Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Мой первый приус.

Мой первый приус. 01.09.2014 10:52 #1

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
В прошлом году так получилось, что появилась возможность и необходимость сменить автомобиль. До этого ездил на Калдине 1996 года. Денег было немного.
С одной стороны хотелось такую же вместительную машину, а с другой надоели просьбы друзей отвезти-привезти диваны, холодильники и т.п. В итоге решил купить небольшой экономичный автомобиль, все равно для себя редко что-то приходится возить большое.
Варианты были: Новая гранта, новый ЗАЗ Шанс на акпп, праворульная Тойота типа Ист или приус. Новая гранта на МКПП сразу не понравилась, все-таки привык за 3 года к автомату. Посмотрел Шанс на акпп. В принципе нормальный вариант, только посадка неудобная для моего роста. У брата был еще Сенс в свое время и в Шансе та же проблема. Правая коленка упирается в переднюю панель, как не садись.
Наткнулся на обьявление Сергея Николаевича про приус. Позвонил и оказалось что у него вариантов достаточно, но надо ехать в деревню. До этого я пару раз ездил пассажиром. Приехал в Кочневское. Сергей Николаевич все рассказал про приусы, буквально лекция на час получилась.
Покатался на том приусе, что был в обьяве и так мне понравилось! Плавность разгона и торможения, работа подвески, куча опций, легкость управления. После приуса управлять Калдиной стало как папиной ваз 2104 после калдины. Оказалось, что в старой машине и руль плохо крутится и педали туго нажимаются и акпп работает не так плавно. Любовь с первого взгляда так сказать. Единственное что слегка напрягало - это ВВБ. Тем более на той машине, что ездили - указатель падал в желтую зону и денег на нее немного не хватало - предстояло занимать.
Тут Сергей Николаевич предложил вариант - дешевле. Приус 11 восстановленный после пожара. Мутная какая то история правда с этим пожаром. Сначала пожар был рядом, а у приуса слегка поплавился пластик. Потом история изменилась, а потом еще раз изменилась, ну не обманешь - не продашь.
А еще там был таксист на сером тоже 11 приусе на ремонте ВВБ, Его расспрашивал и решил что другие машины даже смотреть не буду, а куплю приус.
Покатались на белом приусе, что после пожара. Указатель ВВБ ниже середины ниразу не упал. Едет мне показалось даже лучше. Только в салоне чувствовался запах гари. С.Н. пообещал 3 месяца гарантии. Я внес задаток.
Через пару дней я уже стал счастливым владельцем этого белого приуса. На учет поставил без проблем за 30 минут. Сейчас прошел уже почти год. Приключений было немного:
1. Почти сразу заметил что убывает антифриз из системы охлаждения ДВС. В гибрид-сервисе по гарантии сменили один шланг.
2. Сменили рулевую рейку в Тойоте тоже бесплатно.
3. Сменил маленький АКБ.
4. Поставил новую магнитолу
5. Зимой был небольшой расход масла. Масло было 5w30 Yokki какое то. Перешел на Toyota SM 5w30 в жестяных банках и расход масла прекратился. Правда и тепло стало. Не знаю с чем связано.
6. Поставил в фары биксеноновые линзы. Свет стал просто супер.
7. Поставил светодиодные ДХО. Сначала самые дешевые, но ГИБДД просили включать фары все-таки. Поставил Narva за 1300р. Светят гораздо лучше и замечаний от ГИБДД пока не было.

За всю зиму ниразу не занесло и ничего подобного, не смотря на то что резина была липучка и далеко не самая лучшая. Даже весной пару раз ездил по гололеду на летней резине вполне успешно, только тормозить заранее надо.
ВВБ всегда показывает на мониторе 1/2 или 3/4 . Другого не видел ниразу. Ни полного ни желтого. Не знаю плохо это или хорошо.
Запах гари выветрился.
Капот оказался покрашен плохо или что, но краска местами отпала. Видимо в местах попадания камней. Думаю его заклеить пленкой.
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Re: Мой первый приус. 01.09.2014 11:25 #2

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
А еще забыл написать про амперметр на электропомпу. Ну я где то уже создавал тему вроде. Теперь не выходя из салона вижу работает эта самая электропомпа или нет. При работе электропомпы показания на амперметре постоянно немного меняются . Если шланг пережать, то останавливается на одной цифре. Если сгорит предохранитель или что-то подобное, то амперметр погаснет.
ДХО тоже через этот же амперметр запитал. Теперь когда они работают, то амперметр показывает на 0.5 А больше обычного.
Вот как это выглядит
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО
Изменено: 01.09.2014 11:27 от DimVic.

Re: Мой первый приус. 01.09.2014 22:25 #3

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
хороший отчет о своем авто

Re: Мой первый приус. 03.09.2014 19:03 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Помню и вас и автомобиль
Автомобиль действительно хороший с небольшим пробегом. Думаю, что он и дальше будет вас радовать.
Расход масла у вас был потому, что пользовались (было залито при продаже) масло класса SL. Сейчас вы перешли на более высокий класс масла- SM (хотя Тойота и указывает его как SN) и расход у вас упал. Если будете пользоваться еще более высоким классом масла -SN (не важно какой фирмы), то расход еще более сократится, как сократится и износ ДВС.
По ВВБ- это хорошо
По прибамбасу по контролю помпы: я уже вам писал, что то что у ас получилось- это малоинформативно. При сгорании помпы гибридной системы вы скорее всего даже не успеете заметить, что показания на амперметре у вас не меняются, как сгорит инвертер. Лучше сделать контроль по температуре с загоранием красной лампочки в салоне. Сейчас продается много китайских температурных датчиков с различными диапазонами измерений и системами контроля за температурой. Поэкспериментируйте с ними. Думаю, что для всех владельцев 11 Приусов это будет интересно и актуально
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Мой первый приус. 20.10.2014 12:26 #5

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
Вчера на трассе что-то решил посмотреть, как влияет включение обогрева заднего стекла на напряжение бортовой сети. Обнаружил что индикатор работы помпы, обычно кроме силы тока показывающий напряжение 13.7 - 13.8В, не работает совсем. Остановился, открыл капот и увидел что и правда помпа не работает.
Позвонил С.Н., который указал какой предохранитель проверить. Убедился, что предохранитель целый. Потом полез в район указателя и увидел отпавший от массы провод. Прикрутил провод как надо и все заработало. Треугольник не загорался, инвертор на ощупь был чуть теплый, до 40С.
Вывод: Индикатор оказался палкой о двух концах. С одной стороны без него я бы не заметил неисправность до перегрева инвертора. С другой стороны снизилась надежность всей системы.
Кстати включение обогрева заднего стекла на цифру 13.7В не влияет никак.
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО
Изменено: 20.10.2014 12:27 от DimVic.

Re: Мой первый приус. 20.10.2014 12:37 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
DimVic написал:
Вчера на трассе что-то решил посмотреть, как влияет включение обогрева заднего стекла на напряжение бортовой сети. Обнаружил что индикатор работы помпы, обычно кроме силы тока показывающий напряжение 13.7 - 13.8В, не работает совсем. Остановился, открыл капот и увидел что и правда помпа не работает.
Позвонил С.Н., который указал какой предохранитель проверить. Убедился, что предохранитель целый. Потом полез в район указателя и увидел отпавший от массы провод. Прикрутил провод как надо и все заработало. Треугольник не загорался, инвертор на ощупь был чуть теплый, до 40С.
Вывод: Индикатор оказался палкой о двух концах. С одной стороны без него я бы не заметил неисправность до перегрева инвертора. С другой стороны снизилась надежность всей системы.
Кстати включение обогрева заднего стекла на цифру 13.7В не влияет никак.

Хорошо, что хорошо кончается Если бы это случилось летом, то инвертор бы скорее всего сгорел
Я вам говорил, что скоро вы на индикатор смотреть не будете и не заметите, как помпа выйдет из строя. Нужна простая яркая красная светодиодная лампа, которая загорится при выходе по любой причине помпы из строя.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Мой первый приус. 13.01.2015 21:39 #7

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
Решил сделать таки систему с лампой при нагреве инвертор. Заказал из китая оборудование. Приедет, сделаю - отпишусь.
Вот еще мысль возникла. А действительно ли необходимо чтобы помпа работала всегда? Может тем же манером, как и лампу перегрева, включать помпу только при достижении определенной температуры? Например -5С. Или не стоит с этим шутить и пусть работает всегда?
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Re: Мой первый приус. 14.01.2015 10:29 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
DimVic написал:
Решил сделать таки систему с лампой при нагреве инвертор. Заказал из китая оборудование. Приедет, сделаю - отпишусь.
Вот еще мысль возникла. А действительно ли необходимо чтобы помпа работала всегда? Может тем же манером, как и лампу перегрева, включать помпу только при достижении определенной температуры? Например -5С. Или не стоит с этим шутить и пусть работает всегда?

Конечно лучше сделать, чтобы она включалась только когда температура антифриза в гибридной системе достигнет 40-45 градусов! Это не просто повысит ресурс помпы, а УВЕЛИЧИТ ЕГО В РАЗЫ! Так как основной износ помпы идет при прокачивании тягучего холодного антифриза в морозы.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Мой первый приус. 14.01.2015 11:00 #9

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
fermer написал:
DimVic написал:
Решил сделать таки систему с лампой при нагреве инвертор. Заказал из китая оборудование. Приедет, сделаю - отпишусь.
Вот еще мысль возникла. А действительно ли необходимо чтобы помпа работала всегда? Может тем же манером, как и лампу перегрева, включать помпу только при достижении определенной температуры? Например -5С. Или не стоит с этим шутить и пусть работает всегда?

Конечно лучше сделать, чтобы она включалась только когда температура антифриза в гибридной системе достигнет 40-45 градусов! Это не просто повысит ресурс помпы, а УВЕЛИЧИТ ЕГО В РАЗЫ! Так как основной износ помпы идет при прокачивании тягучего холодного антифриза в морозы.

Только ставить датчик необходимо в инверторе, так как без циркуляции ОЖ он быстро нагреется (в жаркую погоду особенно), а в остальных частях контура охлаждения антифриз еще не достигнет этой точки, либо понизить порог срабатывания градусов до 25-30.
С Уважением, Ланягин.

Re: Мой первый приус. 14.01.2015 11:04 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Датчик лучше всего (и легче всего) врезать в резиновый шланг перед расширительным бачком. Это практически самое "верхнее" место системы, куда по законам физики будет подниматься нагревшийся антифриз.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Мой первый приус. 14.01.2015 11:07 #11

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
fermer написал:
Датчик лучше всего (и легче всего) врезать в резиновый шланг перед расширительным бачком. Это практически самое "верхнее" место системы, куда по законам физики будет подниматься нагревшийся антифриз.

А будет ли у него естественная циркуляция? Я просто не уверен.
С Уважением, Ланягин.

Re: Мой первый приус. 14.01.2015 11:14 #12

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
Склоняюсь к установке датчика где то в инверторе или очень близко к нему для срабатывания сигнализации о перегреве в случае отсутствия антифриза. Мало ли вытек. Естественная циркуляция по законам физики должна быть.
Получается датчик для включения помпы можно ставить в шланге рядом с расширительным бачком. В случае недостатка антифриза включение помпы не поможет все равно. А вот второй датчик для отслеживания перегрева надо точно в инверторе ставить.
С температурой включения 25С вполне можно согласиться, пусть летом в жару работает всегда, а в холодные дни отдохнет немного.
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО
Изменено: 14.01.2015 11:18 от DimVic.

Re: Мой первый приус. 14.01.2015 12:05 #13

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
DimVic написал:
Естественная циркуляция по законам физики должна быть.

Должна быть, но не забывайте, что контур системы охлаждения имеет очень сложную форму со спусками, подъемами, изгибами, сужениями, расширениями и т.д., причем это все перемежается между собой. Так что проверить есть ли естественная циркуляция можно только опытным путем, что чревато потерей инвертора.
Попробуйте, отпишитесь.
С Уважением, Ланягин.

Re: Мой первый приус. 14.01.2015 12:15 #14

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
Ну да посмотреть разницу в показаниях внутри инвертора и в шланге при отключенной помпе
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Re: Мой первый приус. 15.01.2015 11:32 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
lanyagin написал:
fermer написал:
Датчик лучше всего (и легче всего) врезать в резиновый шланг перед расширительным бачком. Это практически самое "верхнее" место системы, куда по законам физики будет подниматься нагревшийся антифриз.

А будет ли у него естественная циркуляция? Я просто не уверен.

Смотря, что понимать под циркуляцией
Нагретый в мотор-генераторах антифриз будет подниматься вверх. Но, круговой циркуляции не будет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Мой первый приус. 15.01.2015 11:35 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
DimVic написал:
Склоняюсь к установке датчика где то в инверторе или очень близко к нему для срабатывания сигнализации о перегреве в случае отсутствия антифриза. Мало ли вытек. Естественная циркуляция по законам физики должна быть.
Получается датчик для включения помпы можно ставить в шланге рядом с расширительным бачком. В случае недостатка антифриза включение помпы не поможет все равно. А вот второй датчик для отслеживания перегрева надо точно в инверторе ставить.
С температурой включения 25С вполне можно согласиться, пусть летом в жару работает всегда, а в холодные дни отдохнет немного.

Если вы хотите контролировать и НАЛИЧИЕ антифриза или его УРОВЕНЬ, то это сделать довольно просто по типу датчика уровня тормозной жидкости. (можно даже для этой цели и использовать датчик от бачка тормозной жидкости, так как они вечные и ни когда не выходят из строя).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Мой первый приус. 15.01.2015 11:35 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
DimVic написал:
Ну да посмотреть разницу в показаниях внутри инвертора и в шланге при отключенной помпе

Разница будет в 5-7 градусов. СМотрели
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Мой первый приус. 15.01.2019 15:45 #18

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
Если кому-то интересно, то этот 11 приус все еще ездит. Пробег уже за 250000 км на одометре.
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Re: Мой первый приус. 15.01.2019 17:04 #19

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2315
  • Репутация: 26
Интересно, при каком пробеге на Приусах проблемы вылезают? Очень надёжные машины.

Re: Мой первый приус. 21.01.2019 22:50 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Natulia0203 написал:
Интересно, при каком пробеге на Приусах проблемы вылезают? Очень надёжные машины.

На 11 Приусе к 300 т.км. начинают вылазить массово: и по коробке и по ДВС и по ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.64 секунд