Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: 30 Приус и дымогенератор.

30 Приус и дымогенератор. 27.01.2017 11:51 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Сегодня у нас в гостях Петр на 30 Приусе из города Тюмень.
Какая проблема привела к нам в гости Петра?
А проблема довольно не типичная для Приусов в этом кузове: Клиент жалуется на маленький пробег в режиме EV. А часто режим не включался совсем.
Перед тем, как приехать к нам, Петр посетил официальный «Тойота центр Тюмень» и еще какой то сервис. В Тойоте промыли форсунки, впускной коллектор, почистили систему РОГ (рециркуляции отработавших газов), заменили свечи зажигания. Денег было отдано не мало, но ситуация нисколько не улучшилась, а наоборот- после посещения официалов режим EV перестал включаться вообще!
Все прокладки системы РОГ посадили на высокотемпературный герметик, сообщив об этом владельцу, заверив Петра, что с машиной у него все в порядке.
Тоже самое сказали во втором сервисе, со словами: может ВВБ подсела, но пока ошибки нет – продолжай ездить.
Петр приехал к нам с полной уверенностью, что придется менять ВВБ в сборе.
Когда мы предложили нашему тюменскому гостю, перед заменой ВВБ сделать диагностику автомобиля, то он отказался, сказав, что диагностику ему уже сделали два раза. Результаты отличные, смысла в ней он не видит. Предложил сразу заняться ВВБ.
Мы все же настояли на диагностике.
Ошибок в блоках управления действительно не было. Но когда мы стали анализировать текущие параметры ДВС, то увидели, что показания ДМРВ и ДАДВ немного отклоняются от нормы: ДМРВ показывал на холостом ходу чуть ниже нормы, ДАДВ наоборот. Изредка наблюдались пропуски по 1 и 4 цилиндрам. Коррекция долгосрочная и кратковременная прыгали чуть выше нуля. ВВБ оказалась в отличном состоянии с разницей между макс и мин связкой в 0.11В. Других нареканий, кроме системы кондиционирования выявлено не было.
Естественно сразу возникло предположение о наличии подсоса воздуха во впускном тракте. Петр, который неплохо разбирается в устройстве автомобиля, усомнился в наших словах. Он сказал, что в Тойоте все посадили на герметик, и шансов на подсос воздуха ничтожно мало.
Доверяй, но проверяй.
Через 5 минут подключенный дымогенератор дымил в систему впуска на полную катушку.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Тут же с патрубка одетого на дроссельную заслонку повалили клубы дыма. Снимаем патрубок - видим загнутую хомутом резинку.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Очищаем патрубок от грязи, и садим на место. Снова включаем дымогенератор. На первый взгляд все отлично. Немного поднимаем давление и видим, что на впуском коллекторе, напротив первого цилиндра пошел дым. Т.е. коллектор дырявый!
Разглядываем более пристально впускной коллектор и замечаем, что крепление впускного резонатора к коллектору чем-то приклеено. Клей давно треснул и из трещины под давлением выступает масло.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Показываем это Петру, и он дает согласие на замену коллектора.
Когда мы сняли впускной коллектор, то увидели, что крепление было вырвано с корнем и посажено просто на клей. Клей, конечно, не выдержал вибраций и давно растрескался, образовав огромную трещину.
Как этого не заметили в Тойота центре, когда чистили впускной коллектор – большая загадка. Но даже если просто заглянуть в коллектор со стороны первого цилиндра – свет в трещине не заметить не возможно. Плохо получилось сфотографировать – но рассмотреть трещину на фото можно.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Меняем коллектор на контрактный.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Собираем, проверяем все еще раз дымогенератором. На этот раз все полностью герметично.
Подключаем сканер. Все показания в норме, пропусков нет, коррекция ушла чуть ниже нуля. Едем на испытания режима EV.

Петр утверждает, что ему ни разу не удалось разогнать автомобиль в этом режиме больше 49 км/ч , как бы плавно он это не старался сделать.
Предлагаем попробовать сейчас. Нажимаем EV, с легкостью разгоняемся до 60 км/ч. Разворачиваемся и еще раз повторяем эксперимент. Все работает.
Петр давит на педаль газа и отмечает, что тяга автомобиля значительно увеличилась. И это действительно так, потому что теперь автомобиль работает на стехиометрической смеси.
Загадка же треснутого коллектора объясняется тоже довольно просто.
Посмотрите на это фото:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На нем отлично видно следы кузовного ремонта – трещину по сварке между лонжероном и чашкой…
Вот так, такой прибор, как дымогенератор может найти устранить довольно интересные проблемы с автомобилем.
Удачи на дорогах!
Вложения:
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 27.01.2017 11:53 от fermer.
Спасибо сказали: Mulat, svenkerya, Ан-2, Сергей 22 rus

Re: 30 Приус и дымогенератор. 27.01.2017 13:49 #2

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
В качестве источника дыма используется глицерин? Или какая-то другая жидкость?
Можно ли использовать сценические дым-машины?
Изменено: 27.01.2017 13:51 от lasser.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 27.01.2017 17:06 #3

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 404
  • Репутация: 5
Повод дополнительно смотреть на коллектор.
С уважение, Игорек.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 27.01.2017 23:02 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
lasser написал:
В качестве источника дыма используется глицерин? Или какая-то другая жидкость?
Можно ли использовать сценические дым-машины?

Используем масло для новорожденных : www.johnsonsbaby.ru/products/childrens-oil
Сценическую машину применять тяжело: много дыма и направить в нужное место его тяжело. Российские дымомашины стоят копейки.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 27.01.2017 23:03 от fermer.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 28.01.2017 20:12 #5

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 404
  • Репутация: 5
игорек написал:
Повод дополнительно смотреть на коллектор.

Сегодня заглянул на впускной коллектор ужас там дыра мм 2. Хотя знал что коллектор клеенный. заклеил пистолетом. Просьба СНГ в личку скиньте ценник впускного коллектора (от ДВС до патрубка) приус 30. И вопрос: если менять коллектор то надо менять прокладку в коллекторе или посадить на герметик?
С уважение, Игорек.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 29.01.2017 09:10 #6

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 404
  • Репутация: 5
и еще вопрос: как влияет двс на работу электрички? У меня выше 20 км не разгоняется. Пишет высокая скорость.
С уважение, Игорек.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 29.01.2017 10:15 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
игорек написал:
игорек написал:
Повод дополнительно смотреть на коллектор.

Сегодня заглянул на впускной коллектор ужас там дыра мм 2. Хотя знал что коллектор клеенный. заклеил пистолетом. Просьба СНГ в личку скиньте ценник впускного коллектора (от ДВС до патрубка) приус 30. И вопрос: если менять коллектор то надо менять прокладку в коллекторе или посадить на герметик?

1. коллекторов на 30 Приус в наличии больше нет (ожидаем прибытие 5 ДВС в середине февраля).
2. прокладка там стоит резиновая, и конечно ее лучше заменить на новую.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 29.01.2017 10:16 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
игорек написал:
и еще вопрос: как влияет двс на работу электрички? У меня выше 20 км не разгоняется. Пишет высокая скорость.

По ДВС скоро будет отдельная статья.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: kaserg

Re: 30 Приус и дымогенератор. 30.01.2017 09:15 #9

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Отличная статья и работа

Re: 30 Приус и дымогенератор. 17.04.2017 01:29 #10

  • Ан-2
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
в связи с увеличившимся расходом тоже решил проверить герметичность впускного тракта - обнаружил утечку также в соединении резинового патрубка и дросселя. Причина - окислы на корпусе дросселя.
Спасибо за наводку и полезную информацию!

Re: 30 Приус и дымогенератор. 17.04.2017 07:21 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ан-2 написал:
в связи с увеличившимся расходом тоже решил проверить герметичность впускного тракта - обнаружил утечку также в соединении резинового патрубка и дросселя. Причина - окислы на корпусе дросселя.
Спасибо за наводку и полезную информацию!

Пожалуйста
Процедура проверки герметичности впускного тракта даже на абсолютно исправном автомобиле лишней ни когда не будет
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Abruptlypda

Re: 30 Приус и дымогенератор. 01.02.2018 14:57 #12

  • Abruptlypda
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
игорек написал:
и еще вопрос: как влияет двс на работу электрички? У меня выше 20 км не разгоняется. Пишет высокая скорость.

Здравствуйте недавно тодже стал обладателем приуса 30, 2009 г.в. пробег, написано 100 по факту говорят что раза в два больше (инфа от предыдущего владельца) машинка с франции пригнана , интересует вопрос тоже по работе режима EV. Очень часто не включается , так же пишет что слишком высокая скорость свыше 30 км/ч, или режим EV в данный момент недоступен, ни разу не разогнался в данном режиме до скорости свыше 30, приэтом расход топлива считаю завышенным т.к с прогревами я бы сказал незначительными расход составляет около 10 литров в зимнее время, ср.температура около -10 -20, . Подскажите на что обратить внимание что проверить, есть ПО и кабель TechStream, есть скрины работы батареи нагрузка без нагрузки и на регенерации.
Вложения:

Re: 30 Приус и дымогенератор. 02.02.2018 17:29 #13

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 404
  • Репутация: 5
Abruptlypda написал:
игорек написал:
и еще вопрос: как влияет двс на работу электрички? У меня выше 20 км не разгоняется. Пишет высокая скорость.

Здравствуйте недавно тодже стал обладателем приуса 30, 2009 г.в. пробег, написано 100 по факту говорят что раза в два больше (инфа от предыдущего владельца) машинка с франции пригнана , интересует вопрос тоже по работе режима EV. Очень часто не включается , так же пишет что слишком высокая скорость свыше 30 км/ч, или режим EV в данный момент недоступен, ни разу не разогнался в данном режиме до скорости свыше 30, приэтом расход топлива считаю завышенным т.к с прогревами я бы сказал незначительными расход составляет около 10 литров в зимнее время, ср.температура около -10 -20, . Подскажите на что обратить внимание что проверить, есть ПО и кабель TechStream, есть скрины работы батареи нагрузка без нагрузки и на регенерации.

я так понял что режим EV это чисто для парковки, а не для езды. А вот когда машина прогрета (ДВС, салон) то машина с перекрестка разгоняется у меня и до 50-60 км/час. в зависимости от плавности нажатия на педаль газа.
С уважение, Игорек.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 02.02.2018 19:27 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Abruptlypda написал:
игорек написал:
и еще вопрос: как влияет двс на работу электрички? У меня выше 20 км не разгоняется. Пишет высокая скорость.

Здравствуйте недавно тодже стал обладателем приуса 30, 2009 г.в. пробег, написано 100 по факту говорят что раза в два больше (инфа от предыдущего владельца) машинка с франции пригнана , интересует вопрос тоже по работе режима EV. Очень часто не включается , так же пишет что слишком высокая скорость свыше 30 км/ч, или режим EV в данный момент недоступен, ни разу не разогнался в данном режиме до скорости свыше 30, приэтом расход топлива считаю завышенным т.к с прогревами я бы сказал незначительными расход составляет около 10 литров в зимнее время, ср.температура около -10 -20, . Подскажите на что обратить внимание что проверить, есть ПО и кабель TechStream, есть скрины работы батареи нагрузка без нагрузки и на регенерации.

Ремонтируйте ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: 30 Приус и дымогенератор. 03.02.2018 16:57 #15

  • Abruptlypda
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
fermer написал:
Abruptlypda написал:
игорек написал:
и еще вопрос: как влияет двс на работу электрички? У меня выше 20 км не разгоняется. Пишет высокая скорость.

Здравствуйте недавно тодже стал обладателем приуса 30, 2009 г.в. пробег, написано 100 по факту говорят что раза в два больше (инфа от предыдущего владельца) машинка с франции пригнана , интересует вопрос тоже по работе режима EV. Очень часто не включается , так же пишет что слишком высокая скорость свыше 30 км/ч, или режим EV в данный момент недоступен, ни разу не разогнался в данном режиме до скорости свыше 30, приэтом расход топлива считаю завышенным т.к с прогревами я бы сказал незначительными расход составляет около 10 литров в зимнее время, ср.температура около -10 -20, . Подскажите на что обратить внимание что проверить, есть ПО и кабель TechStream, есть скрины работы батареи нагрузка без нагрузки и на регенерации.

Ремонтируйте ВВБ.

А на чем основан такой вывод? подскажите на какие параметры стоит обратить внимание, если батарея уже уставшая как это проявляется на диагностике ?

Re: 30 Приус и дымогенератор. 05.02.2018 11:10 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Abruptlypda написал:

А на чем основан такой вывод? подскажите на какие параметры стоит обратить внимание, если батарея уже уставшая как это проявляется на диагностике ?

На тех данных которые вы выложили.
На разницу напряжения на связках.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.40 секунд