Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: P0A4D Hyundai Sonata

P0A4D Hyundai Sonata 19.07.2019 11:56 #1

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
Занимаясь поиском ВВБ забыл чего сюда пришёл. Имеется p0a4d, p1b70, p1b96. По двум последним всё ясно. Первый код по датчику положения генератора, в автомобиле два генератора. MG и классический с водяным охлаждением. Куда обращать внимание. Авто после потопа, все разъёмы сверху проверил. Пока нет возможности снизу глянуть. На ВВБ все соединения почистил, промазал контакт-спрэем(немного зелени было). Прошу помощи разобраться, зачем два генератора и как бороться с первой ошибкой. спасибо
Изменено: 19.07.2019 11:57 от Витос.

Re: P0A4D Hyundai Sonata 22.07.2019 21:10 #2

  • shoko-ladka.prosto
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Пенза
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
А мне вот интересно, Hyundai Kona Electric, про которую тут рассказывают energycars.ru/hyundai/hyundai-kona-electric-pervyj-elektrokrossover, подходит для российских реалий или нет?

Re: P0A4D Hyundai Sonata 23.07.2019 16:21 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Витос написал:
Занимаясь поиском ВВБ забыл чего сюда пришёл. Имеется p0a4d, p1b70, p1b96. По двум последним всё ясно. Первый код по датчику положения генератора, в автомобиле два генератора. MG и классический с водяным охлаждением. Куда обращать внимание. Авто после потопа, все разъёмы сверху проверил. Пока нет возможности снизу глянуть. На ВВБ все соединения почистил, промазал контакт-спрэем(немного зелени было). Прошу помощи разобраться, зачем два генератора и как бороться с первой ошибкой. спасибо

По первой тоже все ясно: Generator Position Sensor Circuit Low (Датчик положения генератора - низкий уровень сигнала ). Т.е. проблема с резольвером мотор-генератора. Возьмите осциллограф и снимите осциллограмму. Сравните ее с эталонной и все станет понятно. Скорее всего, если вода попала в сам корпус мотор-генератора, то есть окисление обмотки мотор-генератора и вследствии этого увеличение сопротивления обмотки.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Витос

Re: P0A4D Hyundai Sonata 24.07.2019 19:37 #4

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
fermer написал:
Витос написал:
Занимаясь поиском ВВБ забыл чего сюда пришёл. Имеется p0a4d, p1b70, p1b96. По двум последним всё ясно. Первый код по датчику положения генератора, в автомобиле два генератора. MG и классический с водяным охлаждением. Куда обращать внимание. Авто после потопа, все разъёмы сверху проверил. Пока нет возможности снизу глянуть. На ВВБ все соединения почистил, промазал контакт-спрэем(немного зелени было). Прошу помощи разобраться, зачем два генератора и как бороться с первой ошибкой. спасибо

По первой тоже все ясно: Generator Position Sensor Circuit Low (Датчик положения генератора - низкий уровень сигнала ). Т.е. проблема с резольвером мотор-генератора. Возьмите осциллограф и снимите осциллограмму. Сравните ее с эталонной и все станет понятно. Скорее всего, если вода попала в сам корпус мотор-генератора, то есть окисление обмотки мотор-генератора и вследствии этого увеличение сопротивления обмотки.

снял генератор до того как прочитал это сообщение. Проверил обмотку, две звонят на 16 и 28 Ом. По идее сопротивление должно быть одинаковым? Третья не звенит, наверно в этом проблема.
Вложения:
Изменено: 24.07.2019 20:36 от Витос.

Re: P0A4D Hyundai Sonata 24.07.2019 21:54 #5

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
Приехал другой гена, две обмотки по 28,8 Ом и одна 16,2 Ом(я так понимаю возбуждающая)

Re: P0A4D Hyundai Sonata 25.07.2019 12:15 #6

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
заменил генератор, ошибка по датчику ушла, но остались прежние две и по прежнему нет зарядки. Когда жму на педаль акселератора поднимаются обороты ДВС и зарядка малого АКБ поднимается с 12 до 14В. Балансиром зарядил самую дохлую ячейку(заряд держит), из-за воды в разъёме он не заряжалась. Но балансир не позволяет зарядить её полностью, только до 23В. Как можно ещё зарядить до 30В?
Ну и вопрос, куда копать дальше? Все разъёмы почищены и промазаны контакт спреем.
Может я не правильно понимаю ошибки p1b96 и p1b70, Батарея гибридного / электрического аккумулятора, низкое напряжение.
Изменено: 25.07.2019 12:37 от Витос.

Re: P0A4D Hyundai Sonata 25.07.2019 15:18 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Витос написал:
заменил генератор, ошибка по датчику ушла, но остались прежние две и по прежнему нет зарядки. Когда жму на педаль акселератора поднимаются обороты ДВС и зарядка малого АКБ поднимается с 12 до 14В. Балансиром зарядил самую дохлую ячейку(заряд держит), из-за воды в разъёме он не заряжалась. Но балансир не позволяет зарядить её полностью, только до 23В. Как можно ещё зарядить до 30В?
Ну и вопрос, куда копать дальше? Все разъёмы почищены и промазаны контакт спреем.
Может я не правильно понимаю ошибки p1b96 и p1b70, Батарея гибридного / электрического аккумулятора, низкое напряжение.

Снимите сканером текущие показания - (дату стрим) со всех блоков. Посмотрим.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: P0A4D Hyundai Sonata 25.07.2019 15:57 #8

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
fermer написал:
Витос написал:
заменил генератор, ошибка по датчику ушла, но остались прежние две и по прежнему нет зарядки. Когда жму на педаль акселератора поднимаются обороты ДВС и зарядка малого АКБ поднимается с 12 до 14В. Балансиром зарядил самую дохлую ячейку(заряд держит), из-за воды в разъёме он не заряжалась. Но балансир не позволяет зарядить её полностью, только до 23В. Как можно ещё зарядить до 30В?
Ну и вопрос, куда копать дальше? Все разъёмы почищены и промазаны контакт спреем.
Может я не правильно понимаю ошибки p1b96 и p1b70, Батарея гибридного / электрического аккумулятора, низкое напряжение.

Снимите сканером текущие показания - (дату стрим) со всех блоков. Посмотрим.

сканер показал, что одна ячейка 0,7В, остальные в пределах 2,7-3,3. Пока ищем батарею.
Сергей Николаевич, из-за просевшей акб не будет зарядки?
По стриму, очень много данных. Может что-то конкретно? Или видеосвязь
Еще диагностика показывает 25% батареи.
Изменено: 25.07.2019 15:58 от Витос.

Re: P0A4D Hyundai Sonata 25.07.2019 21:59 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Витос написал:
fermer написал:
Витос написал:
заменил генератор, ошибка по датчику ушла, но остались прежние две и по прежнему нет зарядки. Когда жму на педаль акселератора поднимаются обороты ДВС и зарядка малого АКБ поднимается с 12 до 14В. Балансиром зарядил самую дохлую ячейку(заряд держит), из-за воды в разъёме он не заряжалась. Но балансир не позволяет зарядить её полностью, только до 23В. Как можно ещё зарядить до 30В?
Ну и вопрос, куда копать дальше? Все разъёмы почищены и промазаны контакт спреем.
Может я не правильно понимаю ошибки p1b96 и p1b70, Батарея гибридного / электрического аккумулятора, низкое напряжение.

Снимите сканером текущие показания - (дату стрим) со всех блоков. Посмотрим.

сканер показал, что одна ячейка 0,7В, остальные в пределах 2,7-3,3. Пока ищем батарею.
Сергей Николаевич, из-за просевшей акб не будет зарядки?
По стриму, очень много данных. Может что-то конкретно? Или видеосвязь
Еще диагностика показывает 25% батареи.

Я не знаю, какой алгоритм ограничения мощности и зарядки заложен в эту машину
Вот на Хонде-Цивик-гибрид при этом точно зарядки не будет
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Витос

Re: P0A4D Hyundai Sonata 26.07.2019 17:55 #10

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
пока заказали один элемент. Сейчас заряжаю остальные, зарядное I MAX. Правда получается только по одной батарейке(в одном элементе 8 штук). Так как не могу понять принцип балансировки родного BMS, как не пробовал подключать балансир всё время пишет "ошибка полярности". Процесс долгий, но надёжный. В запасе две недели.
Вложения:

Re: P0A4D Hyundai Sonata 05.08.2019 20:44 #11

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
Зарядил батарею, заменил неисправный элемент и всё работает

Re: P0A4D Hyundai Sonata 06.08.2019 14:23 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Витос написал:
Зарядил батарею, заменил неисправный элемент и всё работает

с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Витос

Re: P0A4D Hyundai Sonata 21.08.2019 11:09 #13

  • Витос
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Киев
  • Постов: 42
  • Репутация: 0
эпопея с ихтиандром продолжается. Вернулся с ошибкой P0AA6 и P1C76. Пока не знаю куда копать, поверим все соединения. Ошибки удаляются, появляются через некоторое время во время езды, причём P0AA6 может появится сразу после трогания с места. Может ли P1C76 появлятся в результате проскальзывания приводного ремня из-за плохого натяжения?
Снял все силовые разъёмы, подключил мультиметр на контакты относительно массы автомобиля. Значения около 2 мОм, только на моторе больше 20мОм, мультиметр больше не позволяет. Так и должно быть или проблема в MG?
Диагностический прибор показывает 1000кОм, а при заведённом ДВС колеблется 200-500-700
Изменено: 21.08.2019 15:44 от Витос.

Re: P0A4D Hyundai Sonata 27.08.2019 14:34 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Витос написал:
эпопея с ихтиандром продолжается. Вернулся с ошибкой P0AA6 и P1C76. Пока не знаю куда копать, поверим все соединения. Ошибки удаляются, появляются через некоторое время во время езды, причём P0AA6 может появится сразу после трогания с места. Может ли P1C76 появлятся в результате проскальзывания приводного ремня из-за плохого натяжения?
Снял все силовые разъёмы, подключил мультиметр на контакты относительно массы автомобиля. Значения около 2 мОм, только на моторе больше 20мОм, мультиметр больше не позволяет. Так и должно быть или проблема в MG?
Диагностический прибор показывает 1000кОм, а при заведённом ДВС колеблется 200-500-700

Мультиметром изоляцию на гибридах и электомобилях не изнеряют. Для этого нужен мегаомметр.
По Р0АА6 - явно идет утечка высокого напряжения на корпус. Разберитесь сначала с этим.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Витос
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.81 секунд