Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас

Каталог

По моему многолетнему опыту работы с гибридами,
могу сделать такой вывод: «гибридный автомобиль - это очень надежный автомобиль».

Сам он выходит из строя очень и очень редко, несмотря на сложное - с первого взгляда, устройство. На фото справа это видно. Поставить рядом два автомобиля - не гибридный и гибридный, и сразу же начинаешь удивляться и задумываться: "Какой он сложный ... а если вдруг что-то сломается ... а как ремонтировать...".


А на самом деле выход из строя узлов и агрегатов гибридного автомобиля происходит по двум основным причинам:


1. Попытка владельца автомобиля что-то самостоятельно улучшить в своем автомобиле или установить какое-то нештатное устройство.


2. Это неграмотное и неквалифицированное обслуживание автомобиля.


Если с первым пунктом, надеюсь, все более-менее ясно, то со
вторым дело обстоит гораздо хуже.
Увы, но у нас в России практически нет специалистов, которые могут грамотно диагностировать, обслуживать и ремонтировать гибриды. По печальной статистике 80% поломок гибридов приходится именно на неграмотное и неквалифицированное обслуживание машины.
Хотите простой пример? Например, замена масла в коробке Приуса в 10-11 кузове. Казалось бы простая операция: слил старое масло, залил новое и вперед… Увы, не все так просто. Во-первых, масло меняется с обязательным снятием поддона коробки. Конструкция поддона выполнена таким образом, что вся самая страшная грязь и мусор, при простом сливе масла остаются в поддоне. И если в этот «мусор» залить свежее масло, то это значит просто выкинуть деньги на ветер… Но и это еще не все! Раз в месяц (сейчас уже

значительно реже) к нам в сервис привозят на эвакуаторе машину со сгоревшим инвертором. Догадались причем тут замена масла? Ответ простой: «сервисмены», при замене масла в коробке, заливают его не в коробку, а в расширительный бачок инвертора, так как заливную пробку на коробке они найти просто не могут!
И это всего лишь такая простая операция, как замена масла в коробке… Про «обучение» коробки на Эстиме-гибрид в 10 кузове, я вообще молчу, так как для подавляющего количества «мастеров»- это вообще «темный лес»…


Ремонт высоковольтной батареи на гибриде - это не тупая замена неисправного элемента, а целый комплекс по РЕМОНТУ батареи:

* замер остаточной емкости элементов
* подбор элементов в пары по
  ёмкости
* очистка контактных пластин и т.д.


Научиться этому в России на сегодняшний день можно только в одном месте - У НАС!


Мы открыли
первые в России
курсы по ремонту и обслуживанию
гибридных машин!


За 5 дней вы можете научиться грамотно обслуживать и ремонтировать практически любой гибридный автомобиль, выпускаемый на сегодняшний день в мире. При этом, занятия будут не «сухой теорией», которую вы забудете через месяц, а настоящими практическими ремонтами. Вы своими руками отремонтируете высоковольтную батарею на Приусе, Хонде и на Лексусе, отремонтируете инвертора на Эстиме-гибрид и Хайлендере, научитесь менять ремень вариатора на Эстиме и трехходовую муфту на Приусах! То что вы сделаете своими руками- вы уже ни когда не забудете.


Занятия проводятся практически индивидуально, так как группы состоят всего из 3 человек.
Проживание, на время обучения- бесплатное в нашей комфортабельной гостинице прямо при сервисе.
Бесплатный трансферт из аэропорта и ж/д вокзала до места обучения и обратно.
Вкусные обеды и кофе-брейк в перерывах- так же бесплатны.


По окончании обучения, вы сдаете экзамен. Если вы успешно сдали экзамен, то получаете настоящий сертификат о прохождении курса обучения по работе и обслуживанию гибридных автомобилей.
Прошу обратить внимание на слова: "если вы успешно сдали экзамен". Только в этом случае вы получите сертификат, потому что наш принцип обучения: "Честность и эффективность". Мы не даем и никогда не будем давать "бумажки о том, что такой-то ... прослушал курс или побывал на семинаре". Не надо никому лгать!

Кроме сертификата вы получите методические материалы (в бумажном виде) и ремонтные мануалы по ремонту гибридов (на диске). И здесь опять прошу обратить внимание на эти слова: мало где после обучения даются "материалы для вспомнить". А мы даем. Потому что это - надо.


                      Курс обучения занимает 5 дней (с понедельника по пятницу).
                               Вот его примерный план:

1 день (понедельник): с 8 до 17 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-все виды и типы гибридных автомобилей: их устройство и основные принципы работы (теория)
-правила безопасности при работе с гибридными автомобилями (теория + практические занятия)
-общие принципы диагностики гибридных автомобилей. (теория + практические занятия)
-виды оборудования применяемого
для диагностики и ремонта гибридных
автомобилей (теория + практические занятия:
работа со сканерами на
различных моделях гибридов).


2 день (вторник): с 8 до 17 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.

-виды и типы Высоковольтных батарей (ВВБ) на гибридах. (теория)
-устройство и ремонт ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид (теория + практические занятия).

 


3 день (среда): с 8 до 17 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-продолжение практических занятий по ремонту ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид.
-устройство и ремонт коробок следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 и 30 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н
(Хайлендер, Клюгер,Харриер), ЛексусGS450
(теория + практические занятия).

 


4 день (четверг): с 8 до 17 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-устройство и ремонт инверторов следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер, Харриер),
ЛексусGS450, Хонда-цивик
(дорестайл и рестайл),
(теория + практические занятия).

 


5 день (пятница): с 8 до 17 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-техническое обслуживание гибридных автомобилей
следующих марок:
Тойота-Приус в 10, 11, 20 кузовах, Эстима-гибрид в 10, ЛексусRX400Н (Хайлендер, Клюгер, Харриер), ЛексусGS450, Хонда-цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид. (теория + практические занятия).
-типовые неисправности встречающиеся на гибридных автомобилях и способы их устранения
(теория + практические занятия).
-экзамены.


Все вопросы вы можете задавать по телефону: 8 902 444 23 35

                                                Сергей Николаевич