Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Тормозные колодки

Тормозные колодки 02.03.2016 15:21 #1

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Уважаемые форумчане может кто в курсе как решить такую проблему: Начала свистеть правая задняя колодка. Проехав до места пять километров решил пощупать правый задний диск тормозной. Получил ожог пальцев. Реально щипло пару дней. (то есть степень нагрева) При этом остальные три диска (левый задний и два передних) были едва теплыми. Сегодня поддамкратил заднее правое, рычаг в положении "P". Колесо кое как прокрутил двумя руками. То же самое рычаг в положении "N". Ручник держит колесо намертво (не смог прокрутить). Разбор колеса показал полный износ колодки.
Проделал ту же самую операцию с задним левым. Колесо крутил свободно одним пальцем. Износ колодки 20%. То есть практически целая колодка.
Последняя замена колодок была 10 000 км назад. Год назад перед моей покупкой.
Может кто сталкивался с подобным и подскажет в какую сторону капать.
Так же буду признателен за совет какие колодки купить. (какой фирмы. так как оригиналы для меня на данный момент покупать дорого (остался без работы))
И последнее: может ли это ( то что правое заднее колесо стопорится) быть причиной повышенного расхода топлива?
Машиной владею год расход прошлой весной и вначале лета в среднем 10 литроа/100км. Неожиданно посреди лета расход стал расти и теперь составляет 15-16 литров. Живу в Алматы, зима в этом году у нас нереально теплая. Практически всю зиму температура больше +5 градусов.
Машина RX400h 2008 года выпуска

Re: Тормозные колодки 02.03.2016 18:01 #2

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
мадон написал:
Уважаемые форумчане может кто в курсе как решить такую проблему: Начала свистеть правая задняя колодка. Проехав до места пять километров решил пощупать правый задний диск тормозной. Получил ожог пальцев. Реально щипло пару дней. (то есть степень нагрева) При этом остальные три диска (левый задний и два передних) были едва теплыми. Сегодня поддамкратил заднее правое, рычаг в положении "P". Колесо кое как прокрутил двумя руками. То же самое рычаг в положении "N". Ручник держит колесо намертво (не смог прокрутить). Разбор колеса показал полный износ колодки.
Проделал ту же самую операцию с задним левым. Колесо крутил свободно одним пальцем. Износ колодки 20%. То есть практически целая колодка.
Последняя замена колодок была 10 000 км назад. Год назад перед моей покупкой.
Может кто сталкивался с подобным и подскажет в какую сторону капать.
Так же буду признателен за совет какие колодки купить. (какой фирмы. так как оригиналы для меня на данный момент покупать дорого (остался без работы))
И последнее: может ли это ( то что правое заднее колесо стопорится) быть причиной повышенного расхода топлива?
Машиной владею год расход прошлой весной и вначале лета в среднем 10 литроа/100км. Неожиданно посреди лета расход стал расти и теперь составляет 15-16 литров. Живу в Алматы, зима в этом году у нас нереально теплая. Практически всю зиму температура больше +5 градусов.
Машина RX400h 2008 года выпуска

У Вас, судя по всему, заклинило тормозной цилиндр. Калибровку линейного клапана делали после замены колодок?
Колодки по номеру запчасти подобрать не проблема.
Причиной повышенного расхода не только можетбыть, но, скорее всего, и является (плюс плохая динамика).
С Уважением, Ланягин.
Спасибо сказали: мадон

Re: Тормозные колодки 02.03.2016 19:24 #3

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
lanyagin написал:
У Вас, судя по всему, заклинило тормозной цилиндр. Калибровку линейного клапана делали после замены колодок?
Колодки по номеру запчасти подобрать не проблема.
Причиной повышенного расхода не только можетбыть, но, скорее всего, и является (плюс плохая динамика).

Спасибо за участие. насчет калибровки не знаю, так как замена колодок делалась перед продажей прежним хозяином.
Не могли бы вы скинуть мне ссылку на подробное описание предстоящего ремонта. Буду очень благодарен.

Re: Тормозные колодки 02.03.2016 20:07 #4

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
Почитайте эти темы:
hybridservis.ru/forum/11-rubrica/15204-tema#17467
hybridservis.ru/forum/21-rubrica/1998-tema?limit=20&start=20#16597
hybridservis.ru/forum/7-rubrica/13444-tema#13444
По поводу ремонта: проверяете работоспособность тормозных цилиндров, меняете колодки, прокачиваете тормозную систему, калибруете линейный клапан, наслаждаетесь ездой.
Если что-то забыл, меня поправят
С Уважением, Ланягин.
Спасибо сказали: мадон

Re: Тормозные колодки 03.03.2016 09:01 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
мадон написал:
Уважаемые форумчане может кто в курсе как решить такую проблему: Начала свистеть правая задняя колодка. Проехав до места пять километров решил пощупать правый задний диск тормозной. Получил ожог пальцев. Реально щипло пару дней. (то есть степень нагрева) При этом остальные три диска (левый задний и два передних) были едва теплыми. Сегодня поддамкратил заднее правое, рычаг в положении "P". Колесо кое как прокрутил двумя руками. То же самое рычаг в положении "N". Ручник держит колесо намертво (не смог прокрутить). Разбор колеса показал полный износ колодки.
Проделал ту же самую операцию с задним левым. Колесо крутил свободно одним пальцем. Износ колодки 20%. То есть практически целая колодка.
Последняя замена колодок была 10 000 км назад. Год назад перед моей покупкой.
Может кто сталкивался с подобным и подскажет в какую сторону капать.
Так же буду признателен за совет какие колодки купить. (какой фирмы. так как оригиналы для меня на данный момент покупать дорого (остался без работы))
И последнее: может ли это ( то что правое заднее колесо стопорится) быть причиной повышенного расхода топлива?
Машиной владею год расход прошлой весной и вначале лета в среднем 10 литроа/100км. Неожиданно посреди лета расход стал расти и теперь составляет 15-16 литров. Живу в Алматы, зима в этом году у нас нереально теплая. Практически всю зиму температура больше +5 градусов.
Машина RX400h 2008 года выпуска

У вас заклинило направляющую тормозного суппорта. Она тупо "закисла". Если прощло много времени, то извлекать ее из суппорта будет довольно проблематично. Скорее всего, что придется менять на новый весь суппорт. Цена нового оригинального зашкаливает за все разумные пределы - около 18000 рублей. Поэтому можно купить ремкомплект фирмы ERT (Испания). Его номер 401368 и стоит он около 1000 рублей.
По тормозным колодкам: самые дешевые тормозные колодки на ваш автомобиль выпускает китайская фирма Danaher. Их номер: 16221 и стоят они около 500 рублей за комплект. Но я рекомендую поставить японскую Kashiyama D2250 стоимостью около 1200 рублей. И машина тормозить намного лучше будет и тормозные диски сохраните
Р.С. А расход у вас конечно увеличился из-за заклинившей направляйки суппорта.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: мадон

Re: Тормозные колодки 03.03.2016 09:21 #6

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
fermer написал:

Р.С. А расход у вас конечно увеличился из-за заклинившей направляйки суппорта.

Увеличение расхода началось шесть семь месяцев назад. Есть ли у меня шансы на восстановление родных направляек? Или это уже значит, что прошло много времени? Ремонт собираюсь производить сам и хочу спросить нужно ли перед началом работ обесточить авто? ( снять предохранители АВС1 АВС2 или просто клеммы с малого аккума) и если проблемная сторона только правая нужно ли менять и левую сторону ремкомплект? или достаточно ремонта правой стороны?
Благодарю за советы!!!
Изменено: 03.03.2016 10:05 от мадон.

Re: Тормозные колодки 04.03.2016 08:31 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
мадон написал:
fermer написал:

Р.С. А расход у вас конечно увеличился из-за заклинившей направляйки суппорта.

Увеличение расхода началось шесть семь месяцев назад. Есть ли у меня шансы на восстановление родных направляек? Или это уже значит, что прошло много времени? Ремонт собираюсь производить сам и хочу спросить нужно ли перед началом работ обесточить авто? ( снять предохранители АВС1 АВС2 или просто клеммы с малого аккума) и если проблемная сторона только правая нужно ли менять и левую сторону ремкомплект? или достаточно ремонта правой стороны?
Благодарю за советы!!!

За 6-7 месяцев направляйки скорее всего закисли намертво
Ни чего обесточивать не нужно.
Если проблемная сторона правая, то это значит, что в ней две направляйки: верхняя и нижняя. С ними и занимайтесь.
Но это не значит, что про левую сторону вы должны забыть! Каждые 20 т.км. направляйки надо смазывать. Одновременно наносить смазку на антискрипные пластины тормозных колодок.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: мадон

Re: Тормозные колодки 04.03.2016 11:28 #8

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Уважаемый Fermer, побывав на нашем главном авторынке запчастей нашел такие вот колодки. Ценовой разбег 1000-1500 рублей. Нашел две Kashiyama D2250. одна синяя коробка, другая желтая. Какую же брать? На mountain дают гарантию, что не будет скрипа, на колодках checkstar написано производство южная корея.
Посоветованный Вами ремкоплект ERT не нашел. Только фебест. Стоит ли ставить фебест? Ну и еще оригинал по цене 2700 рублей фирмы SUMITOMO.
Смазка суппорта ms1600. (нормально?)
Изменено: 04.03.2016 11:29 от мадон.

Re: Тормозные колодки 04.03.2016 18:00 #9

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, сегодня разобрали суппорт. Направляющие были нормальные, запекшимся оказался цилиндр (или как он называется поршень?) суппорта. суппорт сняли вместе с шлангом, тоесть отсоеденили шланг в том месте где он соединяется с металлической трубкой. пока носил суппорт на реставрацию и пришел назад на землю накапало грамм 100 т.ж. (плохо заткнули) Цилиндр суппорта оказался абсолютно сухой. Человек его разобрал отшлифовал наждачкой снова собрал при этом что то там чем то смазав. (белая мазь). Вообщем установили все назад покачали при не заведенной машине. А цилиндр не двигается. Не работает. При этом тормозная жидкость по шлангам доходит до суппорта. Поменяли колодки с другой стороны, там цилиндр нормально работает. Результат деятельности: получили гирлянду ошибок на щитке. Ошибки на фото. Тормоз держит, но ехал до дома потихоньку. Путь километра 4. Приехав домой пощупал диски тормозные. Теперь всё наоборот чем в моем первом посте: передние и левый задний горячие, причем передние горячее. Правый задний (проблемный) абсолютно холодный. Уровень тормозной жидкости в бачке ровно посередине. Вот такой головняк у меня теперь. Посоветуйте пожалуйста что делать?
Так же просьба к остальным знающим людям. Отзовитесь советом.
Вложения:
Изменено: 04.03.2016 18:34 от мадон.

Re: Тормозные колодки 05.03.2016 09:16 #10

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Отпишусь для тех у кого могут возникнуть такие проблемы. Вообщем я вроде свою решил.Решение было в колибровке линейного клапана. Откалибровал с помощью скрепки. Как это делается описано тут: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48376&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
Оказывается наша машина сама может выводить диагнозы.
на данный момент тормоза есть, ошибок нет, диски все одинаково едва теплые после 30 километров пробега.
Огромное спасибо всем кто принял участие. Дай бог вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!
Сергей Николаевич, мне будет интересно прочесть Ваше мнение и резюме по этой проблеме.
Ну и еще хотел спросить: Нужно ли мне замыкать разъёмы 4 и 13 для определения наличия ошибок. Или лучше в лишний раз не ковыряться? Вопрос к тому, что гарантирует ли отсутствие ошибок на экране машины действительное отсутствие ошибок?
И почему лексус не выдал ошибку при явной проблеме тормозной системы? Всё то время когда я ездил с заклинившим суппортом.
Форум однозначно в закладки.
Изменено: 05.03.2016 09:40 от мадон.

Re: Тормозные колодки 28.05.2016 18:28 #11

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
мадон написал:

Ремонт собираюсь производить сам и хочу спросить нужно ли перед началом работ обесточить авто? ( снять предохранители АВС1 АВС2 или просто клеммы с малого аккума)


fermer написал:
Ни чего обесточивать не нужно


Приветствую! Кстати, как-то давненько менял колодки. По мануалу сказано, что перед любыми манипуляциями с тормозной системой нужно отключить вышеуказанные реле 1,2 (электронасоса), ну и вроде малый АКБ. Решил перед этим еще порыться на форумах. И вот на форуме "ДРОМА"(drom.ru), многие в один голос утверждали, что ничего отключать и вытаскивать не надо, все мол делается как на простых Харриерах.
В общем я так и заменил без отключения предохранителей. Естественно, только немного двигал цилиндры под новые размеры колодок.
Ну и при заводе машины, получил на панели гирлянду ABS, VSC, чек, (!) и т.д. Тормоза работали, не работал только антиЮз. Также пришлось стирать ошибки скрепкой. После все заработало и больше не беспокоило.
Александр.
Изменено: 31.05.2016 08:09 от HARRIER-MHU38.

Re: Тормозные колодки 30.05.2016 18:35 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
мадон написал:

Сергей Николаевич, мне будет интересно прочесть Ваше мнение и резюме по этой проблеме.
Ну и еще хотел спросить: Нужно ли мне замыкать разъёмы 4 и 13 для определения наличия ошибок. Или лучше в лишний раз не ковыряться? Вопрос к тому, что гарантирует ли отсутствие ошибок на экране машины действительное отсутствие ошибок?
И почему лексус не выдал ошибку при явной проблеме тормозной системы? Всё то время когда я ездил с заклинившим суппортом.
Форум однозначно в закладки.

1. перемыканием 4 и 13 разъема диагностики, вы включаете режим самодиагностики по блик кодам. (или как их еще называют ОBD кодам). В книге по ремонту и обслуживанию Лексуса они все указаны. Например, если по сканеру вы имеете код ошибки C0200 (SAE код), то блик код будет 31.(3 коротких вспышки, небольшая пауза и 1 вспышка). Но к сожалению коды самодиагностики есть только для нескольких систем (ДВС, АБС, SRS). Для диагностики остальных систем все равно нужен сканер.
2. Ошибок у вас не было потому, что блок управления АБС не видит заклинивший тормозной суппорт. А давление по контурам модулятор создавал нормальное (запрашиваемое).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 10.08.2016 17:36 #13

  • Nggu
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
У меня возникла схожая проблема (rx400h).

На сход-развале перекинули на несколько шлицов руль.

Решил провести калибровку (мало ли, что abs/vsc будут думать про положение руля).

Перед этим прочёл все эти темы )


В итоге, калибровка руля и датчика замедления/рысканья прошла, а линейного клапана нет. (Ошибок, кроме 1345 и 1368, нет.)


Крутил-вертел - вижу (в течстрим), что давление в тормозном цилиндре заднего левого колеса быстрее поднимается, быстрее чем в остальных.

Если педаль тормоза зафиксировать, то через какое-то время давление выравнивается.


Пощупал проблемный диск - греется. Скорее всего подклинивает цилиндр или направляющие. До отключения abs такого не замечал, правда, в 90% случаев торможу загодя, двигателями.


Вопрос - может ли заклинивание влиять на возможность прохождения калибровки линейного клапана? Не было таких случаев в практике?

Вопрос 2 - сейчас отчётливо чувствую, то тормоза подклинивает (до отключения абс такого не было). Сбавляю скорость, потом начинаю плавно отпускать педаль тормоза, а машина продолжает ехать, как будто тормоз всё ещё нажат. Потом, в какой-то момент слышен звук/скрежет, и машина с небольшим рывком начинает двигаться нормально.
Насколько я понимаю, так не должно быть при отключённом абс? И ревизия суппортов, даже если всё равно не пройдёт калибровка, должна избавить от этой проблемы?
Вложения:

Re: Тормозные колодки 11.08.2016 10:54 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Да, может. Устраняйте подклинивание.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Nggu

Re: Тормозные колодки 14.08.2016 20:54 #15

  • Nggu
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Сделал ревизию задним тормозам, подклинивание вроде ушло.
Передние чуть позже переберу (как детали доедут).

Но калибровка опять не прошла.

Померил сопротивления на разъёме блока abs (как в книжке про ремонт rx400h написано - хорошая книжка ) ).

32-2 выдает около 1 Ом (вместо около 33), а 32-3 - около 500 Ом (вместо 10, как указано в techdoc'e).

Это всё, конец? )

Можно по этим данным понять какой именно части блока управления пришёл конец?
Не нашёл расшифровку для BM2-MTT.
Вложения:

Re: Тормозные колодки 14.08.2016 22:28 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
По всей видимости пришел конец обмоткам соленоидов (если вы правильно сделали замеры)
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 14.08.2016 23:14 #17

  • Nggu
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Лишний раз перепроверю, всякое бывает.

А если обмоткам соленоидов (которые управляют открытием/закрытием клапанов с тормозной жидкостью, так?) пришёл конец, то почему тормоза продолжают нормально работать? Или при отключенном из-за ошибки abs тормозная жидкость идёт в тормозные цилиндры колодок "напрямую" от гтц? По другому кругу?


Ересь может пишу ) до конца не вник как всё работает.

Re: Тормозные колодки 15.08.2016 08:29 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Nggu написал:
Лишний раз перепроверю, всякое бывает.

А если обмоткам соленоидов (которые управляют открытием/закрытием клапанов с тормозной жидкостью, так?) пришёл конец, то почему тормоза продолжают нормально работать? Или при отключенном из-за ошибки abs тормозная жидкость идёт в тормозные цилиндры колодок "напрямую" от гтц? По другому кругу?


Ересь может пишу ) до конца не вник как всё работает.

Модулятор давления (который регулирует давление по контурам) управляет соленоидами. Если один из соленоидов вышел из строя, то автоматически появляется ошибка по этому соленоиду и по тому, что не откалиброван линейный клапан. При этом блок управления отключает систему курсовой стабилизации. Тормоза при этом работают. Но работают, как на простых старинных Жигулях
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 23.08.2016 21:36 #19

  • Nggu
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Ошибок по соленоидам и гидроаккумулятору нет.

Как я уже писал, машина при торможении(не полном), а потом при отпускании тормоза дёргается.

Воспроизвёл в тепличных условиях:
На парковке, коробка в D, плаааано отпускаю тормоз и в тишине отчётливо слышен скрежет колодки.

Теч.стрим при этом показывает забавную картину: давление во всех тормозных цилиндрах, кроме цилиндра заднего левого колеса падает, а в заднем левом - поднимается (!), а потом резко падает по всех цилиндрах.

Даже видео записал )

youtu.be/ZmfLVxtXjOk

Все системы abs/vsc/trc не работают из-за c1345/c1368.

Суппорта все обслужены, на тормозные шланги не похоже - тогда бы просто не падало давление, а оно растёт.

Датчик давления не врёт - колесо, действительно, блокируется.

Вместо клапана для спуска давления открывается клапан для накачки? ) посмотрю ещё на ток через соленоиды в этот момент.

Где подвох-то?
Изменено: 23.08.2016 22:21 от Nggu.

Re: Тормозные колодки 13.03.2017 14:30 #20

  • Maks Almaty
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Здравствуйте, с полгода наблюдаю, что идет очень медленный процесс потери тормозной жидкости, куда утекает не видно. Последние пару месяцев после заводки автомобиля слышатся потрескивания. Почитав форумы пришел к выводу, что потеря тормозухи и потрескивание взаимосвязаны. И связаны с Блоком АБС. Обращаюсь к форумчанам, к тем кто более знаком с данной проблемой: посоветуйте в какую сторону копать, как определить правоту своих домыслов, стоит ли на данном этапе провести полную замены тормозной жидкости...
Автомобиль RX400h 2008г.в. Ошибок ни каких не показывает.
Изменено: 13.03.2017 14:59 от Maks Almaty.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.56 секунд