Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза

Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 01:07 #1

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Вышеуказанное чудо 2008год , кузов Н1 , левожопка ... пардон праворулька гибрид. Приезжало сегодня с ошибками "низкое напряжение" и недостаточное давление (по тормозам) Ошибка проявилась при длительном спуске с Ай- Петри. (по серпантину со скоростью менее 30км\ч)
При заглушенном авто напряжение на аккуме 12-ти вольтовом - 12,1 при включении зажигания - 11,6 , при запуске движка напряжение- 13,8 .
Забраковал АКБ на тему межбаночного замыкания, клиент пока больше не звонил,
Хочется услышать мнение Гуру по поводу обычных проблем с данным авто!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 11.10.2021 02:24 от Megabyte.

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 07:18 #2

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Если бы было межбаночное замыкание, то 12В не было бы, банка 2В съела.
Ошибки вероятно "замороженные" и был когда-то сбой по аккумулятору. Как минимум, 12В аккумулятор обслужить или заменить.
Тормоза диагностировать тоже нужно.

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 11:18 #3

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Михалыч, в том и вопрос, что на всех узкоглазых ( по опыту) зарядка около 14,2 , моментально напряжение на АКБ не падает , через 30 секунд после глушения мотора напряжение на АКБ было 12,1 , а потом при включении зажигания сразу 11,6.
..... Математику не преподаю, на форуме люди грамотные!
Смущает зарядка 13,8 (при запущенном ДВС . а не при движении накатом вниз)... может это из-за нагрузки на АКБ?...
По тормозам сохранённая ошибка "нехватка давления "(причинно-следственная логика понятна?)... точный код не сохранил...

P.S. У меня вообще подозрение, что человек по своей "равнинной" привычке с горы катился на нейтралке и ко мне на диагностику он приехал просто с "в хлам" разряженным аккумом.....
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 11.10.2021 11:57 от Megabyte.

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 21:12 #4

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Ребята , у кого есть тапок чугунный... презентуйте пожалуйста! Кину им в сторону Стройгородка ...Там вчера электрик\електронщик\диагност сказал клиенту, что у него напряжение было низкое... потому что в гидроаккумуляторе было низкое давление!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 22:58 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Megabyte написал:
Вышеуказанное чудо 2008год , кузов Н1 , левожопка ... пардон праворулька гибрид. Приезжало сегодня с ошибками "низкое напряжение" и недостаточное давление (по тормозам) Ошибка проявилась при длительном спуске с Ай- Петри. (по серпантину со скоростью менее 30км\ч)
При заглушенном авто напряжение на аккуме 12-ти вольтовом - 12,1 при включении зажигания - 11,6 , при запуске движка напряжение- 13,8 .
Забраковал АКБ на тему межбаночного замыкания, клиент пока больше не звонил,
Хочется услышать мнение Гуру по поводу обычных проблем с данным авто!

Малый акб тут точно ни при чем. Проблема в гидробустере. Какая ошибка по гидробустеру?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 22:59 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Megabyte написал:
Михалыч, в том и вопрос, что на всех узкоглазых ( по опыту) зарядка около 14,2 , моментально напряжение на АКБ не падает , через 30 секунд после глушения мотора напряжение на АКБ было 12,1 , а потом при включении зажигания сразу 11,6.
.

ВСе нормально по этим показателям.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 23:02 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Megabyte написал:

Смущает зарядка 13,8 (при запущенном ДВС . а не при движении накатом вниз)... может это из-за нагрузки на АКБ?...
По тормозам сохранённая ошибка "нехватка давления "(причинно-следственная логика понятна?)... точный код не сохранил...

Чем смущает? На гибриде зарядка идет не от генератора, а от конвертора. Тоже норма.
Нехватка давления- это как раз основная ошибка. При малом давлении ЭБУ постоянно включает в работу насос гидробустера, а он тянет ток до 5 Ампер. Отсюда как раз и следственная по акб.
Т.е. как раз все наоборот...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 11.10.2021 23:03 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Megabyte написал:
Ребята , у кого есть тапок чугунный... презентуйте пожалуйста! Кину им в сторону Стройгородка ...Там вчера электрик\електронщик\диагност сказал клиенту, что у него напряжение было низкое... потому что в гидроаккумуляторе было низкое давление!

Вполне возможно, что правильно сказал. Надо смотреть замороженные параметры и подкоды к ошибкам.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тойота альпхард 2008 ( Н1) тормоза 12.10.2021 00:38 #9

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Были ошибки по напряжения АКБ и давлению в бустере после спуска с Ай-Петри по серпантину (максимальная скорость не более 20-25 км\ч ) После удаления ошибок сутки не появлялись...Проверка АКБ под нагрузкой через пол
часа после диагностики и удаления ошибок показала норму ...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 12.10.2021 00:42 от Megabyte.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.28 секунд