fermer написал:
Заполните в профиле графу "проживание" и много лишних вопросов отпадет
Под обнуленные пошлины на электромобили у вас в страну завезли ОЧЕНЬ много различных электромобилей. Думиаю, что скоро вы будете снабжать запчастями на электромобили всю европейскую часть.
Завезли много. Но под беспошлинный ввоз попадают только чистые электро, а так же гибриды у которых привод исключительно электрический, а бензиновый мотор работает как генератор, без физической связи с колесами (сонаты/оптимы и большинство остальных гибридов сюда не попадают
)
И насколько знаю машины которые идут в разбор не таможат, а окольными вариантами ввозят)
По теме - заменили инвертор. Ни одной ошибки ни в одном блоке, машина запускается, ДВС запускается, АКПП работает, машина передвигается, ВВБ принимает заряд с инвертора, НО
При отпускании педали тормоза на передаче и начале движения - на экране в приборной панели загорается предупреждение "Hybrid System Warning! Safely stop", иногда до него, или после или вместе с ним (пока не отловил связь) вылезает предупреждение "Hybrid Battery Low. Safely stop and Shift to parking".
При этом всем в диагностике на лету все в порядке, ошибок ни в момент предупреждения, ни после в блоках не появляется, ни каких.
Показатели блока батареи нормальные - напряжения на ячейках 3.7в, суммарное 260+в, в момент начала движения просадок не замечено.
На холостом ходу заряд то принимает, то не принимает (видимо алгоритмы экономии топлива), принимает так же если дать высокие обороты двигателя педалью газа или если включить через диагностику режим зарядки батареи, но в этом случае заряжает несколько минут на холостом, а потом перестает.
Блок батареи выделывается?