0w40 написал:
Добрый день! Сложилась следующая ситуация. У нас многопрофильный автосервис. На днях приехал RX400H без тормозов практически после неправильной замены тормозной жидкости. Тормоза прокачали с помошью течстрима выбирая по отдельности каждый контур, в том чисте и передние, с отключением 2х реле. Все нормально работало но блок абс издавал сильные звуки и скрипы (сильнее чем обычно на других RX400H). Была предпринята попытка наладить ситуацию (и видимо зря) откалибровав линейный клапан. Соответственно калибровка не прошла, но звуки изчезли. Тормоза работают впринципе нормально, насос не работает часто, ошибок кроме линейного клапана (калибровка) нет. Бьемся с ним уже очень долго а он не калибруется. Жидкость прокачана неоднократно. АКБ новый. Всё делаем по мануалу и по подсказкам течстрима. Собственно вопрос. Исходя из мануала требуется заменить блок АБС. Это реально так и есть или мы чтото делаем не правильно? Есть ли у вас такая воможность помочь нам с ремонтом данного авто (возможно не бесплатно)? Еще вопрос если всетаки замена блока абс, то новый блок тоже калибровать придется? А если он будет б/у то калибровать тоже надо? Ещё ньюанс, при калибровке течстрим пишет ждите 120 секунд, но по окончании 120 секунд процесс не прекращается, калибровка идет примерно еще 40 секунд до завершающего писка с панели приборов. Скрепкой тоже не получается исправить ситуацию. Руль ставим ровно (по сканеру). Обучаем как на подьёмнике так и на колесах, разницы нет. Спасибо заранее.
Абсолютно правильно пишите, что ЗРЯ ОТКАЛИБРОВАЛИ линейный клапан.
На "уставших" гидробустерах (которые плохо держат давление) калибровка линейного клапана ведет как раз к тому, что калибровка "слетает" и выполнить ее невозможно.
Вам сейчас придется менять гидробустер.