Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

После замены платы инвертора машина не запускается
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: После замены платы инвертора машина не запускается

После замены платы инвертора машина не запускается 10.10.2020 23:41 #1

  • Kiff
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Добрый день.
Начало для большинства у кого сгорел инвертор стандартное: световор-хлопок-check hybrid system и check vrc system. При попытке запуска Ready загорается на 1 сёк. и тухнет.
Через обычный obd сканер ошибок не онаружилось, а профессиональный показал всем известную ошибку Р0А78. Мастера сказали ищи модуль в сборе но мы ставили и от highlander внутренности. На следующий день нахожу я блок в сборе, отдаю на замену, а мне сообщают что этот блок и его внутренности не подходят т. к. блок от полноприводного автомобиля, а у тебя переднеприводный (ищи свой в общем). Прочитав множество форумов я понял что меняют в основном только силовую плату # 0400129148 независимо от количества ведущих колёс автомобиля и рынка (у меня авто из Америки). Благодаря товарищу из Москвы через неделю после случившегося плата была в Одессе. Заменив плату мастера заявляют что плата не подходит или неисправна т. к. не даёт команду на запуск двигателя. Но, теперь на новой плате Ready горит около минуты-двух и от батареи осуществляет движение вперёд-назад. Дальше Ready гаснет и появляются те же ошибки. Через сканер тот же код ошибки Р0А78. Снятая плата сгорела точно, есть следы...
Подскажите может ли быть несоответствие плат или что то недодиагностировали (недолечили)?

Re: После замены платы инвертора машина не запускается 14.10.2020 15:18 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Сам силовой модуль одинаковый для 2WD и 4WD. Если бы проблема была только в силовом модуле, то после замены автомобиль бы завелся без проблем. Варианта два: либо новый модуль неисправен, либо есть неисправность, которая привела к выходу из строя модуля. Больше похоже на первый вариант, так как изначально, скорее всего, пробило транзистор, отвечающий за работу первого мотор-генератора. А теперь установлен модуль с пробитым транзистором, отвечающим за второй мотор-генератор. Перед заменой обязательно необходимо проверить сопротивление обмоток мотор-генераторов и сопротивление их изоляции. В противном случае можно менять модули бесконечно.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд