Типовые неисправности 20 Приуса или почему автомобиль не просит хозяина о помощи.
Давайте продолжим разбираться с машиной Станислава из Екатеринбурга.
(если кто не помнит, то вот тема: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/10690-tema )
После публикации статьи мне поступило очень много вопросов такого типа: как человек столько времени ездил на неисправной машине и даже не догадывался, что в ней столько неисправностей? Ведь должно гореть на панели приборов куча лампочек по неисправностям всех этих систем!? Почему автомобиль не попросит хозяина о помощи подлечить его?
Действительно на сканере мы видим кучу ошибок:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
А на панели приборов: никаких проблем нет – при включении зажигания загораются для проверки все контрольные лампы: и ABS, и SRS и т.д., кроме лампы «Check Engine».
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
После запуска ДВС (когда машина переходит в режим «REDY» они, как положено, гаснут…
Для ответа на этот вопрос снимем саму панель и заглянем «за кулисы».
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Мы видим, что прибалтийские мастеры-ломастеры (машина пришла в Россию через Калининград из Литвы) не особо заморачиваясь, «посадили» все контрольные лампы на лампу предупреждения о скольжении автомобиля! Когда показали эту схему Станиславу, то он лишь сказал:
- Теперь я понимаю, почему при скольжении автомобиля, у меня на пару секунд загорались все контрольные лампы неисправности на панели!
Нам и прежде встречались всевозможные «обманки» из Прибалтики. Были даже довольно сложные, которые отключали лампочки ABS через 2 секунды, а лампу SRS через 6 секунд… Но чтобы так примитивно – видим в первый раз.
Осталось разобраться с контрольной лампой неисправности ДВС и пресловутым «треугольником» на панели. Почему они не светятся, хотя обязаны в этом случае предупреждать водителя о неисправностях почти всех систем?!
Ответ тоже оказался простым:
Отверстие контрольной лампы «Check Engine» просто оказалось заклеено черной изолентой.
А с «треугольником» поступили вообще круто: просто откусили провод питания этой контрольной лампы (фиолетовый провод):
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Через час работы панель приборов этого красивого 20 Приуса была приведена в полный порядок.
Удачи на дорогах!
Гордеев С.Н
Гордеев Сергей Николаевич,
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»