Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ошибка P3009-526 и С1310

Ошибка P3009-526 и С1310 26.02.2014 13:20 #1

  • sova555
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Краснотурьинск
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Машина приус 20 2004г. (японец, G комплектация). Периодически на панели выскакивает треугольник с восклицательным знаком. При считывании ошибок были выявлены следующие коды: P3009-526 и С1310.
Сброс ошибок в конечном итоге приводит к повторному появлению треугольника. На работу авто данные ошибки никак не влияют. Ошибки могут появиться после сброса как при стоянке авто (при заведенном двигателе), так и в движении.
Прошу помочь в разрешении данной ситуации. Под рукой есть программа сканер для считывания (удаления ошибок) и проведения различных тестов. Перелопатил интернет, конкретных рекомендаций по устранению причин появления ошибок не нашел.
Ввиду удаленности от вашего сервиса пока нет возможности приехать на диагностику лично.
Скриншоты стоп-кадров из программы диагностики в момент появления ошибок прилагаю.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 21.09.2015 10:13 от sova555.

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 26.02.2014 13:59 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11352
  • Репутация: 349
1. По ошибке С1310 - не заморачивайтесь. Это следственная ошибка. Она сама пропадет, когда разберетесь с Р3009.
2. Ошибка Р3009- это одна из самых сложных для диагностики ошибок в Приусе. Она обозначает, что идет утечка высокого напряжения на корпус автомобиля.
Даже, зная, как в вашем конкретном случае номер подкода ошибки (№526) все равно придется проверять 12 различных систем автомобиля. Работа эта довольно сложная и доверить ее лучше специалистам (тем более, что работать придется с высоким напряжением).
Если же вы хотите найти решение проблемы сами, то следуйте в той последовательности, в которой я вами сейчас разложу возможные проблемы, по мере частоты их проявления на Приусе в 20 кузове:
1. инвертор
2. провода от ВВБ до инвертора
3. система майн-реле
4. резистор (главный)
5. высоковольтный жгут проводов №2
6. блок реле
7. утечка по элементам внутри ВВБ
8. утечка через ответную часть сервисной перемычки
9. инвертор компрессора кондиционера
10. блок управления ВВБ
11. коробка (резольвер, обмотки)
12. контрольные измерительные провода ВВБ
Начинайте проверку в порядке этой очередности. Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 26.02.2014 14:07 #3

  • sova555
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Краснотурьинск
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 26.02.2014 14:13 #4

  • sova555
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Краснотурьинск
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
fermer написал:
Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.


Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве "хорошего МегаОмметра"?

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 26.02.2014 22:32 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11352
  • Репутация: 349
sova555 написал:
Спасибо за расширенный ответ.
Сергей Николаевич, при осмотре своего авто, заметил, что за инвертором, резиновый уплотнитель разъема высоковольтных проводов (который подсоединяется к инвертору) имеет разрыв (видимо по шву). В данном случае требуется менять резиновый уплотнитель, либо можно залить герметиком, прямо внутрь уплотнителя?
Изначально грешил на это место (как причину появления ошибок) при попадании влаги в дождь, но в дальнейшем ошибка появлялась и в жаркие дни.

Это не разрыв- это такой уплотнитель. Через него при мойке Керхером, в инвертор действительно попадает вода и его лучше дополнительно загерметизировать. Но к вашей ошибке он не имеет отношения, так как если бы туда попала вода, то ошибка в первую очередь была бы по конвертеру. А ее у вас нет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 26.02.2014 22:33 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11352
  • Репутация: 349
sova555 написал:
fermer написал:
Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.


Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве "хорошего МегаОмметра"?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый "советский" мегаомметр. Мультиком вы только "среднюю температуру по больнице" намеряете
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 25.08.2014 20:13 #7

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 447
  • Репутация: 4
fermer написал:
sova555 написал:
fermer написал:
Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.


Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве "хорошего МегаОмметра"?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый "советский" мегаомметр. Мультиком вы только "среднюю температуру по больнице" намеряете

Но "старый добрый советский" мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 25.08.2014 20:15 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11352
  • Репутация: 349
lasser написал:
fermer написал:
sova555 написал:
fermer написал:
Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу.


Мультиметра (с максимумом измерения 40MΩ) будет достаточно для выявления причин, в качестве "хорошего МегаОмметра"?

Нет, не достаточно. Нужен хотя бы старый добрый "советский" мегаомметр. Мультиком вы только "среднюю температуру по больнице" намеряете

Но "старый добрый советский" мегаомметр выдает 2,5 кВ. Электроника не сгорит?

Не бойтесь, не сгорит
Вы же не электронику измеряете, а сопротивление изоляции относительно корпуса (массы).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 16.01.2015 10:49 #9

  • Alexan2014
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 19
  • Репутация: 0
ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Re: Ошибка P9009-526 и С1310 17.01.2015 00:05 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11352
  • Репутация: 349
Alexan2014 написал:
ошибки (чек, треугольник) после 3-х кратного включения изчезли с панели, в памяти они остаются при сканировании?

Не все и не во всех системах.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.25 секунд