Благодарю Всех, кто не прошёл равнодушно мимо и хочу поделиться впечатлениями от новой машины. Фото взял из интернета, так-как сам не мастер.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
А это интересует многих
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Да, 370 литров.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Просто, захотелось машину для эгоиста, надоело возить по 500 литров воздуха в багажнике. Дети выросли, у них свои семьи, свои вместительные машины. По сравнению с АурисТС, это другая машина, изменён алгоритм работы гибридной системы.На Аурис, после запуска, всегда заводился бензиновый мотор, работал минуту-две и останавливался. C-HR начинает двигаться без запуска бензинового мотора, если не включать климат-контроль,можно проехать до 1 км. В процессе движения чаще переходит на эл. мотор, однажды, на загородной дороге, на скорости 110 км/ч. бензиновый мотор остановился, и машина ехала только на батарее, не долго, но ехала. Машина реально, экономичнее Ауриса. Моё мнение возможно субъективно, я езжу на работу по одному маршруту, сперва была Октавия 1,9 TDI, МКПП, потом Аурис ТС и сейчас C-HR. Последний экономичней.
Основываюсь на показаниях бортового компьютера, даже с учётом, что у нас на АЗС тоже приваровывают.
У меня никогда не было кроссоверов и джипов, ездил в армии на УАЗ, но это не в счёт, а в этой машине посадка водителя и переднего пассажира более вертикальна, удобные передние сидения, с хорошей боковой поддержкой. В общем Купе, что и отражено в названии авто.Coupe High-Rider.
Благодарю Всех, у кого хватило терпения дочитать мой опус.