знаю как он должен работать, ездил то с музыкой, но теперь если он включается (или из-за жары и неисправности батареи включается на максимум, а на минимуме его не слышно), то звук как у маленького пылесоса и его очень хорошо слышно в салоне автомобиля.

Судя по кодам ошибок, которые вы считали- у вас еще проблемы с мощностью ДВС. (именно бензинового двигателя).
После приведения в порядок ВВБ, разберитесь еще и с бензиновым ДВС (первым делом измерьте давление топлива).
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: olegyagry
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 1.02 секунд