fermer написал:
Логики как раз МНОГО - только об этом в посте выше написал: ненужный для движения автомобиля ДВС отключается. В это время он не потребляет бензин. А вот ввб наоборот в это время очень хорошо заряжается и от МГ1 и от МГ2.
Если вы хотите, чтобы у вас ДВС не глох, то зачем покупали гибридный автомобиль?
Да не - пусть глохнет....
Но только батарею сначала зарядит если она разряжена.....
Описал выше... но видимо не доостаточно понятно....
Пример.
Батарея разряжена, стою на светофоре, двигатель завёлся поработал и заглох не зарядив батарею.
Тронулся, ДВС звёлся и через 20 сек. заглох при нажатии на тормоз у следующего светофора, но сразу завёлся после остановки.
Чуть поработал и снова заглох.
И так до тех пор пока не выехал на длинный участок без остановок.
Там ДВС подзарядил батарею.....
Смысл был столько раз заводиться ?
То есть по наблюдениям, такое чувство что :
1. минимальный заряд когда ДВС заводится для подзарядки и максимальный заряд когда он глохнет слишком близко друг от другу находятся.
2. привязка глушения ДВС к нажатию на тормоз - излишня или не вверный алгоритм.
То есть не надо глушить ДВС если скорость низкая, а батарея разряжена - пусть продолжает заряжать батарею.
Странный алгоритм короче.....