Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: тойота камри гибрид

Re: тойота камри гибрид 08.05.2018 10:32 #141

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
HARRIER-MHU38 написал:
А модулятор давления - это и есть гидробустер или гидроаккумулятор, который находится возле бачка тормоз.жидкостью? Т.е. его искать на замену?

Да.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 08.05.2018 20:07 #142

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
fermer написал:
HARRIER-MHU38 написал:

2. Менять сразу этот гидробустер?

2. пусть работает, сколько сможет, но ищите дешевый контрактный, чтобы был в наличии.


Сергей Николаевич! А как контрактный то проверить на герметичность клапанов? Или у Вас есть на Харриер Гибрид контрактный 100% рабочий?
Александр.

Re: тойота камри гибрид 10.05.2018 12:03 #143

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:
HARRIER-MHU38 написал:

2. Менять сразу этот гидробустер?

2. пусть работает, сколько сможет, но ищите дешевый контрактный, чтобы был в наличии.


Сергей Николаевич! А как контрактный то проверить на герметичность клапанов? Или у Вас есть на Харриер Гибрид контрактный 100% рабочий?

1. проверить можно только установив на автомобиль.
2. сейчас в наличии нет ни одного исправного. Ждем 2 штуки с Японии в середине июня. Установим их на автомобиль, проверим.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 10.05.2018 20:35 #144

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
Александр.

Re: тойота камри гибрид 21.05.2018 11:22 #145

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
Вчера поменял в авто передние тормозные диски (+колодки, направляшки с резинками). Для вдаливания поршня пользуюсь методом, что Сергей Николаевич посоветовал - открутить штуцер спускной на супорте и вдавить. НО вот в процессе появилось у меня еще несколько вопросов по обслуге:
1) При замене дисков/колодок когда проводить калибровку: сразу или после того, как диски с колодками притрутся?
2) Ввиду того, что у нас брейк ассист, рекуперация и вот это все, как долго у нас надо притирать колодки?
3) Тормозной цилиндр:
3.1) Надо ли в нем менять смазку
3.2) Как безопасно его выводить в крайнее выдвинутое положение, чтоб можно было и резинку сменять, и смазку закачать, если надо?
4) С какой стороны надо ставить торцевую пружинускрипун/индикатор износа на колодки спереди, сверху или снизу, что-то в мануалах не нашел? А то при торможении слышно, как колодки щелкают, знакомый посоветовал сменить положение скрипунов, снизу на верх переместить, но таки интересно знать, как правильно...уже нашел, поставил по факту не правильно... балбес - на выходных буду переставлять....

П.С. Если кому интересно, то колодки с дисками ставил АТЕ. Направляшки с их резинками (кольцо на самой направляшке + пыльник) брал от Seinsa (недорого и на вид очень все ок), пластины противоскрипные и торцевые пружиныскрипуны брал оригинальный комплект.
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 22.05.2018 03:07 от MitoZ.

Re: тойота камри гибрид 24.05.2018 16:35 #146

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
Вчера поменял в авто передние тормозные диски (+колодки, направляшки с резинками). Для вдаливания поршня пользуюсь методом, что Сергей Николаевич посоветовал - открутить штуцер спускной на супорте и вдавить. НО вот в процессе появилось у меня еще несколько вопросов по обслуге:
1) При замене дисков/колодок когда проводить калибровку: сразу или после того, как диски с колодками притрутся?
2) Ввиду того, что у нас брейк ассист, рекуперация и вот это все, как долго у нас надо притирать колодки?
3) Тормозной цилиндр:
3.1) Надо ли в нем менять смазку
3.2) Как безопасно его выводить в крайнее выдвинутое положение, чтоб можно было и резинку сменять, и смазку закачать, если надо?
4) С какой стороны надо ставить торцевую пружинускрипун/индикатор износа на колодки спереди, сверху или снизу, что-то в мануалах не нашел? А то при торможении слышно, как колодки щелкают, знакомый посоветовал сменить положение скрипунов, снизу на верх переместить, но таки интересно знать, как правильно...уже нашел, поставил по факту не правильно... балбес - на выходных буду переставлять....

П.С. Если кому интересно, то колодки с дисками ставил АТЕ. Направляшки с их резинками (кольцо на самой направляшке + пыльник) брал от Seinsa (недорого и на вид очень все ок), пластины противоскрипные и торцевые пружиныскрипуны брал оригинальный комплект.

1.калибровка лишней ни когда не будет Поэтому проведите сразу, а потом можно тысяч через 10-15.
2. с новыми дисками они притрутся за 100-150 км по городу или 200 по трассе.
3. нет
4. сверху
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: MitoZ

Re: тойота камри гибрид 27.05.2018 01:28 #147

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
fermer написал:

1.калибровка лишней ни когда не будет Поэтому проведите сразу, а потом можно тысяч через 10-15.


подскажите, что-то в тече не нашел пункта калибровки
но, есть другой, это именно то, что надо?

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 27.05.2018 01:30 от MitoZ.

Re: тойота камри гибрид 27.05.2018 02:11 #148

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
это активации.
ищи в Utility
Олег
Изменено: 27.05.2018 02:14 от olegx5555.

Re: тойота камри гибрид 04.06.2018 01:58 #149

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
сделал калибровку сегодня, да, была в утилити, просто не совсем явно называлась - Test
но, благодаря статье Сергея Николаевича autodata.ru/article/all/toyota_prius_20_kalibrovka_lineynogo_klapana/ , нашел нужный пункт в тече
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: тойота камри гибрид 07.07.2018 13:06 #150

  • Mapumap
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Varta
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
День добрый, Сергей Николаевич.
Помогите решить верно неисправность.
Ехал нынче по уралу с Челябинска до Уфы, заметил такую неприятную штуку. Забираюсь в гору на круизе 99кмч мотор кричит орет динамика низкая, смотрю анимацию ввб, а она просела до 2 делений, машинка вялая стала. Затем также на равнине, тапку в пол, и ввб стремительно идет вниз, доехал до Кубани тут +35 ввб также быстро разряжается. Зимой в ХМАО такого не было замечено. Неужели ввб пришел конец? Или где то искать в другом месте проблему. Быть может я не прав, но может быть хана свечам? Потому что были ошибки по пропуску в 1 банке, поменял катушки местами 1 перекинул на 4, ошибка ушла троение пропало, но динамика так и не восстановилась.
Расход по равнине 6.5-6.7, горы 7-8 круиз до 110кмч

Re: тойота камри гибрид 09.07.2018 10:00 #151

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Mapumap написал:
День добрый, Сергей Николаевич.
Помогите решить верно неисправность.
Ехал нынче по уралу с Челябинска до Уфы, заметил такую неприятную штуку. Забираюсь в гору на круизе 99кмч мотор кричит орет динамика низкая, смотрю анимацию ввб, а она просела до 2 делений, машинка вялая стала. Затем также на равнине, тапку в пол, и ввб стремительно идет вниз, доехал до Кубани тут +35 ввб также быстро разряжается. Зимой в ХМАО такого не было замечено. Неужели ввб пришел конец? Или где то искать в другом месте проблему. Быть может я не прав, но может быть хана свечам? Потому что были ошибки по пропуску в 1 банке, поменял катушки местами 1 перекинул на 4, ошибка ушла троение пропало, но динамика так и не восстановилась.
Расход по равнине 6.5-6.7, горы 7-8 круиз до 110кмч

Гадать о причине можно долго, но однозначно бесперспективно. Проще провести диагностику и установить точную причину.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 09.07.2018 11:07 #152

  • Mapumap
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Varta
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
В Ростове я могу это качественно сделать? Или в Краснодаре.

Re: тойота камри гибрид 09.07.2018 17:20 #153

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Mapumap написал:
В Ростове я могу это качественно сделать? Или в Краснодаре.

Не знаю.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 14.07.2018 16:32 #154

  • Mapumap
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Varta
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Оставшееся ёмковсть ввб 56%, в какую стоимость будет замена всех элементов?

Re: тойота камри гибрид 15.07.2018 09:12 #155

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Mapumap написал:
Оставшееся ёмковсть ввб 56%, в какую стоимость будет замена всех элементов?

Как вы определили, что остаточная емкость ВВБ 56%?
В этом случае машина у вас бы не только не ездила, но даже не заводилась
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 15.07.2018 09:12 от fermer.

Re: тойота камри гибрид 15.07.2018 11:23 #156

  • Mapumap
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Varta
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Заезжал в Ростове на диагностику к Юрию

Re: тойота камри гибрид 16.07.2018 09:48 #157

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Mapumap написал:
Заезжал в Ростове на диагностику к Юрию

56% может быть только SOC ввб, т.е. заряд ВВБ - это можно посмотреть на сканере. К емкости ввб это ни какого отношения не имеет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 16.07.2018 09:54 #158

  • Mapumap
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Varta
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
fermer написал:
Mapumap написал:
Заезжал в Ростове на диагностику к Юрию

56% может быть только SOC ввб, т.е. заряд ВВБ - это можно посмотреть на сканере. К емкости ввб это ни какого отношения не имеет.

На обратном пути закду к вам на диагностику.

Re: тойота камри гибрид 16.07.2018 11:37 #159

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Mapumap написал:

На обратном пути закду к вам на диагностику.

Записывайтесь по телефону только заранее. У нас сейчас запись на 7-9 дней вперед.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 29.11.2018 13:52 #160

  • Pavel_Camry_H
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Помогите советом. Как только начался мороз больше 3-4 градусов, утром при заводке моя кэмрюха гибридная начала детонировать да так что отдаёт в руль, в приборку, в кузов, нагревание особенно не помогает, такое чувство, что в холостую работает какой-то цилиндр. Тяга пропадает, при нажатии на гашетку детонация только усиливается. Но вот какая штука, после прогрева и езды-мучения минут так этак 15-20, если заглушить и подождать минут 15, заново завести - всё ок, как и не бывало. Свечи поменял - не помогло, осмотрел катушки - вроде как на одной подозрения - поставил новую - на холодную детонировать стала меньше(мягче), а после прогрева и перезагрузки )) стала приёмистей. Решил поменять ещё одну по визуальному моему рейтингу - уже ничего не поменялось. Когда приезжаю на комп, никаких ошибок, всё ок. Что может быть? Какие варианты? Куда двигаться в атракционе - меняй всё по очереди и когда-нибудь угадаешь как то не хоцца... Заранее благодарю за участие!
Время создания страницы: 0.45 секунд