Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас

Для чего создана данная тема?

Для того чтобы любой желающий мог у нас заказать себе любую запчасть на любой гибридный автомобиль.

Какие запчасти у нас можно заказать?

На складе у нас в наличии более 65.000  различных наименований запчастей на все гибридные автомобили.

Запчасти делятся на 4 вида:

  1. Новая оригинальная запчасть. Т.е. то, что ставится на вашу машину на конвейере в Японии. Это самый надежный вариант, но он имеет один существенный недостаток: высокая цена запчасти.
  2. Новая неоригинальная запчасть (дубликат), т.е. запчасть полностью идентичная оригинальной, но произведенная другим производителем, который не имеет права поставки на конвейер Тойоты. Это не значит, что данная запчасть хуже, чем оригинал. Все зависит от производителя. Но этот вариант имеет большой плюс: цена может быть в два раза ниже, чем «оригинальная запчасть».
  3. Контрактная запчасть, т.е. оригинальная запчасть б/у, ввезенная из Японии с разобранной там машины. Мы покупаем и разбираем в Японии поврежденные в авриях и «непроходные» по таможенному законодательству России машины. Какие плюсы этого варианта? Во-первых, это оригинальные запчасти и в большинстве случаем их состояние идеальное, т.е. соответствет новой оригинальной запчасти, но цена опять намного ниже! Во-вторых (особенно это касается «железа» и бамперов)- эти детали уже окрашены, что в отличии от новой оригинальной детали не требует затрат на окраску.
  4. Запчасти «б/у», т.е. снятые с битых машин в России. Это, как вы понимаете, самые дешевые запчасти, так как они соответствуют «контрактным», но не требуют затрат на доставку и растаможивание.

Соответственно и ценовая категория идет по ниспадающей.

Как заказать запчасть?

  1. Для этого вы должны быть зарегистрированы на форуме. Если вы не зарегистрированы, то регистрация займет у вас одну минуту. (зарегистрироваться).
  2. Вы должны перейти в пункт меню «Сделать заказ» и для того, чтобы мы могли подобрать вам «правильную» запчасть указать:
    • название автомобиля (например: Тойота-Приус)
    • модель кузова (например «20»)
    • год выпуска (например «2005»), а если знаете, то и месяц выпуска.
    • для какой страны изготовлен ваш автомобиль (например «США»)
    • полное название запчасти (например «переднее левое крыло»)
    • цвет запчасти, который вам необходим (например «морская волна»)
    • если знаете, то оригинальный номер запчасти
      (например: «87535-908765).
      Это не обязательно, просто ускорит наш ответ вам.
    • количество в штуках, литрах и т.д.
    • оригинальную, дубликат, контрактную или б/у.
    • город, куда необходимо доставить запчасть.
  3. Получив ваш запрос, мы скинем вам варианты с указанием наличия данной запчасти у нас на складе в Екатеринбурге, Владивостоке или Японии, ее цены и сроки доставки.
  4. Если вас устраивает предложенная запчасть и цена, то вы бронируете данную запчасть, т.е. отписываетесь нам, что готовы ее приобрести. Бронь на запчасть действует 3 дня. Если в течении 3 дней запчасть не оплачена, то бронь снимается и запчасть снова выставляется в свободную продажу. Прошу обратить на это особое внимание, чтобы не получилось, что вы оплатите уже проданную другому человеку запчасть (в этом случае деньги, мы, конечно, вам вернем, но настроение у вас будет испорчено).
  5. Только после того, как мы подтвердили, что данная запчасть забронирована за вами, вы оплачиваете эту запчасть.

Куда и как оплачивать?

Оплатить можно несколькими путями:

Карта ВИЗА Сбербанка России.

Карта привязана к сотовому телефону: +79024442332 (владелец Сергей Николаевич Г.)
Полностью номер карты не выкладываем, так как сейчас очень много случаев взлома карт. (по запросу, кому нужен именно номер карты, высылаем в личные сообщения).
Очень важно!!! В назначении платежа обязательно указывать - "перевод личных средств от ФИО". (ваши ФИО для идентификации платежа). Ни в коем случае в назначении платежа не писать «за запчасти», «за элементы» и т.д.!!! В этом случае ваш платеж принят не будет, и за ваш счет будет отправлен обратно.


Второй способ: карта Виза Альфа-банка
Карта привязана к счету №40817810904820059845 в ОАО «Альфа-банк»
БИК 044525593, ИНН 7728168971, 
кор счет 30101810200000000593 
Гордеев Сергей Николаевич


Очень важно!!! В назначении платежа обязательно указывать - "перевод личных средств от ФИО". (ваши ФИО для идентификации платежа). Ни в коем случае в назначении платежа не писать «за запчасти», «за элементы» и т.д.!!! В этом случае ваш платеж принят не будет, и за ваш счет будет отправлен обратно! 


Третий способ: оплата на Яндекс-кошелек.
Ссылка на кошелек: money.yandex.ru/to/410011306158690
Опять не забываем правильно указать назначение платежа - перевод личных средств от ФИО

Что делать после того, как оплатили?

  1. Сообщить, о том, что указанную запчасть оплатили.
  2. Сообщить полные ФИО получателя, (подчеркну, что именно того, кто будет получать груз).
  3. Город, в который отправить груз.
  4. Номер телефона, по которому транспортная компания известит вас о доставке груза.
  5. Транспортную компанию, которой вы предпочитаете получить груз. Мы работаем с 13 транспортными компаниями России ( Энергия, Автотрейдинг, ПЭК, Желдорэкспедиция, Доставкин, Байкал-сервис, и т.д.). По умолчанию мы отправляем грузы Энергией. Эта компания является самой оптимальной по характеристикам: «цена, качество, быстрота доставки». К примеру, стоимость доставки Энергией груза весом до 10 кг из Екатеринбурга в Новосибирск, Омск, Томск, Москву составляет от 300 до 500 рублей. (оплачивается вами непосредственно при получении груза в транспортной компании). Небольшие и нетяжелые запчасти можем отправить ценной бандеролью прямо на дом получателю Почтой России.
    (в этом случае вы заранее оплачиваете стоимость пересылки-350 р.).

Прошу обратить особое внимание на стоимость пересылки НЕГАБАРИТНЫХ запчастей (особенно дверей и крышек багажника на 20ки. Про крыши я вообще молчу.) Некоторые транспортные компании в этом случае считают не по весу,а по объему (особенно этим грешат Грузовозофф и Автотрейдинг). В этом случае цена доставки вырастает на порядок. Лучше всего заранее просчитать цену доставки на виртуальных калькуляторах самих транспортных компаний, чтобы потом не получить неприятный сюрприз в виде дорогой доставки.
Еще прошу обратить внимание на деревянную обрешетку: если вы хотите, чтобы ваш товар дошел 100% без повреждений, то лучше заказать деревянную обрешетку. Ее мы для клиентов ДЕЛАЕМ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, но она удорожает (существенно) саму посылку. Хрупкий груз рекомендуем отправлять в деревянной обрешетке! Если вы не требуете деревянную обрешетку, то по умолчанию груз отправляется БЕЗ ОБРЕШЕТКИ.

Сроки отправки заказа.

Заказ отправляется на следующий день после поступления ваших денег на наш счет. Вечером, после отправки, мы сообщим вам: номер накладной указанной транспортной компании, адрес, где вам можно получить груз и телефоны компании, по которым вы, в любое время, назвав номер накладной и фамилию, можете узнать о движении вашего груза.

Если у вас есть какие то вопросы по заказу запчастей, то можете позвонить по телефону: 89024442332 Сергей Николаевич.

В ближайшее время мы постараемся автоматизировать систему заказа и покупки запчастей, т.е. создадим полноценный интернет-магазин, где вы можете в несколько кликов мышкой выбрать, заказать и оплатить любую запчасть.

Перейти в раздел заказа запчастей