Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Помощь в выборе.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Помощь в выборе.

Помощь в выборе. 13.06.2018 03:07 #1

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Всех приветствую! Нуждаюсь в адекватном совете. Прочитал почти весь форум по ремонту Приусах 30 и ещё больше понял,что нужна ясность в моем вопросе:стоит ли в МОЁМ случае рассматривать для покупки это авто? Стаж вождения не большой,опыт технический почти нулевой. Живу в Финляндии,ремонтироваться стараюсь в Питере. Машину выбираю с учётом работы(ночная развозка почты по городу ) и поездки в Россию (1-2 раза в месяц,примерно 900км туда-обратно). Пробеги у меня примерно 50000км в год.Поэтому смотрел в сторону Приуса.(дизель не годится по работе,так как зимой постоянные остановки у каждого дома и налог 500-600€ на дизель в год +180€основного съедают всю выгоду дизеля,не говоря о разнице цены за ремонт дизеля,который не так уж редок,учитывая,что в России много езжу и заправляюсь.Смотрел Приус 20,но внешне не понравился и притом,что для трассы хотелось бы хотя бы 1,8 а не 1,5 литра. Да и цена у нас сейчас на Приус 30(пробег примерно 160000км,комплектация Premium) около 10000€,а 20ка с пробегом тысяч на 10-20 км меньше,дешевле не больше чем на (в среднем)1000€.Вот и думаю:по всем рейтингам и отзывам,Приус очень надёжен и экономичен,но прочитав 10 страниц тем ,вижу,что много вопросов по электрике задают .Я в этом ничего не понимаю,в любой сервис уже не заедешь починиться.Вставать больше чем на 4 дня нет возможности(работа зависит от машины). Может ли машина Приус 30 стать основной с моими требованиями,или это слишком требовательно для нее? Сейчас у меня Хонда ФРВ,она справилась с этой задачей(100000 за2 года проехала без особых длительных ремонтов),Авенсис тоже выдержал. Доход у меня не большой,чтобы иметь дорогие,даже если и хорошие игрушки. Надеюсь ясно обрисовал ситуацию и надеюсь услышать не щенячие восторги,а здравые мнения. Заранее благодарю!
Изменено: 13.06.2018 03:12 от Konstantin 1945.

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 09:09 #2

  • CTPAHHuK
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Полевской-ЕКБ
  • Постов: 155
  • Репутация: 0
Тут многое зависит от того, КАКОГО Приуса Вы в итоге возьмёте (если в живом состоянии - по финским дорогам будет ездить долго и счастливо, не меньше Хонды или Авенсиса).

+ советую посмотреть в сторону PHV...

Кстати, за приобретение б/у гибрида плюшки в виде дотаций в ЕС не положены?
Изменено: 13.06.2018 09:12 от CTPAHHuK.

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 11:27 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
По надежности Приус в 20 кузове превосходит 30. Поэтому если нужна надежность, то выбирайте 20.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 14:00 #4

  • CTPAHHuK
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Полевской-ЕКБ
  • Постов: 155
  • Репутация: 0
Вряд ли даже у финнов реально найти в продаже достойную 20-ку...

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 14:00 #5

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Плюшки есть,они то и привлекают. Налог всего 147 евро в год по сравнению с дизелем которая выше описал Это можно сказать ничего. Плюс цена на бензин в полтора евро тоже мотивирует сторону приуса. Страна эксплуатации у меня под вопросом. Минимум 2 раза в месяц я езжу в Россию по российским дорогам и на Российском бензине. Получается что финский У меня только номер.по форумам Я понимаю что основные вопросы возникают из-за проблем с качеством бензина. Ко мне, получается это тоже имеет отношения. Я знаю что приусы ездят много поэтому Их используют в разных странах как такси, но такси ездит в городе, А у меня в основном езда по трассе на дальнее расстояние. Поэтому выбирал двигатель 1,8 чтобы было не так страшно на обгонах, Тем более что часто за рулём ездит жена. Насчёт эксплуатации тоже вопрос. Я уверен что здесь никто не промывает грязь между радиаторами. Ездят до тех пор пока он не сломается А потом под замену, здесь немного другое отношение к машинам..Сам почистить ЕГР я не смогу , потому что даже не знаю где это И что это. Тем более что здесь нельзя это делать где угодно на улице , а гаража у меня нет. Сейчас у меня машины не дороже 5000 Euro. Чтобы купить Prius мне придется залезть в долги, поэтому и прикидываю: Будет ли у меня возможность содержать Prius только при обслуживании на сервисах Потому что сам я в этом не разбираюсь.? Даже если у меня и вылезет какая-то ошибка, И даже если я смогу прочитать и выставить на форуме, то то что вы мне посоветуете я не смогу сделать потому что даже не знаю где это И что это. Я понимаю что все машины ломаются тем более не новые. Но читая на Дроме отзывы Я вижу только положительные восторги, а когда читаю техническую часть на форуме то вижу множество страниц обсуждение различных проблем в основном связанные с ошибками ,а не подвеской как это в других марках автомобилей бывает. Вот и возникает вопрос: для меня ли это машина?
Изменено: 13.06.2018 14:16 от Konstantin 1945.

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 14:21 #6

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
В этом вопросе всё немножко по-другому. Я например хотел пригнать даже из Германии Prius, но вероятность купить там машину с честным пробегом очень невелика. Финны в основном не заморачиваются со скручиванием пробега. На сайте продаж нередко можно увидеть Prius с пробегом 360 или 470000 км. То есть как есть так и пишут. (Это я написал к вопросу о трудности найти двадцатку в финляндии нормальную.Пока не разобрался как правильно отвечать на форуме на конкретный вопрос, простите!
Изменено: 13.06.2018 14:23 от Konstantin 1945.

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 20:18 #7

  • CTPAHHuK
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Полевской-ЕКБ
  • Постов: 155
  • Репутация: 0
Konstantin 1945 написал:
На сайте продаж нередко можно увидеть Prius с пробегом 360 или 470000 км. То есть как есть так и пишут.

Это большие пробеги даже для Приуса.
Хотя, не скрою - честные , и , соответственно, цена должна быть намного ниже.
Впрочем, это нисколько не отменяет моего первого ответа:
CTPAHHuK написал:
Тут многое зависит от того, КАКОГО Приуса Вы в итоге возьмёте

так как можно взять с пробегом 300 и спокойно доездить до 500, а можно и попасть на только купленном с 200 тыками.
Хотя считаю, что если где-то возле 150 - для 20-ки попадётся - удачный выбор.
До 200 с ходовой не д.б. проблем, ВВБ до 300 доживает, но может и больше...
Изменено: 13.06.2018 20:24 от CTPAHHuK.

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 20:31 #8

  • CTPAHHuK
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Полевской-ЕКБ
  • Постов: 155
  • Репутация: 0
Konstantin 1945 написал:
Будет ли у меня возможность содержать Prius только при обслуживании на сервисах Потому что сам я в этом не разбираюсь?

Поверьте на слово, РЕАЛЬНО и глубоко разбирающихся в гибридных силовых установках не так и много... Можно по пальцам пересчитать. Даже в тойотовских сервисах.
В остальном же Приус - это обыкновенная машина.

Вот и возникает вопрос: для меня ли это машина?

Вы предлагаете на этот вопрос нам ответить?
Спасибо сказали: Konstantin 1945

Re: Стук и вибрация на низких оборотах лексус rx400h 2006г 13.06.2018 20:34 #9

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
С Германии??? Хорошая машина там рассчитана на внутренний рынок. Там и ценник будет высокий.
Все дешевые машины будут с тем или иным дефектом. Если речь идет о свежем Приусе с пробегом до 150 тыс, то как правило дефект заключается в кузове и состоянии салона. Техническая часть, как гибридки в хорошем состоянии. Тем более если автомобиль дилерский.
И я бы на вашем месте искал автомобиль, там где живете. Меньше расходов на поиски.
Я тоже купил Приус30 10 года за 85000 евро с зачуханным салоном и пошкрябаным задним бампером. Искал, как можно максимальной комплектации. Салон отмыл, бампер перекрасил. сейчас как лялечка.
Тоже много читаю форумы и вижу, что у кого ломается. Но за 2,5 года ни чего не ломалось. Недавно заменил тормозные диски с колодками. Почему диски? После последней зимы стали клинить здании суппорта и за короткий срок, остаток колодок стерлись до метала, повредив тормозной диск.
Спасибо сказали: Konstantin 1945

Re: Помощь в выборе. 13.06.2018 21:25 #10

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
CTPAHHuK написал:
Konstantin 1945 написал:
На сайте продаж нередко можно увидеть Prius с пробегом 360 или 470000 км. То есть как есть так и пишут.

Это большие пробеги даже для Приуса.
Хотя, не скрою - честные , и , соответственно, цена должна быть намного ниже.
Впрочем, это нисколько не отменяет моего первого ответа:
CTPAHHuK написал:
Тут многое зависит от того, КАКОГО Приуса Вы в итоге возьмёте

так как можно взять с пробегом 300 и спокойно доездить до 500, а можно и попасть на только купленном с 200 тыками.
Хотя считаю, что если где-то возле 150 - для 20-ки попадётся - удачный выбор.
До 200 с х7одовой не д.б. проблем, ВВБ до 300 доживает, но может и больше...

Частью этого и касался мой вопрос:на каких пробегах как правило идут дорогие ремонты.200-300000 км пробега при покупке около 160000 в моем случае это год или полтора езды. На более свежую денег нет,тогда проще отказаться от этой идеи покупки. У меня сейчас Хонда. Может ли она проехать 500000?- Легко! Но сейчас я укладываюсь только в подвеску,но после 300000 нужно ожидать замену цепи ГРМ или тросика скоростей.Цены на них космические,поэтому сейчас при 280000 ее продаю потому что у меня нету денег на эти"если что“

Re: Стук и вибрация на низких оборотах лексус rx400h 2006г 13.06.2018 21:31 #11

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Sergej T написал:
С Германии??? Хорошая машина там рассчитана на внутренний рынок. Там и ценник будет высокий.
Все дешевые машины будут с тем или иным дефектом. Если речь идет о свежем Приусе с пробегом до 150 тыс, то как правило дефект заключается в кузове и состоянии салона. Техническая часть, как гибридки в хорошем состоянии. Тем более если автомобиль дилерский.
И я бы на вашем месте искал автомобиль, там где живете. Меньше расходов на поиски.
Я тоже купил Приус30 10 года за 85000 евро с зачуханным салоном и пошкрябаным задним бампером. Искал, как можно максимальной комплектации. Салон отмыл, бампер перекрасил. сейчас как лялечка.
Тоже много читаю форумы и вижу, что у кого ломается. Но за 2,5 года ни чего не ломалось. Недавно заменил тормозные диски с колодками. Почему диски? После последней зимы стали клинить здании суппорта и за короткий срок, остаток колодок стерлись до метала, повредив тормозной диск.

Зема,приветствую! С каким пробегом брал? Диагностировал перед покупкой?(где? Цена?)

Re: Стук и вибрация на низких оборотах лексус rx400h 2006г 13.06.2018 22:07 #12

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
85000 евро?
или 8500 ?
Олег
Изменено: 13.06.2018 22:08 от olegx5555.

Re: Стук и вибрация на низких оборотах лексус rx400h 2006г 13.06.2018 22:42 #13

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
Брал в Литве г,Таураге. Сидел каждый день в интернете в течении двух месяцев. Первая поездка в этот город была не удачной(100 км в один конец) Та машина которая интересовала стояла на площадке продаж. Перекуп уехал в Францию за очередной партией машин. И главный на площадке оказался сторож. У которого были ключи от машины. Но он своим (профессиональным) взглядом решил, что данный автомобиль не достоин меня и не дал осмотреть автомобиль. Созванивался с перекупом, но решение сторожа было непреклонно. Клал он на перекупа. Честно, возмутило, что покупка автомобиля зависела от ни чего не значимого сторожа.
Спустя две недели вторая поездка была удачной. Перед поездкой за день позвонил во второй половине дня, опросил о косяках по кузову, которые видел на фото. Поинтересовался о количестве ключей. Заверил, что два. На деле оказался один. Но молодец, взял на себя расходы и заказал ключ через дилерский центр(360 евро). Когда приехали, машина была еще на трале. Вид салона меня расстроил, за ним не ухаживали. Коцка на бампере тоже не радовала. Если честно был настроен не брать эту машину. Продаван предложил дать залог 500 евро и оставить машину на неделю для полной подготовки машины в товарный вид. Но при этом цена вырастит с 8500 до 9200 евро. Как то стремно показалось. Жена спросила, что меня не устраивает. Сказал, что внешний вид машины. На что она сказала. что салон для нее не проблема, все вымоет. Так, как машина покупалась ей, то осталось только договориться загнать к дилеру на проверку. Продаван согласился, так и сделали. Проверка ни чего негативного не выявила, вообще ни чего. Машина обслуживалась у дилера в Франции вплоть до 151 тыс. Спустя четыре месяца она оказалась у меня с пробегом 162 тыс. По этому, сомнений в пробеге у меня нет.
Покупку оформили в белую на всю суму. Это было условие продавца. Говорит, что он не хочет иметь проблемы с налоговой. Удивило! Обычно в белую только часть сумы. В том же городе поставили на учет.
Когда ехали домой, жена была за рулем Приуса. На автостраде шли с скоростью 120 км/ч. И в один момент жена нажала на газ и резко стала удалятся от меня. Зная, что она ни когда не жмет на газ, меня удивила. Еле догнал. На вопрос, что случилось? Сказала, хотела посмотреть на сколько быстро едет. Скорость была 178 км/ч.

Re: Стук и вибрация на низких оборотах лексус rx400h 2006г 13.06.2018 22:44 #14

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
olegx5555 написал:
85000 евро?
или 8500 ?

8500 евро.
Опечатка.

Re: Помощь в выборе. 30.06.2018 04:03 #15

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Побывал на многих ветках но так и не понял:Кто-нибудь проехал на 30ке больше 200т км с родной ввб? Или покупая на пробеге 150т нужно заранее приготовить денег на батарею? Много уже перечитал форумов по этой теме,но так и не понял:на 30ке 200-300 т км для ввб это максимум или 50/50,30/70? На 20ке вероятность проехать больше почти 90%как я понял. А 30ка?

Re: Помощь в выборе. 30.06.2018 08:54 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Konstantin 1945 написал:
Побывал на многих ветках но так и не понял:Кто-нибудь проехал на 30ке больше 200т км с родной ввб? Или покупая на пробеге 150т нужно заранее приготовить денег на батарею? Много уже перечитал форумов по этой теме,но так и не понял:на 30ке 200-300 т км для ввб это максимум или 50/50,30/70? На 20ке вероятность проехать больше почти 90%как я понял. А 30ка?

Ответ простой: если не перегревать на 30 ВВБ, то проехать можно и 700 т.км (есть на обслуживании такой автомобиль еще с родной ВВБ).
Р.С. Да и париться особо не нужно, при такой доступной цене ВВБ на 30 Приусы
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Помощь в выборе. 30.06.2018 14:44 #17

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
Вообще при каких условиях эксплуатации перегревается батарея? Если учесть, что система охлаждения батарей чистая или периодически чистится.

Re: Помощь в выборе. 30.06.2018 16:07 #18

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
В том-то и дело: В чём причина перегрева? Перечитал 3 млрд тем по ввб(самая популярная ветка у 30ки ). И у вас здесь на этом сайте нет окончательного понимания почему же она всё-таки перегревается? Греются средние батареи, Но если бы причина была в вентиляторе, то грелись бы дальнние от вентилятора батареи. Как я понял основная причина перегрева это нагрузка который не так много было на двигателе 1, 5.и которую дают 1,8 на батарею при нагрузках. У меня основные поездки это трасса. Следовательно нагрузка при обгонах. Поэтому интересуюсь вопросом ресурса батареи. Цены на батареи может быть и невысокие хотя и не копеечный но на северах где их полным-полно. А в моём случае если что придется заказывать в Питер с Владивостока или Новосибирска , а потом устанавливать. Это всё время и деньги. Ещё хотел спросить: где перед покупкой можно проверить prius? В любом ли сервисе есть сканер чтобы конкретно проверить батарею и другие узлы? Просто у нас здесь частенько продают prius в маленьких городках. И есть ли схема пример того Как должна выглядеть в хорошем состоянии батарея? Я имею в виду показатели. Я читал что расхождение должна быть не больше 0, 2. Чтобы мне в сервисе можно было показать эту схему для примера. Простите что так дотошно пишу! Я не пытаюсь умничать начитавшись форумов ,скорее наоборот, начитавшись ещё больше понимаю что ничего не понимаю! Столько мнений И порой прямо противоположных!

Re: Помощь в выборе. 01.07.2018 09:52 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Konstantin 1945 написал:
В том-то и дело: В чём причина перегрева? Перечитал 3 млрд тем по ввб(самая популярная ветка у 30ки ). И у вас здесь на этом сайте нет окончательного понимания почему же она всё-таки перегревается? Греются средние батареи, Но если бы причина была в вентиляторе, то грелись бы дальнние от вентилятора батареи. Как я понял основная причина перегрева это нагрузка который не так много было на двигателе 1, 5.и которую дают 1,8 на батарею при нагрузках. У меня основные поездки это трасса. Следовательно нагрузка при обгонах. Поэтому интересуюсь вопросом ресурса батареи. Цены на батареи может быть и невысокие хотя и не копеечный но на северах где их полным-полно. А в моём случае если что придется заказывать в Питер с Владивостока или Новосибирска , а потом устанавливать. Это всё время и деньги. Ещё хотел спросить: где перед покупкой можно проверить prius? В любом ли сервисе есть сканер чтобы конкретно проверить батарею и другие узлы? Просто у нас здесь частенько продают prius в маленьких городках. И есть ли схема пример того Как должна выглядеть в хорошем состоянии батарея? Я имею в виду показатели. Я читал что расхождение должна быть не больше 0, 2. Чтобы мне в сервисе можно было показать эту схему для примера. Простите что так дотошно пишу! Я не пытаюсь умничать начитавшись форумов ,скорее наоборот, начитавшись ещё больше понимаю что ничего не понимаю! Столько мнений И порой прямо противоположных!

Нельзя выделить только одну причину перегрева. Их много. Назову только несколько самых распространенных:
1. закрытое отверстие воздухозаборника. На 30 Приусе оно расположено очень неудачно и его постоянно чем-то закрывают: накидками от детского кресла, дополнительными чехлами, подушками и т.д.
2. забитая грязью сетка воздухозаборника. Очень мало, кто чистит ее хотя-бы раз в год...
3. забитые грязью лопасти вентилятора. Об этом написано уже много...
4. потеря емкости (снижение остаточной емкости) нескольких (или одного) элементов в ВВБ. Блок управления делает расчет и заряжает ВВБ по минимальному напряжению, а на потерявших емкость элементах напряжение намного опередит при зарядке напряжение на нормальных элементах. И что тогда произойдет? Правильно- неисправные элементы начнут вырабатывать ТЕПЛО и греть себя и соседей...
5. сульфатация элементов ВВБ при сильной разрядке (долгий простой без подзарядки, езда без бензина и т.д.). Происходит то-же самое, что и п.4.
6. эксплуатация машины в районах с жарким климатом. Никель-метал-гидридные элементы не любят высокой температуры. И если вы эксплуатируете машину в Сочи, то ВВБ прослужит примерно в 2-3 раза меньше, чем в Москве.
Ответ на следующий вопрос: проверить можно в любом автосервисе, где есть два обязательных момента:
-сканер, который может работать с данным автомобилем (сейчас есть практически во всех сервисах)
-диагност, который понимает "текущие параметры" на сканере и может их анализировать, а не "продавец ошибок", который может только считать ошибки. (таких специалистов в России к сожалению очень мало).
Ответ на третий вопрос: Разницу по напряжению между связками вы указали правильно. Одно дополнение: эта разница должна смотреться\ ПОД НАГРУЗКОЙ, и при НОМИНАЛЬНОМ НАПРЯЖЕНИИ ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Помощь в выборе. 01.07.2018 19:35 #20

  • Konstantin 1945
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Финляндия
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Спасибо огромное за подробный и обстоятельный ответ! Очень часто на форумах из 70 страниц только 20 могут быть не мнение а конкретные знания. Обсуждает 1000 раз Какое масло лить ,как часто его менять.Здесь масло меняют раз в 15 т.км и обслуживаемые в Тойота центре машины наполняют 5w30,40. При этом ездят не по одной сотне тысяч и не парятся.Клапана никто не регулирует.Проw20только на российских форумах говорят .Сам я планирую начать с 0в20. Скажите пожалуйста как ПРАКТИЧЕСКИ сделать последний совет(про нагрузку)?
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.57 секунд