Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ошибка Р3125/483

ошибка Р3125/483 31.08.2014 07:42 #1

  • blab
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижневартовск
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется
Изменено: 01.09.2014 20:37 от blab.

Re: ошибка Р3125/483 03.09.2014 22:15 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
blab написал:
Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется

Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора).
Сам этот датчик вечный (я не видел еще ни одного этого датчика вышедшего из строя).
При этом подкод показывает не на неисправность датчика (в этом случае был бы 508 или 509 подкод), а на неисправность проводки, идущей от стартер генератора до инвертора.
При чем вся проводка заключается всего лишь в одном проводе.
Вот вам схемы для прозвонки этого провода:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой.
В случае обрыва проводки этот датчик (т.е. температура навесного стартер-генератора) у вас будет равна -40 гр Цельсия.
Ищите неисправность этого провода, а если не найдете, то просто протяните новый.
Зеленый блок тут абсолютно ни при чем, как и сам навесной стартер-генератор.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: HybridMotors

Re: ошибка Р3125/483 03.09.2014 22:21 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
не забудьте еще прозвонить разъем D13 хорошим мегомметром на массу. Сопротивление относительно массы должно быть больше 1 мОма. Если у вас этот разъем коротит где-то на массу, то будет аналогичная ошибка.
Еще неплохо бы снять осциллограмму с этого датчика.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 03.09.2014 22:25 от fermer.

Re: ошибка Р3125/483 04.09.2014 05:52 #4

  • blab
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижневартовск
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме.
Данная ошибка как утверждают знающие,ни редкость.
вот цитата: если перейти в статью, о под коде 483, то можно прочитать

Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.

ключевые слова -   температурой модуля инвертора стартер-генератора ("зеленый блок") 


есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть.

Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
Данный блок снял,поставил заведомо ни исправный блок(сгорела силовая часть), при сканировании на ошибки под код 483 отсутствует.
Есть все основания полагать что проблема именно в З/Б

Re: ошибка Р3125/483 04.09.2014 11:20 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
blab написал:
Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме.
Данная ошибка как утверждают знающие,ни редкость.
вот цитата: если перейти в статью, о под коде 483, то можно прочитать

Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.

ключевые слова -   температурой модуля инвертора стартер-генератора ("зеленый блок") 


есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть.

Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
Данный блок снял,поставил заведомо ни исправный блок(сгорела силовая часть), при сканировании на ошибки под код 483 отсутствует.
Есть все основания полагать что проблема именно в З/Б

1. что же "знающие" вам не подскажут про датчик
2. в какую статью и где это можно прочитать?
3. ключевые слова в приведенной вами фразе другие: Компьютер управления гибридной установкой. За температурой навесного стартер-генератора следит не зеленый модуль, а Компьютер управления гибридной установкой!
4. У вас в голове полная каша от того, что вы что то и где-то прочитали. Зеленый модуль- это силовой модуль управления стартер-генератором. Он "руководит" работой мотор-генератора, пропуская через силовые транзисторы ток в определенной последовательности, чтобы мотор-генератор мог вращаться. У вас абсолютно исправный проверенный зеленый модуль снятый с полностью рабочего инвертера. Так что не ищите черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
5. Если вы ставите заведомо неисправный зеленый модуль, то у вас подкода 483 конечно не будет, так как блок управления гибридной системой просто не даст работать этому модулю. Это все равно что у трупа отрезать голову и пришить живому человеку, а потом спросить у него- "у вас голова болит или нет?"
6. не мучайте себя и машину- посмотрите, какую температуру показывает сканер. И от нее и пляшите не придумывая себе лишние неисправности.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ошибка Р3125/483 25.06.2015 02:06 #6

  • vva_
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
fermer написал:
blab написал:
Нужна помощь!!!! Тойота-Альфард ATH-10
ошибка Р 3125/483 (возникает при попытке попытке запуска ДВС от МГ)
Поменял МГ, при первом запуске ошибки не было, как только дело дошло до запуска от МГ,все повторилось . Загорается герлянда,срабатывают вентиляторы радиатора и на этом все.
Стираю ошибку,ДВС глохнет,READY горит,вентиляторы молчат,как только начинает стартовать МГ,все повторяется.
Ошибка гласит P3125-483 Отказ датчика
О каком датчике идет речь????и где он находиться???
Что это может быть????
Знатоки, нужна ваша помощь!!!!!
Спасибо всем кто откликнется

Речь идет о температурном датчике навесного стартер-генератора (навесного мотор-генератора).
Сам этот датчик вечный (я не видел еще ни одного этого датчика вышедшего из строя).
При этом подкод показывает не на неисправность датчика (в этом случае был бы 508 или 509 подкод), а на неисправность проводки, идущей от стартер генератора до инвертора.
При чем вся проводка заключается всего лишь в одном проводе.
Вот вам схемы для прозвонки этого провода:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Но самый простой способ диагностики данной неисправности- это подключить сканер и посмотреть температуру, которую показывает этот датчик. Вся диагностика занимает одну минуту. С этим справится даже простой шнурок с течстримовской программой.
В случае обрыва проводки этот датчик (т.е. температура навесного стартер-генератора) у вас будет равна -40 гр Цельсия.
Ищите неисправность этого провода, а если не найдете, то просто протяните новый.
Зеленый блок тут абсолютно ни при чем, как и сам навесной стартер-генератор.


Здравствуйте, Сергей Николаевич! Спасибо за ваши исчерпывающие ответы и терпение! Вы мне помогали уже по телефону найти предохранитель, за что Вам огромное спасибо!
Теперь суть вопроса:
У меня Эстима Гибрид AHR-10 2001 г.в., и как раз ошибка P3125-509! Зеленый модуль сгорел по "стандартной схеме", т.е. при начале движения на светофоре..с ошибками P3125-496,497,495,484! Ошибка появилась после снятия зеленого модуля для "препарирования". При этом так же вентиляторы маслают в постоянном режиме! По данной схеме, как я понял, сперва проверяем на разрыв провода, идущего от ЭБУ Д13 до контакта I8 разъема на инверторе?! (В моем случае провод прозванивается в режиме проверки диодов и на мультиметре в режиме измерения сопротивлений показывает 1.1 Ом). При прозвонке Д13 на массу (под рукой только мультиметр, позволяющий измерять сопротивление до 200МОм) показывает сопротивление приблизительно 14,5 МОм (это нормально? или лучше все же поискать мегомметр и измерить им? ). И где находится этот злополучный датчик? Китайский шнурок работает через раз (mini vci), пока не проверял показания с датчика..( на днях попробую проверить! Посоветуйте куда заглянуть и где капнуть! Или начать все же с показаний датчика через течстрим?!

Re: ошибка Р3125/483 25.06.2015 08:18 #7

  • blab
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижневартовск
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Проверять можно сколько угодно,но это накрылся зеленый блок.После замены как ни странно все ошибки пропали.

Re: ошибка Р3125/483 17.07.2015 23:35 #8

  • vva_
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок - ошибка уходит!

Re: ошибка Р3125/483 21.07.2021 22:56 #9

  • selistin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
народ подскажите куда ползти
Вложения:
Изменено: 21.07.2021 23:07 от selistin.

Re: ошибка Р3125/483 22.07.2021 19:30 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
vva_ написал:
Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок - ошибка уходит!

Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ошибка Р3125/483 22.07.2021 21:30 #11

  • selistin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
fermer написал:
vva_ написал:
Спасибо за ответ!

Вот что заметил! Ошибка (Р3125-509) появилась после снятия ЗБ! Машина передвигалась (без ЗБ), но постоянно показывала эту ошибку! При этом постоянно работали вентиляторы охлаждения! Установив заведомо рабочий блок - ошибка уходит!

Какую температуру показывает в Дате температурный датчик навесного мотор-генератора?

вот (может быть такое что зеленый модулю не исправен????) хотя от прошлого хозяина этот модуль достался говорил что его сгорел когда он по буксовал и купил 2 1 поставил а этот запасной (просто нашел тему что только с 3 попытки человек норм модуль нашел и такая ошибка пропала )
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 23.07.2021 12:30 от selistin.

Re: ошибка Р3125/483 03.08.2021 10:26 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Вот ремонтный мануал по вашей ошибке. Прозвоните указанные в мануале провода.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ошибка Р3125/483 03.08.2021 18:04 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Сейчас посмотрел подробнее.
речь идет о температуре зеленого модуля по 483 подкоду. Можно попробовать обмануть комп: от каждого модуля идет два жгута (с белым и оранжевым разъемом). В белом разъеме синий провод отвечает за контроль температуры. Он подключается к плате управления. Контакты на плате подписаны следующим образом: GTIPM, MTIPM, STIPM и тд. Можно попробовать отрезать синий провод от зеленого модуля и соединить его с синим проводом белого или синего модуля. Если ошибок не будет - значит проблема с контролем температуры зеленого модуля. Можно так и оставить
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: HybridMotors

Re: ошибка Р3125/483 03.08.2021 20:14 #14

  • selistin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
fermer написал:
Сейчас посмотрел подробнее.
речь идет о температуре зеленого модуля по 483 подкоду. Можно попробовать обмануть комп: от каждого модуля идет два жгута (с белым и оранжевым разъемом). В белом разъеме синий провод отвечает за контроль температуры. Он подключается к плате управления. Контакты на плате подписаны следующим образом: GTIPM, MTIPM, STIPM и тд. Можно попробовать отрезать синий провод от зеленого модуля и соединить его с синим проводом белого или синего модуля. Если ошибок не будет - значит проблема с контролем температуры зеленого модуля. Можно так и оставить

спасибо все проверю потом отпишусь о результатах

Re: ошибка Р3125/483 13.08.2021 20:22 #15

  • selistin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
в общем были ошибки Р3125/483 и с1310 все решилось заменой зеленого блока
который сейчас отправлен в ремонт

Re: ошибка Р3125/483 24.07.2023 13:33 #16

  • HybridMotors
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте, всё проверили как описано выше, всё хорошо с датчиком. Но ошибка появляется минут через 10 после запуска(срабатывают вентиляторы)

Re: ошибка Р3125/483 25.07.2023 13:56 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
HybridMotors написал:
Здравствуйте, всё проверили как описано выше, всё хорошо с датчиком. Но ошибка появляется минут через 10 после запуска(срабатывают вентиляторы)

Или идет перегрев или попробуйте подменить модуль на заведомо исправный и еще раз проверить.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.50 секунд