Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Раскоксовка ДВС

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 10:40 #101

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
я смотрю тут раскоксовку на ручнике уже начали все делать.

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 11:06 #102

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
miro написал:
mi24 написал:
. Не надо слепо доверять мануалу
Миро , не знаю как Вас по батюшке,но не доверять fermerу( Сергей Николаевич в мирУ) -не доверять себе...

Где я написал что не доверяю fermerу? Просто проведите эксперимент который я предложил, а потом поделитесь впечатлениями от работы коробки. На любой машине с автоматом, ручник ставят только после нейтралки (во всяком случае я так делаю всегда), если бы было достаточно паркинга то ручник/ножник не нужен был бы.

Не хочу дальше развивать эту тему. Это полный бред
1. В вашей машине не автомат.
2. Даже, если был автомат, то любой автомат ставится в паркинг не через нейтраль, а через "R". При переключении любого селектора в положение "Р" перед "Р" всегда будет положение"R". Но на включение ручника или ножника это абсолютно ни как не влияет.
3. Описанный вами эксперимент для вашего успокоения провел. Как и ожидалось- ни какой разницы, как включать паркинг нет.
4. Зачем себе так усложнять жизнь?! Где вы прочитали, что так нужно включать паркинг или ножник?! Или вы не ищите легких путей? Тогда эту процедуру можно еще как-нибудь усложнить
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: svenkerya

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 13:44 #103

  • miro
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 58
  • Репутация: 0
fermer написал:
miro написал:
mi24 написал:
. Не надо слепо доверять мануалу
Миро , не знаю как Вас по батюшке,но не доверять fermerу( Сергей Николаевич в мирУ) -не доверять себе...

Где я написал что не доверяю fermerу? Просто проведите эксперимент который я предложил, а потом поделитесь впечатлениями от работы коробки. На любой машине с автоматом, ручник ставят только после нейтралки (во всяком случае я так делаю всегда), если бы было достаточно паркинга то ручник/ножник не нужен был бы.

Не хочу дальше развивать эту тему. Это полный бред
1. В вашей машине не автомат.
2. Даже, если был автомат, то любой автомат ставится в паркинг не через нейтраль, а через "R". При переключении любого селектора в положение "Р" перед "Р" всегда будет положение"R". Но на включение ручника или ножника это абсолютно ни как не влияет.
3. Описанный вами эксперимент для вашего успокоения провел. Как и ожидалось- ни какой разницы, как включать паркинг нет.
4. Зачем себе так усложнять жизнь?! Где вы прочитали, что так нужно включать паркинг или ножник?! Или вы не ищите легких путей? Тогда эту процедуру можно еще как-нибудь усложнить

Да в том то и дело что это не бред. Как включать паркинг разница есть и она ощутима (толчки дерганье), конечно небольшие, но пользы от них нет именно когда стоит машина на уклоне. Особенно когда груженный заедьте на уклон в пятером и поставте на паркинг и потом включите Д. Нужно чтобы вся масса авто давила на тормоза а не на паркинг, в том числе для этого и есть в машине ручник. И я им пользуюсь всегда, даже на ровной дороге, привычка.

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 13:59 #104

  • vlad
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Поддерживаю miro двумя руками. 11 лет езжу на японских авто и быстро пришел к выводу , что парковаться как рекомендует miro более комфортно для коробки, нет не рывков ни дерганий, все тихо и спокойно, особенно при парковке на уклоне.

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 15:01 #105

  • mi24
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Кстово Нижегородская обл.
  • Постов: 59
  • Репутация: 0
vlad написал:
при парковке на уклоне.

ключевая фраза..

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 16:18 #106

  • Ёжик
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Сызрань Самарской области
  • Постов: 123
  • Репутация: 2
Мне непонятно зачем нейтраль. Я понимаю про какие рывки идет речь. Если на уклоне поставить на парковку (про 11 кузов) тяжело D потом включить. Но если поставить на ручник при включеной D а потом на парк, проблем нет. Но нейтраль то включать при этом зачем?

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 16:57 #107

  • mi24
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Кстово Нижегородская обл.
  • Постов: 59
  • Репутация: 0
и правда тему нужно перенести в раздел "курилка " или " беседка"..

Re: Раскоксовка ДВС 19.08.2016 18:43 #108

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Ёжик написал:
Мне непонятно зачем нейтраль. Я понимаю про какие рывки идет речь. Если на уклоне поставить на парковку (про 11 кузов) тяжело D потом включить. Но если поставить на ручник при включеной D а потом на парк, проблем нет. Но нейтраль то включать при этом зачем?

+100500
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: AVS

Re: Раскоксовка ДВС 22.08.2016 02:12 #109

  • miro
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 58
  • Репутация: 0
Ёжик написал:
Мне непонятно зачем нейтраль. Я понимаю про какие рывки идет речь. Если на уклоне поставить на парковку (про 11 кузов) тяжело D потом включить. Но если поставить на ручник при включеной D а потом на парк, проблем нет. Но нейтраль то включать при этом зачем?

Так как на драйве легко ошибиться с усилием на ручник и тогда машина откатится обратно на паркинг и на ней и останется, а на нейтрали у тебя есть возможность прикладывать разное усилие на разном наклоне.

Re: Раскоксовка ДВС 22.08.2016 06:52 #110

  • Ёжик
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Сызрань Самарской области
  • Постов: 123
  • Репутация: 2
Ну это уже совсем смешно. Ручник до упора и нет проблем. За 8 лет на этой машине ни разу не ошибся.

Re: Раскоксовка ДВС 29.11.2016 02:12 #111

  • Villain
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 64
  • Репутация: 0
Хочу в тёплом гараже провести раскоксовку.
Не критично ли будет проехать километров 5 до сервиса для замены масла?
NHW11 2002 + NHW20 2008

Re: Раскоксовка ДВС 29.11.2016 13:43 #112

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Villain написал:
Хочу в тёплом гараже провести раскоксовку.
Не критично ли будет проехать километров 5 до сервиса для замены масла?

Со скоростью не выше 50 км/час - не критично.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 30.11.2016 08:29 #113

  • Nams
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Улан-Удэ
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
Привет. Есть ли смысл оставлять G-Zox в цилиндре 12-24 часа?
Приус 10

Re: Раскоксовка ДВС 14.12.2016 11:01 #114

  • Yaponec
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Не знаю что по поводу гзокса, но я когда видосы по раскоксовкам смотрел там явно победила шумма. В новых видосах видно что гзокс проигрывает shumma. Цена правда отличается (самая дешевая на shumma на сайте shumma.ru я нашел что-то около 1600 р.) Но уж лучше 1600 заплатить чем перебирать двигатель Кстати после раскоксовки шуммой проехал уже 600 км и масло по уровню стоит) А раньше уже бы литрович долил)))

Re: Раскоксовка ДВС 14.12.2016 14:00 #115

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Nams написал:
Привет. Есть ли смысл оставлять G-Zox в цилиндре 12-24 часа?

Вы видимо плохо читали статью Раскоксовка G-Zox не делается. Им делается промывка и очистка камер сгорания.
РАскоксовка делается Лавром и оставлять его на сутки в ДВС смысла нет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 14.12.2016 15:16 #116

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
появились кулибины, которые посчитали G-zox схожим по составу с shumma, и начали лить G-zox прям в циллиндры, как лавр.
вообще, эта тема очвеселая, нОрот че только не пытается туда залить, голь на выдумки хитра.

Re: Раскоксовка ДВС 14.12.2016 16:08 #117

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
tulup написал:
появились кулибины, которые посчитали G-zox схожим по составу с shumma, и начали лить G-zox прям в циллиндры, как лавр.
вообще, эта тема очвеселая, нОрот че только не пытается туда залить, голь на выдумки хитра.

с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 12.01.2017 21:38 #118

  • wasec
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
На 20 эллипс похоже ещё как образовывается! Вот фото отчёт с дружественного форума www.drom.ru/reviews/toyota/prius/85363/77774/
Может я чего то не понял? Или Всемирный заговор СТО? ). Интересно Ваше мнение Сергей Николаевич

Re: Раскоксовка ДВС 13.01.2017 09:39 #119

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
wasec написал:
На 20 эллипс похоже ещё как образовывается! Вот фото отчёт с дружественного форума www.drom.ru/reviews/toyota/prius/85363/77774/
Может я чего то не понял? Или Всемирный заговор СТО? ). Интересно Ваше мнение Сергей Николаевич

Мое мнение - это реклама какого то моториста
1. те замеры, которые представлены на фото меряют все что угодно, но ни как не элипсность в цилиндре! До этого места кольца поршня просто не доходят! и соответственно ни какой элипсности тут быть не может. Замеры делаются в середине цилиндра.
2. Человек видимо не понимает, что такое хоны в цилиндрах! Это микроскопические насечки на зеркале цилиндра для того, чтобы в них оставалось масло при движении колец. При этом износ ЦПГ снижается в несколько раз. Так вот, если бы в цилиндре была элипсность 0,1 мм, то насечки это (хонов) на цилиндре бы точно не было
3. Очень похоже, что человека просто "развели" на ремонт (дорогую гильзовку) абсолютно исправного ДВС (если это не реклама, как я писал раньше).
4. В следующем месяце выйдет в журнале АБС-авто (и будет опубликована на этом форуме) большая подробная моя статья по этой проблеме с кучей интересных фото
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dugin

Re: Раскоксовка ДВС 13.01.2017 12:12 #120

  • wasec
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Спасибо за быстрый ответ. Единственное что мастера мотористы его хорошие друзья. А здесь видео проводимых замеров.youtu.be/uIsnvGwuCgk
Я Сергей Николаевич просто опечален "надежностью" приуса. Пробег 250 т. Замены масла каждые 7 т. Масло отличное дорогое. А она редиска начала ЖРАТЬ его ненасытно . Я раскокс делал пару раз, результат нулевой. Поэтому и углубился в проблему потому как надо срочно что то делать. Работа связана с частыми разьездами. Но сделать капиталку (без гильзования на растянутом цилиндре ИМХО)с ресурсом 20-25 тыс км. Дороговато.
Время создания страницы: 0.44 секунд