fermer написал:
MitoZ написал:
fermer, решил тут поменять пыльники на задних тормозных поршнях, за одно решил и прокачать жижу, пора уже, все закупил... даже прогуглил как тесчтримом прокачивать жижу, но появился вопрос:
Какие шаги надо сделать, чтоб не прибить бустер, при отключении-подключении суппорта ? Надо ли отключать бустер/авто(от мелкой акб) перед откручиванием тормозного шланга от суппорта?
Можно ни чего не отключать. Выполнять асе работы на заглушенном автомобиле.
После работ необходимо будет прокачать задние тормоза. После этого сделать калибровку.
а разве подключенный к мелкому акб бустер не будет пробовать поднять давление при отсоединении шланга от суппорта?
Sergej T написал:
Прокачивать заднее суппорта, так вообще просто. Подключаете маленький акум. и второй человек, без включения зажигания, просто нажимает на педаль тормоза. А вы откручиваете штуцер прокачки и спускаете воздух. Только следите за уровнем в бочке.
И замените манжеты из ремкомплекта. Мне из за лени пришлось лезть два раза.
прокачивать я буду через течстрим, там есть "сервис" для этого, тут проблем нету, больше волнует именно отсоединение суппорта, и последующее соединение обратно, и да, я именно чтоб резинки все поменять и снимаю их, ибо порвались уже пыльники, а в родной ремке есть все, что надо, все резинки, даже колечки для шланга тормозного