Понял. Дело в том, что гибридных Камри довольно мало. Сейчас специально посмотрел по нашей базе: у нас на обслуживании стоит всего 9 штук. Поэтому по ним пока и статей ни каких нет. Но будем стараться устранять этот пробел
У друга Камри-гибрид, ехал сегодня и получил сообщение о неисправности гибридки, ошибка POA94
предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям - как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.
У друга Камри-гибрид, ехал сегодня и получил сообщение о неисправности гибридки, ошибка POA94
предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям - как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.
Помогите советом, куда копать ?
Проблема в конвертере. К этой ошибке существует 17 различных подкодов - соответственно 17 различных неисправностей. Считайте подкод, тогда можно будет говорить предметнее.
Вчера днем приходим на стоянку, где стоит наша Камри, подключаем ЕЛМ 327, включаем зажигание и пробуем посмотреть подкод ошибки, но наша программа не видит подкоды .
Ну ладно, скидываем ошибку и заводим, и о чудо - заводится, идет зарядка. Включаем климат, балдеем в прохладном салоне (на улице + 32) и ждем появления ошибки, но она не появляется. Отключаем сканер, начинаем расходится, и опять появляется ошибка.
После произошедшего, соответственно появляются сразу сомнения в работе помпы инвертора, тем более в одном из подкодов есть ссылка на неисправность помпы. Смотрим помпу - работает, жужжит, но как у меня в приусе нет бурления в бачке. Кто знает - как проверить помпу ? подходит она от приуса 20-го, если попробывать снять с моей ?
Сегодня должен подъехать диагност посмотреть подкод ошибки, по результатам отпишусь.
Хотели оттащить машину со стоянки в гараж, но на камри нет буксировочных крючков ! Совсем нет ! Совсем-совсем нет !!!!
Да, от проблемы не избавились...
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.
Да, от проблемы не избавились...
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.
Подскажите, куда копать дальше ?
Вторую ошибку вы расшифровали грамотно. А вот первая говорит о том, что у вас низкое рабочее напряжение инвертора. Скорее всего проблема в инверторе. Попробуйте заменить его на исправный - это самый простой способ проверки.
Да, от проблемы не избавились...
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.
Подскажите, куда копать дальше ?
Вторую ошибку вы расшифровали грамотно. А вот первая говорит о том, что у вас низкое рабочее напряжение инвертора. Скорее всего проблема в инверторе. Попробуйте заменить его на исправный - это самый простой способ проверки.
Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри
возможно глупый вопрос - у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?
Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри
возможно глупый вопрос - у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?
Обычно владельцы таких машин (тем более в небольших городках) плотно общаются, если не сказать дружат. И думаю, что если вы обратитесь с таким вопросом к владельцу Камри, то он вам не откажет (по крайней мере , как говорят: в морду не даст). Ведь на вашем месте когда то может оказаться и он сам
По второму вопросу: конечно разные.
Добрый день. Камри гибрид 2007 года. С утра ехал на работу и она так сказать "отключилась", загорелся "чек" VSC и chek hybrid sistem и т.п. Не заводиться.
По сканеру показала ошибку Р0А7А. по остальным параметрам не чего не показало т.е по двигателю, батареи, абс все норм. Проверили "помпу" инвертора, она рабочая, но мастер говорит не "управляться". Еще при нажатии на "старт" электроусилитель руля не работает (руль тяжелый ). Хотя мастер говорит что должен в таком "положении" работать. Коробка переключается. Про под коды не чего пока сказать не могу... машина на сто. Мастер пока предварительно посмотрел, с сказал: что нужно копать глубже, поломка не ординарная. Подскажите "плиз" в каком направлении искать, может мастеру для упрощения и ускорения процесса подскажу?
Здравствуйте, приключилась такая история с моим ЭУР.
Появилась прогрессирующая проблема тугости руля и закусывания его в некоторых положениях, при том в пике проблемы руль двумя руками крутился проблемно, как выяснилось позже, как потеплело - тугость прошла, а закусывания остались. При этом ни одной ошибки на приборке.
Поехал к мастеру. Просканили - неверное положение руля. Оставил машинку. На следующий день забрал уже с норм положением (потом отдельно сам сканил miniVCI и течстримом). Но проблему это не убрало.
Через неделю мастер сказал, что "через знакомых узнал, что на этой или очень похожей машине предыдущий хозяин пытался побороть проблему, которая появлялась в мороз, менял рейку, вбухал 900$ - не помогло, сошлись, что проблема програмная, мб глюки мозгов, которые не устранить...."
Прошлый владелец ответил, что все норм было с рулевым, не вижу смысла ему врать, машину то уже продал.
Насколько реалистичен такой сценарий, или выдумыват мастер и искать другого? Машина не бита (вроде не утопец, ибо другие глюки были бы уже давно, да и подгнивала бы ди были бы любые другие косвенные признаки), в Америке никакого криминала по карфаксу и тп базам не было, да и при первых морозах в -27 проблемы не было, появилась только после оттепели (0 - +1) на следующие морозы (-10-15).
Вот на днях опять оттепель и потом опять подморозило, пока тепло - руль легкий с закусыванием, как холодает, так тяжелеет руьл, плюс закусывания никуда не исчезают.
Чекал, как и выше писал, течстримом систему/блок VSC, знать бы что какие пункты означают и какие в пределах нормы, а какие нет ^_^, вот на ютубчике запись есть .
Я вашу проблему вижу в таком разрезе:
1. началось с постукивания на мелких неровностях (распространенная проблема на всех электрорейках).
2. владелец обратился в сервис (или своими шаловливыми ручками залез в рейку сам).
3. в сервисе "специалист" затянул до упора регулировочную гайку, намертво притянув вал к рейке.
4. После этого рейка и начала тяжело крутиться и закусывать.
После такого ремонта выход один- замена рейки (на новую или контрактную).
спасибо за ответ, я авто владею с августа месяца 2016 г. , и вот до конца января проблем с рейкой не возникало, руль не трясло, не закусывало. У прошлого владельца интересовался, как уже писал выше, с его слов все было норм ¯\_(ツ)_/¯
UPD: второй мастер посмотрел рулевое, с его слов:
- перебрал карданчик (разобрал, смазал, собрал), вроде до разборки был неплох
- переложил кабель (не помню, про какой он говорил, по описание оптоволоконный 0_0)
- почистил массу
итог - все работает как часы, что именно дало такой результат сам мастер объяснить толком не смог, ибо карданчик, как уже отписал, он оценил еще до снятия как норм. рабочий
Не хотелось бы , но на следующие морозы будет видно, пока не совсем понятно где именно проблема, раз возникла только в мороз.
Авто планирую несколько лет пользовать, если для покупки квартиры или еще для чего срочно не придется продавать, так что посмотрим следующей зимой, наверное
fermer, подскажите, если не сложно, такой вопрос - можно ли привязать к камри б/у ключ, как второй?
Зачастую авто из США приезжает с одним ключом, у нас в мини гибрид-камри клубе минском, из десятка авто только 1 с двумя ключами приезжал. Так вот б/у ключи на том же ебее стоят дешевле новых, но мастера на разных сервисах в один голос заверяют, что как второй ключ б/у не привяжется. Как привязывать новый через течстрим вроде хватает инфы, и видосы даже имеются. Стоит ли заказывать б/у ключ, или лучше не экономить и не выбрасывать деньги на ветер?