Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС

Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 06.02.2015 07:08 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС.

На неделе у нас в гостях была со своим 10 Приусом Лена из Шадринска.
Предистория ее обращения к нам довольно длинная, но и довольно поучительная. Поэтому остановимся на ней поподробнее.

Началось все с того что в ноябре 2014 года у нее затроил ДВС. Она позвонила нам, чтобы проконсультироваться. Мы посоветовали первым делом проверить свечи и катушки.
Так как свечи у нее стояли новые, то она решила к нам не ездить, а купив в магазине новую катушку зажигания, поехала в автосервис к знакомому мастеру в Кургане.
Объяснила мастеру, что мы ей посоветовали проверить катушки зажигания. Оставила машину и уехала на работу.
Когда она вечером приехала в автосервис, то была просто шокирована: мастер СНЯЛ с Приуса ДВС и РАЗОБРАЛ его!

Его вердикт был такой: требуется капитальный ремонт ДВС! И был представлен список запчастей, который требуется для ремонта: в него было включено все, что не лень было написать!
Этот список Лена зачитала мне по телефону. Когда я услышал, что неисправна и муфта VTI, то стало понятно, что это просто развод на деньги.

Я попросил у Елены спросить у мастера, для чего менять муфту. Ответить он внятно ничего не смог. Елена попыталась забрать свой автомобиль из этого сервиса, но ей сказали, чтобы она платила за ремонт ДВС!
Забирать машину пришлось с милицией.

На эвакуаторе Елена перевезла автомобиль в другой автосервис, где ей пообещали собрать его БЫСТРО и НЕДОРОГО!

Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда ДВС и сам автомобиль были собраны БЫСТРО и НЕДОРОГО, то оказалось, что НЕДОРОГО – это недорого для автосервиса, а для хозяйки Приуса цена оказалась очень даже большой…

Но не это главное! Главный прикол состоял в том, что автомобиль после сборки наотрез отказался заводиться. «Промучили» его в этом сервисе почти месяц, после чего «сдались» и отдали неисправный автомобиль хозяйке.

Так на эвакуаторе Приус вместе с хозяйкой и оказался у нас.
Проведенной диагностикой причины незапуска ДВС были установлены в течении 15 минут. Основная причина: на 4 зуба неправильно установлены оба распредвала.
Вторая причина: неисправная катушка зажигания на 2 цилиндре. (т.е. наш диагноз «по телефону» подтвердился!) Но самое интересное, что новой катушки, которую купила Елена ни в ДВС ни в машине обнаружить не удалось.

В чем заключался ремонт?
Установили правильно цепь и распредвалы, заменили неисправную катушку.
На весь ремонт ушло 4 часа.

Вывод: не все, что ДЕШЕГО и БЫСТРО является ЛУЧШИМ! Или другими словами: КРОИЛОВО ведет к ПОПАДАЛОВУ.
Удачи на дорогах.

Гордеев С.Н

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: svenkerya

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 06.02.2015 11:45 #2

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
Жесть, ладно еще клапана не загнуло!
Изменено: 06.02.2015 12:10 от svenkerya.

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 06.02.2015 17:27 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Сегодня тема получила продолжение: после обеда звонила Лена и сказала, что двигатель теперь стал потреблять масла примерно столько же, сколько и бензина. При этом ни каких утечек масла из ДВС ни где нет.
Вывод: никакой ремонт ДВС вообще не делался и ни какие кольца там на новые не менялись.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 06.02.2015 18:48 от efisakh.

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 06.02.2015 17:43 #4

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
fermer написал:
Сегодня тема получила продолжение: после обеда звонила Лена и сказала, что двигатель теперь стал потреблять масла примерно столько же, сколько и бензина. При этом ни каких утечек масла из ДВС ни где нет.
Вывод: ни какой ремонт ДВС вообще не делался и ни какие кольца там на новые не менялись.

Сергей Николаевич отдайте банку масла которую я выиграл Елене... Думаю ей она не помешает. Очень печально из за пустяковой неисправности столько проблем.

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 06.02.2015 18:12 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
svenkerya написал:

Сергей Николаевич отдайте банку масла которую я выиграл Елене... Думаю ей она не помешает. Очень печально из за пустяковой неисправности столько проблем.

Принято! Передам!
Елене мы уже помогали всем форумом около 2 лет назад: на ПриусПогосте. Она попала в аварию под Каменск-Уральским и приусоводы собрали ей с миру по нитке неплохую сумму на кузовной ремонт.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: svenkerya

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 07.02.2015 16:17 #6

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
fermer написал:

Елене мы уже помогали всем форумом около 2 лет назад: на ПриусПогосте. Она попала в аварию под Каменск-Уральским и приусоводы собрали ей с миру по нитке неплохую сумму на кузовной ремонт.

Благородно .

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 14.02.2015 06:49 #7

  • diagnostgibrid
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Занимаюсь ремонтом электроники гибридных автомобилей.
  • Проживание: Благовещенск
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Доброго вам дня! Прочитав вашу статью я вспоминаю наши сервисы в Благовещенске. Не разобравшись с устройством и работой гибридных авто наши отважные мотористы разбирают двигателя на ура из за одной неисправной катушки, очень часто сталкиваюсь с этим.

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 19.02.2017 23:51 #8

  • Villain
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 64
  • Репутация: 0
А как проверить работоспособность катушки?
Она имеет лишь два состояния? (работает / не работает) или может работать "плохо"?
Никаких ошибок, как я понял, при неисправной катушке приус не выдаёт.

Возможно ли проверить последовательным снятием разъёмов с катушек на работающем двигателе, как на данном ВИДЕОРОЛИКЕ?
NHW11 2002 + NHW20 2008
Изменено: 20.02.2017 00:31 от Villain.

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 20.02.2017 09:56 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
diagnostgibrid написал:
Доброго вам дня! Прочитав вашу статью я вспоминаю наши сервисы в Благовещенске. Не разобравшись с устройством и работой гибридных авто наши отважные мотористы разбирают двигателя на ура из за одной неисправной катушки, очень часто сталкиваюсь с этим.

Увы, это довольно часто происходит, и не только в Благовещенске.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Типичные неисправности 10 Приуса или как неисправная катушка приводит к капитальному ремонту ДВС 20.02.2017 10:00 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Villain написал:
А как проверить работоспособность катушки?
Она имеет лишь два состояния? (работает / не работает) или может работать "плохо"?
Никаких ошибок, как я понял, при неисправной катушке приус не выдаёт.

Возможно ли проверить последовательным снятием разъёмов с катушек на работающем двигателе, как на данном ВИДЕОРОЛИКЕ?

1. Нет, таким способом на современных ДВС проверять исправность катушки нельзя! Можно очень легко вывести из строя блок управления ДВС,
2. Для проверки исправности катушек есть очень хороший и очень дешевый диагностический прибор- разрядник.
3. Если вам нужна "углубленная" диагностика катушки, то тут не обойтись без мотор-тестера.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.50 секунд