В прошлом году так получилось, что появилась возможность и необходимость сменить автомобиль. До этого ездил на Калдине 1996 года. Денег было немного.
С одной стороны хотелось такую же вместительную машину, а с другой надоели просьбы друзей отвезти-привезти диваны, холодильники и т.п. В итоге решил купить небольшой экономичный автомобиль, все равно для себя редко что-то приходится возить большое.
Варианты были: Новая гранта, новый ЗАЗ Шанс на акпп, праворульная Тойота типа Ист или приус. Новая гранта на МКПП сразу не понравилась, все-таки привык за 3 года к автомату. Посмотрел Шанс на акпп. В принципе нормальный вариант, только посадка неудобная для моего роста. У брата был еще Сенс в свое время и в Шансе та же проблема. Правая коленка упирается в переднюю панель, как не садись.
Наткнулся на обьявление Сергея Николаевича про приус. Позвонил и оказалось что у него вариантов достаточно, но надо ехать в деревню. До этого я пару раз ездил пассажиром. Приехал в Кочневское. Сергей Николаевич все рассказал про приусы, буквально лекция на час получилась.
Покатался на том приусе, что был в обьяве и так мне понравилось! Плавность разгона и торможения, работа подвески, куча опций, легкость управления. После приуса управлять Калдиной стало как папиной ваз 2104 после калдины. Оказалось, что в старой машине и руль плохо крутится и педали туго нажимаются и акпп работает не так плавно. Любовь с первого взгляда так сказать. Единственное что слегка напрягало - это ВВБ. Тем более на той машине, что ездили - указатель падал в желтую зону и денег на нее немного не хватало - предстояло занимать.
Тут Сергей Николаевич предложил вариант - дешевле. Приус 11 восстановленный после пожара. Мутная какая то история правда с этим пожаром. Сначала пожар был рядом, а у приуса слегка поплавился пластик. Потом история изменилась, а потом еще раз изменилась, ну не обманешь - не продашь.
А еще там был таксист на сером тоже 11 приусе на ремонте ВВБ, Его расспрашивал и решил что другие машины даже смотреть не буду, а куплю приус.
Покатались на белом приусе, что после пожара. Указатель ВВБ ниже середины ниразу не упал. Едет мне показалось даже лучше. Только в салоне чувствовался запах гари. С.Н. пообещал 3 месяца гарантии. Я внес задаток.
Через пару дней я уже стал счастливым владельцем этого белого приуса. На учет поставил без проблем за 30 минут. Сейчас прошел уже почти год. Приключений было немного:
1. Почти сразу заметил что убывает антифриз из системы охлаждения ДВС. В гибрид-сервисе по гарантии сменили один шланг.
2. Сменили рулевую рейку в Тойоте тоже бесплатно.
3. Сменил маленький АКБ.
4. Поставил новую магнитолу
5. Зимой был небольшой расход масла. Масло было 5w30 Yokki какое то. Перешел на Toyota SM 5w30 в жестяных банках и расход масла прекратился. Правда и тепло стало. Не знаю с чем связано.
6. Поставил в фары биксеноновые линзы. Свет стал просто супер.
7. Поставил светодиодные ДХО. Сначала самые дешевые, но ГИБДД просили включать фары все-таки. Поставил Narva за 1300р. Светят гораздо лучше и замечаний от ГИБДД пока не было.
За всю зиму ниразу не занесло и ничего подобного, не смотря на то что резина была липучка и далеко не самая лучшая. Даже весной пару раз ездил по гололеду на летней резине вполне успешно, только тормозить заранее надо.
ВВБ всегда показывает на мониторе 1/2 или 3/4 . Другого не видел ниразу. Ни полного ни желтого. Не знаю плохо это или хорошо.
Запах гари выветрился.
Капот оказался покрашен плохо или что, но краска местами отпала. Видимо в местах попадания камней. Думаю его заклеить пленкой.