Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас

По моему многолетнему опыту работы с гибридами,
могу сделать такой вывод: «гибридный автомобиль - это очень надежный автомобиль».

Сам он выходит из строя очень и очень редко, несмотря на сложное - с первого взгляда, устройство. На фото справа это видно. Поставить рядом два автомобиля - не гибридный и гибридный, и сразу же начинаешь удивляться и задумываться: "Какой он сложный ... а если вдруг что-то сломается ... а как ремонтировать...".


А на самом деле выход из строя узлов и агрегатов гибридного автомобиля происходит по двум основным причинам:


1. Попытка владельца автомобиля что-то самостоятельно улучшить в своем автомобиле или установить какое-то нештатное устройство.


2. Это неграмотное и неквалифицированное обслуживание автомобиля.


Если с первым пунктом, надеюсь, все более-менее ясно, то со
вторым дело обстоит гораздо хуже.
Увы, но у нас в России практически нет специалистов, которые могут грамотно диагностировать, обслуживать и ремонтировать гибриды. По печальной статистике 80% поломок гибридов приходится именно на неграмотное и неквалифицированное обслуживание машины.
Хотите простой пример? Например, замена масла в коробке Приуса в 10-11 кузове. Казалось бы простая операция: слил старое масло, залил новое и вперед… Увы, не все так просто. Во-первых, масло меняется с обязательным снятием поддона коробки. Конструкция поддона выполнена таким образом, что вся самая страшная грязь и мусор, при простом сливе масла остаются в поддоне. И если в этот «мусор» залить свежее масло, то это значит просто выкинуть деньги на ветер… Но и это еще не все! Раз в месяц (сейчас уже

значительно реже) к нам в сервис привозят на эвакуаторе машину со сгоревшим инвертором. Догадались причем тут замена масла? Ответ простой: «сервисмены», при замене масла в коробке, заливают его не в коробку, а в расширительный бачок инвертора, так как заливную пробку на коробке они найти просто не могут!
И это всего лишь такая простая операция, как замена масла в коробке… Про «обучение» коробки на Эстиме-гибрид в 10 кузове, я вообще молчу, так как для подавляющего количества «мастеров»- это вообще «темный лес»…


Ремонт высоковольтной батареи на гибриде - это не тупая замена неисправного элемента, а целый комплекс по РЕМОНТУ батареи:

* замер остаточной емкости элементов
* подбор элементов в пары по
  ёмкости
* очистка контактных пластин и т.д.


Научиться этому в России на сегодняшний день можно только в одном месте - У НАС!

За 5 дней вы можете научиться грамотно обслуживать и ремонтировать практически любой гибридный автомобиль, выпускаемый на сегодняшний день в мире. При этом, занятия будут не «сухой теорией», которую вы забудете через месяц, а настоящими практическими ремонтами. Вы своими руками отремонтируете высоковольтную батарею на Приусе, Хонде и на Лексусе, отремонтируете инвертора на Эстиме-гибрид и Хайлендере, научитесь менять ремень вариатора на Эстиме и трехходовую муфту на Приусах! Ремонтировать конверторы на гибридных Хондах, включать эквализацию на тех видах машин, на которых такая функция не предусмотрена в блоке управления.

 То, что вы сделаете своими руками- вы уже ни когда не забудете.


Занятия проводятся практически индивидуально, так как группы состоят всего из 4 человек.
Проживание, на время обучения- бесплатное в нашей комфортабельной гостинице прямо при сервисе.
Бесплатный трансферт из аэропорта и ж/д вокзала до места обучения и обратно на комфортабельной TESLA MODEL S.
Вкусные обеды и кофе-брейк в перерывах- так же бесплатны.


По окончании обучения, вы сдаете экзамен. Если вы успешно сдали экзамен, то получаете настоящий сертификат о прохождении курса обучения по работе и обслуживанию гибридных автомобилей.
Прошу обратить внимание на слова: "если вы успешно сдали экзамен". Только в этом случае вы получите сертификат, потому что наш принцип обучения: "Честность и эффективность". Мы не даем и никогда не будем давать "бумажки о том, что такой-то ФИО ... прослушал курс или побывал на семинаре". Не надо никому лгать!

Этот сертификат вам будет нужен, если вы собираетесь официально сертифицировать ваш сервис для работы с электромобилями и гибридными автомобилями.

Кроме сертификата вы получите методические материалы (в бумажном виде) и ремонтные мануалы по ремонту всех самых распространенных гибридных автомобилей (на диске). И здесь опять прошу обратить внимание на эти слова: мало где после обучения даются "материалы для вспомнить". А мы даем. Потому что это - надо.


                      Курс обучения занимает 5 дней (с понедельника по пятницу). 
                               Вот его примерный план:

1 день (понедельник): с 9 до 18 часов. 
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.

-техника безопасности при ремонте и обслуживании гибридных автомобилей
-все виды и типы гибридных автомобилей: их устройство и основные принципы работы (теория)
-правила безопасности при работе с гибридными автомобилями (теория + практические занятия)
-общие принципы диагностики гибридных автомобилей. (теория + практические занятия)
-виды оборудования применяемого
для диагностики и ремонта гибридных 
автомобилей (теория + практические занятия): 
-работа со сканерами на различных моделях гибридов.

-работа с пневмотестером и электронным компрессометром

-работа с разрядником и осциллографом

-работа с мегомметром, микромиллиомметром и ультразвуковым тестером обрыва проводки

-работа с видеоэндоскопом и дымомашиной

-работа с тестером давления топлива и многими другими диагностическими приборами

Все работы проводятся на реальных автомобилях.

2 день (вторник): с 9 до 18 часов. 
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.

-виды и типы Высоковольтных батарей (ВВБ) на гибридах. (теория)
-устройство и ремонт ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Камри в 40 и 50 кузовах,  Лексус RX400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Лексус LS600H, Лексус NX300H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 (теория + практические занятия).

За один учебный день вы научитесь самостоятельно ремонтировать все типы и виды гибридных высоковольтных батарей. Ремонт высоковольтной батареи – это целый комплекс работ, который включает в себя: определение остаточной емкости каждого элемента ВВБ, выявление неисправных элементов, подбор элементов в пары равной емкости, инициализация и эквализация батареи.

Плюс к этому научитесь, как самостоятельно из купленных на рынке за 2000 рублей деталей изготовить такой диагностический прибор, как диагностическо-нагрузочный аппарат, без которого выполнить ремонт высоковольтной батареи просто невозможно.

После этого учебного дня вы будете считать себя ассом по ремонту гибридов.

Но это еще не все:

 


3 день (среда): с 9 до 18 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.

-продолжение практических занятий по ремонту ВВБ следующих автомобилей:

(автомобили перечислены выше) 

-устройство и ремонт коробок следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус RX400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H,Лексус NX300H, Лексус LS600H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 (теория + практические занятия).

По окончании этого учебного дня, вы будете уверенно устранять любую неисправность (механическую и электрическую) в коробках передач перечисленных выше автомобилей. Такие термины, как трехходовая муфта, планетарная передача, резольвер и паразитная шестерня будут вам понятны. Вы увидите, как довольно легко можно зарабатывать серьезные деньги на устранении неисправностей в коробках передач гибридных автомобилей.

 

4 день (четверг): с 9 до 18 часов. 
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-устройство и ремонт инверторов следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 (теория + практические занятия).

Даже если вы до этого дня не знали основ электроники и не представляли, что такое силовой и полевой  транзистор, вы будете уверенно устранять все неисправности в инверторах и конверторах перечисленных выше автомобилей. Крутые специалисты по электронике, которые имеют высшее техническое образование и всю жизнь проработали с электроникой, будут с удивлением смотреть, как легко вы находите неисправность в таком сложном автомобильном приборе, как инвертор и конвертор, и как легко вы ее устраняете.

 


5 день (пятница): с 8 до 17 часов.

Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-техническое обслуживание гибридных автомобилей 
следующих марок:
Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 и X7. (теория + практические занятия).
-все типовые неисправности встречающиеся на гибридных автомобилях и способы их устранения
(теория + практические занятия).

-разбор всех возможных ошибок различных электронных и механических систем гибридных автомобилей и способы их устранения.

Современные автомобили стали настолько сложны в обслуживании, что, например, если заменить масло в коробке передач Тойоты-Эстимы-гибрид в 10 кузове, и не провести после этого «обучение» коробки, то скорее всего это приведет к обрыву ремня вариатора.

Или такая простая операция, как замена задних тормозных колодок на Тойоте-Приус в 30 кузове приводит к выводу из строя всего тормозного механизма…

Будут подробно рассмотрены и «косяки» программного обеспечения, и ошибки в ремонтных мануалах, которые сильно затрудняют ремонт гибридных автомобилей.


экзамены.

Экзамены представляют собой не простую формальность, а построены в виде дальнейшего процесса обучения и проверки полученных во время обучения навыков и умений на практике: курсанты должны самостоятельно найти и устранить неисправности, которые мы смоделировали на нескольких реальных автомобилях. Это уже настоящее «боевое крещение», так как неисправности довольно сложные.

После практических экзаменов идет теоретическая часть. Но тут тоже не сухая теория, а вопросы в билетах построены таким образом, что нужно найти решение по устранению какой-то типовой неисправности на гибридном автомобиле.

Только успешно сдавшие теоретическую и практическую части экзамена получат сертификат, дающий право работать со всеми типами и видами гибридных автомобилей, электромобилей и автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива.

 

А сейчас самое интересное! В 2022 году мы сделали для наших студентов огромный бонус! К описанному выше курсу по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей мы СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО добавили самый новый курс по РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ!

Да, мы в этом году "обкатываем" новый курс и поэтому даем его бонусом, т.е. совершенно бесплатно!

Вы научитесь ремонтировать и обслуживать самые современные электромобили: AUDI Е-tron, TESLA моделей S.X. Y. 3. NISSAN LEAF всех поколений (ZE0. AZE0 и ZE1) и еще нескольких известных брендов.

Для этого мы добавили дополнительный - ШЕСТОЙ полный день обучения. А в остальные дни обучение будет проводиться не с 9-00 до 18-00, а с 8-00 и "до упора"!

Прошу обратить внимание, что обучение производится на реальных электромобилях, которые закуплены нами специально для проведения обучения!

Аналогичных курсов во всем мире на сегодняшний день не существует!

 

Все вопросы вы можете задавать по телефону: 8 902 444 23 32     Сергей Николаевич