MitoZ написал:
Вчера поменял в авто передние тормозные диски (+колодки, направляшки с резинками). Для вдаливания поршня пользуюсь методом, что Сергей Николаевич посоветовал - открутить штуцер спускной на супорте и вдавить. НО вот в процессе появилось у меня еще несколько вопросов по обслуге:
1) При замене дисков/колодок когда проводить калибровку: сразу или после того, как диски с колодками притрутся?
2) Ввиду того, что у нас брейк ассист, рекуперация и вот это все, как долго у нас надо притирать колодки?
3) Тормозной цилиндр:
3.1) Надо ли в нем менять смазку
3.2) Как безопасно его выводить в крайнее выдвинутое положение, чтоб можно было и резинку сменять, и смазку закачать, если надо?
4) С какой стороны надо ставить торцевую пружинускрипун/индикатор износа на колодки спереди, сверху или снизу, что-то в мануалах не нашел? А то при торможении слышно, как колодки щелкают, знакомый посоветовал сменить положение скрипунов, снизу на верх переместить, но таки интересно знать, как правильно...уже нашел, поставил по факту не правильно... балбес - на выходных буду переставлять....
П.С. Если кому интересно, то колодки с дисками ставил АТЕ. Направляшки с их резинками (кольцо на самой направляшке + пыльник) брал от Seinsa (недорого и на вид очень все ок), пластины противоскрипные и торцевые пружиныскрипуны брал оригинальный комплект.
1.калибровка лишней ни когда не будет
Поэтому проведите сразу, а потом можно тысяч через 10-15.
2. с новыми дисками они притрутся за 100-150 км по городу или 200 по трассе.
3. нет
4. сверху