Отправил, посмотрим, что ответят.
Ответили быстро.
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!
В своем обращении Вы интересовались предоставлением Вам сканкопии ответа на запрос Изготовителю по вопросу Специальных сервисных кампаний по Вашему автомобилю.
Согласно имеющейся у нас информации, был сделан запрос Изготовителю. Ответ на данный запрос был предоставлен Вам. Данное электронное сообщение, включая любые приложения к нему, предназначено для использования только указанным в нем получателем и содержит конфиденциальную информацию, законным обладателем которой является ООО "Тойота Мотор" и неправомочное раскрытие которой недопустимо согласно закону.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
Послал ссылку на японский сайт, ответили:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!
В своем обращении Вы интересовались Специальными сервисными кампаниями на Ваш автомобиль.
Согласно имеющейся у нас информации, прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО "Тойота Мотор" является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTА (за исключением автомобилей Toyota Camry, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser Prado российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался ООО "Тойота Мотор" в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
ООО "Тойота Мотор" также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
Остается писать только в Японию?