volody написал:
P/s. Увидел закономерность в своей ошибке (P1AC0):
После сброса ошибки, машина работает +- 100 км отлично, заряд ВВБ (по картинке в машине) почти полный, затем резко разряжается ВВБ (буквально за несколько минут) и выходит ошибка. Затем очень долго идет процесс зарядки и опять работает хорошо. У меня подозрение что машина не может завершить процесс эквализации.
Эквализации? У вас 10-й приус?
Самостоятельно разобраться в проблеме похвально, но ЕLM-кой гибрид качественно не продиагностировать.
Многие коды ошибок могут иметь подкоды. Часть ошибок может не определяться, либо определяться неправильно. Без специального оборудования находить причину архисложно. Метод тыка довольно затратен.
И еще придется овладеть техническим переводом ремонтных мануалов с сайта производителя, которые придется скачать, перевести, понять и изучить.