Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

интервью с Николаем Карацечовым
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: интервью с Николаем Карацечовым

интервью с Николаем Карацечовым 27.10.2014 09:48 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Сегодня замечательному актеру Николаю Петровичу Караченцову исполняется 70 лет! Поздравляем этого замечательного человека с юбилеем!

Ну а наш замечательный журналист Ольга Новгородова приготовила для нас интервью со звездой:


Николай Караченцов: «Никогда не езди, как я!»

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Николай Петрович Караченцов в особом представлении не нуждается. Он настолько яркая личность, что фильмы с его участием заранее обречены на успех. Они знакомы и взрослым и детям: «Приключения Электроника», «Белые росы», «Человек с бульвара Капуцинов», «Петербургские тайны»… Но и этого актеру мало. Его хриплым, всегда узнаваемым голосом говорят и иностранные актеры, и мультипликационные персонажи, а когда Николай Петрович берет в руки микрофон и выходит на сцену, зрители ревут от восторга. Немудрено, что у всенародного любимца тотальная нехватка времени.

Маленькие слабости

Эпопея погони за Караченцовым длилась целый год. Казалось, вот-вот ухватишь его, но он тут же исчезал. Поэтому, когда в очередной раз назначив встречу он на нее все-таки явился, я не поверила собственным глазам. Он вышел из кафе, в котором проходили съемки нового фильма в нелепой желтой рубашке, непривычно усатый, но такой же веселый, обаятельный, бодрый и подтянутый, как всегда, и предложил поговорить не на улице, а в его автомобиле – новеньком Фольксвагене Пассате.
Как только мы сели, народный артист тут же превратился в восторженного ребенка: «Вы только посмотрите, что у меня есть!» Достал из бардачка навигатор и начал увлеченно рассказывать.

– Это совершенно замечательная штука! Представляете, ставлю конечную точку маршрута, а он сам находит самую короткую и оптимальную дорогу! Мало того, весь маршрут виден в любом масштабе вплоть до 5 метров, даже номера домов есть. Вот позавчера у меня должны были быть съемки на улице Доброслободской. Вы знаете такую? Новослободскую, например, знаю, а Доброслободскую… Так вот навигатор нашел мне ее моментально, причем я полностью ему доверился, и ехал, можно сказать только по голосу. Он же еще и говорить умеет! «Через 150 метров у вас поворот направо! Поворот направо! Поворот направо! Вы сбились с маршрута». И тут же находит и показывает другую кратчайшую дорогу до места назначения. Был случаи, когда я ехал по хорошо знакомой заученной дороге, а он показал мне путь, который оказывался гораздо легче и короче. «Елки, - думаю,- чего же я столько времени зря потерял». Классная вещь – за ней семь спутников следят! Я в свое время, несколько лет назад видел навигаторы в Германии и знал, что когда-нибудь и мы к таким придем. Вот, пришли!
– Вы, наверное, благодаря навигатору и в пробки перестали попадать?
– В Москве не попасть в пробку невозможно. Разве что ранним утром или глубокой ночью можно ехать, не опасаясь заторов. Мне легче, я коренной москвич и поэтому город знаю достаточно хорошо. Пока не было навигатора, всегда старался заранее просчитывать маршрут – знаю, что Ленинский в это время обязательно будет забит, значит лучше проехать по Кутузовскому. Но вообще пробки – это жуткое дело!
Помню, случай был, я опаздывал на поезд, а пробка случилась такая, что мышь не проскочит. На перекрестке машины сошлись в расческу и встали намертво. Единственный раз в жизни я высунулся из машины и крикнул: «Ребята, на поезд опаздываю!». Казалось бы, двигаться совершенно некуда – ан нет. «Ща, ща, Николай!» - по десять, по пятнадцать сантиметров каждый подвинулся, и я благополучно эту пробку миновал.
– Говорят, что вы принципиально не фотографируетесь со своим автомобилем?
– Слово «принципиально» здесь неуместно – я просто суеверный человек. Просто однажды я сфотографировался с собственным автомобилем, и его тут же угнали. Я посчитал что это произошло именно потому, что была сделала съемка, и решил больше не рисковать. Вообще все приметы сотканы из случайностей, но человек, даже понимая, что произошедшее с ним всего-навсего досадное совпадение старается сам себя обезопасить и, к примеру, не встает с левой ноги или старается, как можно реже сталкиваться с числом 13. Мой отец вообще был антиприметчиком – он все плохие приметы воспринимал наоборот. Если доводилось что-то забыть дома, то он, возвращаясь, всегда говорил, что день сложится необыкновенно удачно. Я пошел не в отца. Если черная кошка перейдет дорогу, я подожду, пока по этой дороге пройдет кто-нибудь другой, или же головной убор можно задом наперед надеть и спокойно идти. Сплюнуть через левое плечо тоже не лишним будет. У меня вообще вся дорога от гримерного столика до сцены исплевана. Я даже знаю значение любой цифры. Назовите число.
– Девять.
– Успех, еще назовите, можно даже двух или трехзначное.
– Сто двенадцать!
– Сто двенадцать в сумме будет четыре – 1+1+2. Четыре – это известие. A об угнанной машине до сих пор грустно вспоминать. Во-первых, это дорогая вещь, которую купить не так-то легко. Во-вторых, очень обидно – над тобой поиздевались, а ты даже ответить не можешь. Я подавал заявление в милицию, и видно было, что ребята очень старались, но найти так и не смогли. А в-третьих, я так и не научился относиться к машине функционально. Машина – это мой друг и помощник. За рулем я отдыхаю, чувствую себя свободным и независимым. Иногда после долгих ночных съемок, я придумываю, что мне нужно заправиться или помыть автомобиль. И помыть обязательно на другом конце города. Это огромное удовольствие ехать на хорошей машине по ночной Москве – меня такие поездки успокаивают. Когда я выхожу из автомобиля, то всегда глажу руль и благодарю, возвращаясь, всегда здороваюсь. Я в машине даже роли репетирую. Еду домой, а сам бормочу про себя что-то, пробую, повторяю. У всех моих машин было ласковое имя. До «Фольксвагена» я ездил на «Нисане Максима», так вот его я называл Максимкой. А вот «Пассату» до сих пор имени придумать не могу. «Пассик» как-то по-дамски получается. Сюси-пуси какие-то. Он все-таки «Пассат»! Мужчина! Если придумаете, то я вам буду очень благодарен.

Удачный выбор

Как вы думаете, какие сигареты должна курить звезда масштаба Караченцова? Непременно что-то элитное и дорогое? А как вам понравится то, что он, ломая все возможные стереотипы, курит обыкновенную «Приму»? Консерватор, мол, я. Привык и точка. Правда в бардачке для гостей обязательно держит «Парламент». Точно также он сметает все законы жанра, пересаживаясь с автомобиля представительского класса («Нисан Максима») на машину бизнес класса («Фольксваген Пассат»). При чем, нисколько об этом не жалея.

– Это была интересная история. Сначала у меня тоже был «Нисан», но «Primera». Мне нравилось его театральное название. Поскольку «Primera» и Премьера – очень созвучно. Но машина оказалась несчастливой. После того, как я всего через несколько дней после покупки попал в аварию, мне друзья сказали: «Коля, расставайся с ним, это не твой автомобиль». Не послушался, и зря. Эту машину просто преследовали несчастья – с небольшими промежутками ее били аж шесть раз! Я не выдержал, когда сосулька отбила мне зеркальце заднего вида – это зеркальце при желании кувалдой не отобьешь, а тут сосулька!
В общем, после этого случая я купил себе Максимку. Он верой и правдой прослужил мне несколько лет, но пришло время, когда и он начал ломаться. Я поменял сцепление, генератор, и тут один мой знакомый сказал, что купил себе «Фольксваген», который по качеству значительно выше, и вообще очень надежный «неубиваемый» автомобиль. Я задумался. Вспомнил, что перед моим подъездом частенько стоит вышеупомянутый «Пассат», принадлежащий сыну моей соседки. При первом же удобном случае торможу соседку и спрашиваю, кем работает ее сын. «Генеральный директор официального дилера «Фольксваген», – гордо отвечает мне она. Беру телефон этого генерального директора, звоню и говорю: «Здравствуйте, это сосед вашей мамы. Объясните мне, пожалуйста, как профессионал, чем ваш «Фольксваген» лучше моего «Нисана». – «Вам важно ездить на машине представительского класса?». – «Нет», – «Тогда слушайте!» И как начал рассказывать, приводить примеры, сравнивать, доказывать. Тут я и сдался. И, вы знаете, «Пассат» это именно моя машина. «Максима» все-таки была более вальяжная, не похожая на меня, а ведь машина должна полностью отражать характер хозяина. «Пассат» отражает целиком и полностью. Он более деловой, более азартный что ли…
– Кстати об азарте. Все трюки в кино вы выполняете сами, не пользуясь услугами дублеров, почему?
– Роль всегда лучше вести от начала до конца. Ведь дублер обязательно внесет что-то свое, может быть неуловимое глазу, но все равно заметное для души. Я же создаю некий образ, где пластика играет немаловажную роль. До сих пор все трюки, что мне предлагали, были в объеме моих возможностей. И если сейчас предложат очень сложный трюк, то обязательно попытаюсь исполнить его сам – желание и азарт присутствуют. У меня есть друг оператор Григорий Беленький, так он всегда, зная, что по сценарию мне полагается исполнить сложный трюк, говорит: «Караченцов никогда такого не сделает!». Тут же появлялся другой мой друг – постановщик трюков Александр Иншаков, который в ответ с уверенностью заявлял: «Он-то как раз сделает!» Ну после таких слов я не мог «не сделать», хотя и понимал, что подобные слова и перепалки – откровенная провокация. Помните фильм «Человек с бульвара Капуцинов»? Там была сцена драки в салуне, где я ногами откручиваю человеку голову. Боже мой, сколько мы репетировали! Почему-то одна моя нога всегда уходила в лицо бедному актеру – моему противнику по фильму Коле Астапову. Наконец-то все получилось, я благополучно отыграл три дубля, и в конце каждого из них изворачивался так, чтобы мое лицо было в кадре. Чтобы зрители видели, что откручивал голову именно я, а не дублер. Ведь люди знают, что основная задача каждого дублера-каскадера спрятать лицо. Вот я и старался, чтобы все было наоборот.
Умение выполнять трюки помогает Вам в жизни?
Я в молодости занимался прыжками в воду, и до сих пор мне это помогает – я растянут, координирован. Я могу спрыгнуть с определенной высоты на землю и, правильно сгруппировавшись, ничего себе не травмировать. Знаете, как это ужасно, когда умом понимаешь, что нужно сделать так то и так то, а тело тебе не повинуется, ну не получается и все тут! Лично я чувствую, что нога поднимается туда, куда нужно по сценарию, и при должной тренировке бъет именно туда, куда я наметил. Тьфу-тьфу, не сглазить. Хотя вы, наверное, имеете ввиду несколько другое? Могу ли я так же лихо как в кино отвинчивать «плохим дядям» головы в реальной жизни? На этот счет есть замечательная байка. В Белграде проходила премьера фильма про Джеймса Бонда, и - о счастье!- по этому поводу в город приехал исполнитель главной роли Шон Коннери собственной персоной. Весь город собрался у кинотеатра - цветы, восторженные лица, ковровая дорожка, охрана. И вдруг из толпы вырывается человек, подбегает к Конери и со всего размаху бьет его по лицу! Шок! У всех! А больше всего у Джеймса Бонда. Придя в себя, Коннери попросил отвести его к тому сумасшедшему. И на вопрос голливудского актера, зачем он это сделал, несчастный хулиган ответил: « Я Вас просто обожаю! Вы мой любимый актер! Я мечтал быть избитым самим Джеймсом Бондом. Поэтому думал, что я сейчас размахнусь, а он шестую защиту, потом так, потом эдак. Да он меня изметелит!» такая вот история. И у меня точно так же. Актеров учат не драться, а запоминать связки, движения, чтобы потом ни один профессионал не сделал ни одного замечания. Так что если уж драки не избежать, то использую тот опыт, который приобрел во дворе в детстве.
Можно о наболевшем? Каждый раз пересматривая «Юнону и Авось» я задаюсь одним и тем же вопросом - Вам не надоело двадцать лет играть одно и тоже?
Я строго соблюдаю два основных актерских закона. Первый - каждый спектакль играть так, как будто он у тебя последний в жизни. Все отдать, что есть на сердце! Полностью выплеснуть! Играть так, как будто нет никакого «завтра» и «потом»! И второй закон – каждый спектакль играть так, как будто он у тебя первый. Забыть о том, что ты народный артист! Каждый раз заново покорять зал, завоевывать любовь зрителей. А иначе… иначе, очень скоро тебе перестанут верить. Если думать, что, мол, сегодня мы едем в село, там публика неизбалованная, можно и поберечься. А завтра к нам приедет Пьер Карден и надо выложиться на полную. Актерский организм очень быстро привыкает к ленному состоянию, и потом, когда захочешь действительно сыграть, ничего не получится. Как бы ты не старался. Истинный темперамент будет подмениваться истерикой. А в «Юноне» сам материал мне очень помогает. Грандиозные стихи Андрея Вознесенского, музыка фантастическая, гениальная постановка Марка Захарова! Я выхожу на сцену, а у меня уже мурашки по спине. Нет мне не надоело двадцать лет играть одно и то же! Тем более, что граф Резанов фигура такого масштаба, такой глубины, что в ней каждый день можно открывать для себя, что-то новое.
В фильме «Приключение Электроника» вы лихо ездили на мотоцикле. По душе Вам такой вид транспорта?
– Машина мне больше нравится. В машине комфортнее, уютнее. Мотоцикл хорош на даче, когда можно ездить по узким тропкам, по лесу, я даже хочу приобрести себе для этих целей маленький современный мотоцикл. А в «Электронике» была обыкновенная «Ява», и управлять ею у меня очень даже получалось. Зато через несколько лет в фильме «Один за всех» мне пришлось снова поездить на мотоцикле, но уже на более крутом. Я для тренировки решил погонять на нем, а в итоге метров 25 пропахал носом – я в одну сторону, мотоцикл в другую, штанины от джинсов в третью. И как назло никакой защиты на мне не было – ни наколенников, ни шлема, ни фига! Вся кожа на коленях была содрана.
– И еще об «Электронике». Зрительская любовь к вам, начинается с раннего детства, и все благодаря этому фильму. Как вы реагируете, когда нет-нет да кто-то называют вас «Ури, Ури»?
– Как всякий артист я реагирую на это достаточно спокойно. Ну как в зоопарке на обезьяну пальцем тыкнут: «Ой, Глянь-ка Ури идет, (и в мою сторону) Уррри!» Нормально, я так тоже мог реагировать в детстве. Но потом они взрослеют, и некоторые становятся культурными людьми, а некоторые остаются на том же уровне. Но, тем не менее, значит эта роль попала им в сердечко. Значит они увидели, как этот враг влюбился в этих детей и стал их защищать. И мне хотелось, чтобы, несмотря на то, что Ури бандит, он был трогателен и наивен.
– Глядя на вашу суетную жизнь, на вашу постоянную занятость, на эти постоянные звонки, которые то и дело прерывают нашу беседу, так и хочется спросить: где же у вас кнопка?
– Мне кажется, что человек сам по себе выбирает степень управляемости собою. Кто-то на это идет, не умея сам совершить какого-то поступка, и его надо вести по этой жизни, кто-то перебирает в обратную сторону и говорит: «Нет так, и никак иначе, потому что это Я сказал!». Я понимаю, что бесконечные телефонные звонки, раздача автографов – это своего рода оценка меня, ведь как аукнется, так и откликнется. Если я аукнул, то есть сыграл хорошо, то и люди откликаются. Если же мои работы не запали бы в душу, не понравились, то никаких звонков и не было. А что касается кнопки, то если она у меня есть, я никогда в жизни не скажу где она и не покажу то место, куда надо давить.

Аккуратный водитель

На вопрос о стиле вождения артист честно ответил, что прекрасно осознает, что автомобиль – это источник повышенной опасности, можно даже сказать потенциальный убийца и поэтому старается ездить аккуратно. К сожалению, как выяснилось, получается не всегда.

– Я действительно очень стараюсь. Ведь дорога ежедневно, ежечасно предлагает нам ситуации, которые могут повлечь за собой серьезные, очень серьезные последствия. Вообще, правильно говорят, что за рулем проявляется истинный характер человека. Иногда сделаю глупость, слихачу, а потом думаю: «Ну ты, Караченцов, и дурак!». Раньше очень любил пижонить, разворачиваться через ручник, сейчас же стараюсь ездить так, как будто в метре от переднего бампера через секунду из люка на дороге высунется голова человека.
У меня был замечательный инструктор по вождению. Он всегда говорил: «Правила выучить недолго, технику освоить тоже, главное – уметь прогнозировать дорогу!» Знаете, как он меня дрессировал! Вот едем, к примеру, по городу, он спрашивает: «Который час?» – «Пол шестого», - говорю. – «Снизь скорость!» – «Зачем?», - удивляюсь я. – «Видишь по правой стороне завод? Как раз конец рабочего дня, люди идут домой, уставшие, кто-то может быть выпил немного. Снизь скорость». Едем дальше. Снова «Сбавь скорость!» – «Что опять?» – «Спальный район проезжаем, кругом дети, не дай Бог выбежит кто-то за мячиком на дорогу». Правило трех «Д» использую всегда. Так что водить я стараюсь аккуратно. Правда, не всегда получается. Однажды ехал по городу – ни одного человека, ни одной машины, темень, хоть глаз выколи, и я сознательно, чтобы сэкономить время нарушаю. Причем, нарушаю все что можно - там и красный свет, и две сплошные. Вдруг смотрю - бежит! Гаишник! Откуда только взялся! Палкой своей машет, жезл он у них называется! Думаю, ну все, сейчас убьет. Подошел. Пауза была долгая. После чего он и говорит: « Я Вас остановил для того, чтобы пожелать счастливого пути». Я с таким первый раз столкнулся!
– А как поезд на машине догоняли, помните?
– Как не помнить. У меня есть друг в Киеве, который собрался вместе со своей семьей отдохнуть в Испании. Заказал в московском турагентстве путевки, а я их должен был привести в Киев, поскольку сам туда ехал по работе. Я вышел, поймал машину, сел и сказал водителю, чтобы не гнал, так как мы замечательно успеваем к поезду. На пол пути я поворачиваюсь к водителю и тихо говорю: «А вот теперь гони, только не на вокзал, а обратно домой», – я как забрал эти билеты из турагенства, как положил их на видное место, так благополучно и забыл. Погнали. В итоге, к поезду мы опоздали примерно на минуту, я даже видел, как он уезжал. Побежал в военную комендатуру, узнаю, что даже на следующем поезде мы не успеваем доехать к сроку. Что делать? Ехать на машине догонять этот. Через два часа поезд останавливается в Рязани. Водитель было принялся отнекиваться, а я строго так говорю: «Ты знаешь, какие сейчас напряженные отношения между Россией и Украиной (Украина тогда как раз отделилась)? Ты понимаешь, что будет, если отменится мой сольный концерт? Я уже не говорю про 1500 купленных билетов!» Куда ему было деваться? Поехали. При выезде из Москвы на посту ГАИ он побежал звонить родственникам (мобильных тогда не было), чтобы предупредить о том, что вернется нескоро. А я тем временем у милиционеров спрашиваю, долго ли до Рязани. «Два с половиной часа», – отвечают. «А за два?». – «За два даже у нас не получается – два с половиной это предел». Ну, посмотрим, думаю. Едем дальше, и чувствую, что водитель мой, начинает вилять по дороге. Оказалось, что он плохо себя чувствовал. И пришлось мне самому сесть за руль. Машина незнакомая, погода ужасная, снег, ветер. Приехали. На 15 минут раньше поезда. Я говорю своему водителю: «Ты сейчас, пожалуйста, никуда не уезжай, посиди отдохни…. И никогда так как я не езди». – «А я так и не умею», - ответил мне он.
Так что единственное мое нарушение – это высокая скорость. Я вечно всюду опаздываю, Марк Захаров даже шутит, что, мол, у Караченцова опять самолет в пробку попал.
И часто он так шутит?
Регулярно. Перед каждой репетицией он «разминает атмосферу», то есть шутит, новости обсуждает. И только после того, как все улыбнулись, начинает репетицию. Вообще Марк Анатольевич создал замечательную атмосферу в театре, и я могу с полной уверенностью заявить, что все рассказы про то, что театр это «террариум единомышленников» - всего лишь выдумка. По крайней мере, в «Ленкоме».
«Пусть Франция знает наших!»

Как-то Николаю Караченцову сказали, что в России его называют «Русским Бельмондо», на что он скромно ответил: «А как вы думаете, что говорят во Франции про Бельмондо»?

– Ну, вы же понимаете, что это была шутка! Хотя в каждой шутке есть доля правды. Эту фразу я сказал с гордостью за нашу актерскую школу, за наших замечательных педагогов и учеников. Пусть Франция знает наших! А Бельмондо я действительно очень люблю, хотя понятия идол, кумир стараюсь избегать. Однажды Анна Ахматова на вопрос о том, хороший ли он (не помню кто) поэт, сказала замечательную фразу: «Я не знаю, так нельзя говорить, он или поэт, или не поэт. Хотя мой Бог Пушкин». Вот и я не говорю, что во французском кино мой кумир – Бельмондо, а в русской поэзии – Есенин. Есть же еще и Пушкин, и Маяковский, и Пастернак, и Цветаева… Да миллион!
– Вы поете, говорят, еще и степ танцуете….
– Очень люблю. Более того, я играю сольные концерты. И эти концерты, грубо говоря, проверка на актерскую состоятельность. На сцене мне не помогает ни автор, ни драматург, ни режиссер, нет декораций. Я один. И один должен два часа держать зал в напряжении. Если у меня получается, значит проверку я прошел. Причем прекрасно осознаю, что мой голос нельзя назвать хорошим голосом. Поэтому моя задача не столько спеть песню, сколько сыграть ее.
А что касается степа... Мой друг, руководитель школы искусств, гениальный педагог Николай Астапов попросил меня выступить в концерте. Отнекиваюсь, говорю, дети, мол, будут танцевать, а я что? Песни петь? А он не отступает «Учись танцевать, говорит, тебе самое время». Пришлось учиться. Не поверите, я на бумажку записывал «носок, подушечка, пятка, флик-фляк», это очень сложное дело, требующее огромное количество упорства и тренировок. На данный момент я обманываю публику. Понимаю, что настоящим степом мой танец назвать нельзя – выучил несколько движений, а остальное добавляю пластикой, зубами, глазами. Так что буду совершенствоваться.
– Как часто вам приходилось сниматься в любовных сценах? И это более противно или более приятно?
– Ну если бы я ответил, что заниматься любовью – это противно, ну полный идиот был бы. Это очень приятно (смеется). Но... я так устроен, что не умею работать в напряженной атмосфере, а только в атмосфере добра. Для меня очень важно, чтобы люди по-доброму друг к другу относились. Если кто-то кого-то гноит, не любит, у меня сразу ничего не получается. И я даже иногда пытаюсь перебить, изменить эту атмосферу, иногда может плосковато и пошловато пошучу, но если кто-то улыбнулся, то и играть уже легче ( Ему кажется, что этот отрывок совершенно «не в тему», то есть его спрашивают про любовные сцены, а он отвечает про атмосферу добра на площадке. Но категорическое «нет» он не сказал). А что касается партнерши, если это любовная сцена, то я буду делать все, чтобы ее отвлекать. Я буду воспитывать в себе состояние влюбленности, и даже за кадром буду делать все, чтобы моей партнерше было комфортно, удобно, чтобы она чувствовала мою крепкую руку и мой влюбленный глаз, потому что иначе у нее не получится. Хотя противно ни разу не было. (Таня, может этот абзац вообще убрать?)
- Вам часто приходилось скакать на лошади, как вы учились ездить верхом?
Есть такой фильм «Ярославна – королева Франции». В этой картине мне впервые пришлось сесть на лошадь. Предоставили огромного коня по кличке Петя . Я приехал в Польшу, где проходили съемки, меня в темпе загримировали и тут же в кадр. Режиссер говорит: «Коля, сейчас врезаешься в толпу дерущихся, сначала слева всех рубишь, потом тебе надо немного проскакать и рубишь всех справа». Я тычу пальцем в Петю и говорю: « А как сюда залезать?». Все в шоке: «Я думал ты все умеешь»,- открыл рот режиссер. По киношному закону полагалось провести со мной десять уроков верховой езды, но же выяснилось, что каскадеру, который должен был обучать езде , не выдали визу и учить меня некому. Нашелся добрый человек, который подошел ко мне и спросил: «Машину водить умеешь?». Киваю головой. «Тогда смотри – это газ (пришпоривает коня), это тормоз ( натягивает поводья), пошел!» Как я к Пете подлизывался, корочки хлеба ему носил, разговаривал с ним, пытался приручить. Вообще лошади умные животные, они моментально просекают, когда наездник – дилетант. Я же был полным лопухом и Петя этим постоянно пользовался. Я ему «НУ Петюня, ну давай!» А он мне «Хрр» Что он этим «хрр» хотел мне сказать?
В итоге, отбив себе все, что можно я довольно прилично научился ездить рысью. И вот снимаем очередной кадр, я достаточно уверенно сижу в седле, режиссер кричит: «Камера! Элегантским галопом марш!» Что за элегантский? Какой еще галоп? Я рысь учил! Что делать? НА мое счастье у лошадей очень хорошо развит стадный инстинкт, а так как все лошади поскакали этим самым галопом, то и мой Петюня припустил. Позже уроки начал мне давать замечательный актер и человек Василий Борисович Ливанов. Он, как говорят, просто родился в седле, и через некоторое время я мог на ходу лошади пачку сигарет с земли поднимать.
– В фильме «Львиная доля» вы сыграли какого-то нетипичного для вас героя, а на самом деле он вам близок?
– Ежика я очень люблю. Изначально в «Львиной доле» я должен был играть Командора, эдакого сильного, закаленного вояку. Но, прочитав сценарий, сказал Муратову: «Знаешь, а мне больше нравится Ежик…» Он такой трогательный, такой романтик. Спивающийся, но все-таки остающийся настоящим человеком. Честным, преданным, способным защитить женщину. Зацепил он меня чем-то. Это, кажется, был последний вопрос? Как же вы теперь домой пойдете, поздно, да и холодно…
– Я журналист и это издержки моей работы.
– Вы, прежде всего, женщина, которой нельзя ходить в такой темноте одной, так что поехали.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 27.10.2014 11:34 от fermer.
Спасибо сказали: V4le

Re: интервью с Николаем Карацечовым 27.10.2014 12:39 #2

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2315
  • Репутация: 26
Замечательная статья. Мне очень нравится этот актёр, жаль, что судьба у него такая тяжёлая.

Re: интервью с Николаем Карацечовым 27.10.2014 13:29 #3

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66067
  • Репутация: 63
В детстве мне он не нравился.
А когда повзрослел, когда понял, почему он мне не нравится, когда разобрался в причинах этого - да, мне стали нравится его роли. Его особенный голос. Его песни - особенные такие, непременно берущие за душу после хорошей рюмки водки!
Почему он мне не нравился?
Да просто потому, что я ему завидовал.

Re: интервью с Николаем Карацечовым 27.10.2014 22:53 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Да, песни он поет ДУШОЙ!
А его роль Урри в "приключении Электроника" мне в детстве не просто нравилась, а как правильнее выразиться... Многие мальчишки у нас в классе ему подражали.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.63 секунд