Megabyte написал:
Коллеги ,поделитесь опытом , смотрел вчера Хонду Цивик гибрид 1,3 2009г.
Клиент читал "свистком" ... пардон ELM ... вылезло у него что-то типа температурного датчика ВВБ
По факту после чтения KTS-ом картина такая :
Ошибка: P0A7F элемент гибридного аккумулятора ухудшение состояния
Далее из параметров :
Напряжение блока аккумуляторов 1 15,70 вольт
......................................................... 2 15,70 вольт
......................................................... 3 16,00 вольт
........................................................ .4 15,90 вольт
........................................................ .5 15,50 вольт
........................................................ .6 15,60 вольт
........................................................ .7 15,90 вольт
........................................................ .8 15,60 вольт
........................................................ .9 15,60 вольт
........................................................ 10 15,70 вольт
........................................................ 11 15,70 вольт
Температура батареи HV1 33,7 С
..................................... HV2 36,4 С
..................................... HV3 34,8 С
Сопротивление изоляции 400000,0 ом
После сброса настроек через пол часа клиент по пути домой ощутил улучшение динамики ...
Вопрос к Гуру в области гибридов ... Прокачку планируем через неделю ,примерно к покупке какого количества "бамбуков" клиента готовить 3-х или 5-ти ?
1. Прочитайте мои статьи, как вычислять остаточную емкость елементов, и как правильно проводить диагностику высоковольтных батарей. По вашему скрину сказать НИ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ.
2. Прокачивать - бесполезно. Надо менять неисправные элементы.