Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: В сервисе сожгли робот (частично) Shuttle GP7

В сервисе сожгли робот (частично) Shuttle GP7 13.07.2020 16:51 #1

  • Taranvd
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Honda Shuttle GP 2017 РКПП Hybrid
Добрый день.

В одном из сервисов (к сожалению не могу назвать его, так как решены еще не все вопросы с ним, но сервис очень известный и престижный) проводил замену масла РКПП и сцепления с адаптацией. После замены масла специалисты приступили к калибровке. Перед этим долгое время не могли подключить ноутбук к системе. После адаптации (слышны были движения внутри РКПП) запустили двигатель. Двигатель запустился с посторонним звуком, спустя некоторое время появился дым из под капота. Запах очень специфичный. Отключили двигатель.
Сбежался весь сервис. Начали смотреть. Провели повторную калибровку с подключением дополнительного питания 12В. Калибровка также прошла . Двигатель запущен без посторонних звуков. Коробка в настоящий момент работает плавно. Все действия зафиксировал в акте. Скриншот комментариев к акту приложен.

Эмоции прошли, теперь холодной головой хочу определить для себя дальнейшие шаги.

1) Это сцепление горело? Если да то его срок эксплуатации теперь снижен? Можно ли это проверить?
2) Есть ли шансы предъявить претензию и получить денежные средства на восстановление сцепления (в случае если оно выйдет из сторя)?
3) Если сервис откажет, то какие шансы подать и выиграть дело в суде? Я так понимаю перед судом надо будет делать дорогостоящую диагностику, так как придётся полностью разбирать РКПП?

Ребят мысли путаются, прошу поделиться своими идеями на этот счет.
Если нарушены правила оформления темы, то админы прошу не серчать, уж сильно сейчас сердце болит, чтобы правила читать.
Вложения:
Изменено: 13.07.2020 16:52 от Taranvd.

Re: В сервисе сожгли робот (частично) Shuttle GP7 13.07.2020 17:24 #2

  • akpgaraz
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Тупоые обезьяны не взвели пружины в маховика и кончили опорный подшипник в корзине.

Re: В сервисе сожгли робот (частично) Shuttle GP7 13.07.2020 17:27 #3

  • akpgaraz
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Если как я понял была замена коробки со сцеплением в сборе.

Re: В сервисе сожгли робот (частично) Shuttle GP7 14.07.2020 11:28 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Taranvd написал:
Honda Shuttle GP 2017 РКПП Hybrid
Добрый день.

В одном из сервисов (к сожалению не могу назвать его, так как решены еще не все вопросы с ним, но сервис очень известный и престижный) проводил замену масла РКПП и сцепления с адаптацией. После замены масла специалисты приступили к калибровке. Перед этим долгое время не могли подключить ноутбук к системе. После адаптации (слышны были движения внутри РКПП) запустили двигатель. Двигатель запустился с посторонним звуком, спустя некоторое время появился дым из под капота. Запах очень специфичный. Отключили двигатель.
Сбежался весь сервис. Начали смотреть. Провели повторную калибровку с подключением дополнительного питания 12В. Калибровка также прошла . Двигатель запущен без посторонних звуков. Коробка в настоящий момент работает плавно. Все действия зафиксировал в акте. Скриншот комментариев к акту приложен.

Эмоции прошли, теперь холодной головой хочу определить для себя дальнейшие шаги.

1) Это сцепление горело? Если да то его срок эксплуатации теперь снижен? Можно ли это проверить?
2) Есть ли шансы предъявить претензию и получить денежные средства на восстановление сцепления (в случае если оно выйдет из сторя)?
3) Если сервис откажет, то какие шансы подать и выиграть дело в суде? Я так понимаю перед судом надо будет делать дорогостоящую диагностику, так как придётся полностью разбирать РКПП?

Ребят мысли путаются, прошу поделиться своими идеями на этот счет.
Если нарушены правила оформления темы, то админы прошу не серчать, уж сильно сейчас сердце болит, чтобы правила читать.

Меня всегда удивдяют владельцы таких сервисов!
Зачем брать в ремонт машину, в которой вы ни чего не понимаете и не знаете? Срубить быстро пару сотен рублей за замену масла и попасать на десятки тысяч рублей ремонта?...
К сожалению у нас в России это распространенная практика...
Две недели назад ехал из командировки из Твери на Лексусе. Не доезжая до Кирова около 100 км "заскрипели" (стерлись до скрипуна) задние тормозные колодки. Понятно, что купить можно только в Кирове. До Кирова потихонбку дотянул и на центральном авторынке в одном из ларьков удалось купить не очень хорошие, но всеже подходящие дубликаты. Заменить самому- вообще не вопрос, но инструментов (головок для откручивания тормозного суппорта с собой нет). Заехал в один из местных сервисов с именитым брендом, для замены колодок.:
-можете поменять?
-можем!
-а умеете?
-а чего тут уметь? Наш автосервис уже 10 лет работает! Мы гибриды видели не только на картинках!
-в ремзоне присутствовать при замене можно?
-нет!
-тогда поеду в другой автосервис!
-хорошо, тогда присутствуйте... но не мешайте мастеру!
Вот такой диалог у меня был с мастером-приемщиком.
Загнали машину на подъемник, "мастер" снял колесо, открутил скобу суппорта, поставил новые колодки и чтобы одеть суппорт на них, достал приспособление для утапливания поршня в суппорт. Этого опасного момента я и ждал! Напрягся... И точно! НЕ открутив спускной штуцер, "мастер" начал "закручивать" приспособу!
Если бы меня при этом не было, то дальше бы я уже из Кирова не уехал! При утапливании поршня без откручивания штуцера- мгновенная смерть гидробустера!
Но это лирическое отступление.
По вашему вопросу конкретно:
1. вы должны иметь на руках оформленный заказ-нарядс подписями и печатью.
2. должны написать претензию сервису, который накосячил. (образец претензии есть у нас на этом форуме).
3. если по претензии поломку не устранят - подать заявление в суд и заказать независимую экспертизу. (за экспертизу вам придется заплатить свои деньги,но вы их потом вставите в общий счет). КУПП разбирать конечно придется, но обратите особое внимание, что вы должны делать это не самостоятельно, а это должен делать только эксперт, при соблюдении всех юридических правил и норм (письменное уведомление ответчиков о месте и времени проведения экспертизы (разбора и дефектовки автомобиля и т.д.)
4. если вы это все правильно сделаете, то шансы выиграть дело в суде приближаются к 100%.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: В сервисе сожгли робот (частично) Shuttle GP7 14.07.2020 17:16 #5

  • akpgaraz
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Извиняюсь за предыдущие некультурные ответы в теме( Процедура калибровки была нарушена по какой то причине(последовательность,неподходящий оборудование и тд) Срок службы корзины если и сократился, то не намного. Нужно проехаться со сканером и посмотреть коэффициент сцепления в процентах на каждом из валов(чёрный и нечетный).

Re: В сервисе сожгли робот (частично) Shuttle GP7 15.07.2020 01:15 #6

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Эта коробка вообще отдельная тема! Адаптация в строгой последовательности и к первым попавшимся соваться не советую!

И чиповать наугад, тоже не рекомендую!

Дело в том, что изначально двухдисковая коробка с предвключенной передачей - порождение гоночных технологий ... Но там-то пару гонок и коробка меняется , а здесь всё по другому!
На первых коробках соответственно начались проблемы с механикой. Поэтому "гражданский" вариант трансмиссии несколько "задушили" , хоть и возможность перешивки осталась ... а там , с нашими талантами уходить с буксом с места со второй потом в механической части ... "То лапа болит , то хвост отваливается!!!"...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 15.07.2020 01:25 от Megabyte.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.27 секунд