HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:
HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:
Гибридные Лексусы автомобили довольно дорогие. И когда выходит из строя пыльник, внутрь ШРУСА попадает абразив: песок, грязь... Промывать в этом случае ШРУС от Лексуса и тяжело и плохо для самого ШРУСа. В большинстве случаев мы меняем привод в сборе на оригинальный б/у с небольшим пробегом. Гарантию даем 100 т.км.
У меня Harrier Hybrid. Подскажите наружный ШРУС с вала съемный? Где то слышал что НЕТ.
Да, съемный.
И снова здравствуйте Сергей Николаевич! Уже во второй раз, при замене пыльника наружного ШРУСА не получается снять его с вала. Поэтому менял его первый раз надевая с противоположной стороны, путем разбора трипоида и демпфера. В этот раз всё-таки хочу снять, разобрать внеш.шрус и сделать ревизию. Возможно, если есть выработка, придется поменять ШРУСы местами – ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ……… И вот вспомнил, как Вы ранее однозначно ответили, что наруж. ШРУС на Харриере съемный. Но ведь конструктивно у автомобилей Тойоты, как утверждают «авто мастера», не предусмотрено снятие наруж.ШРУСА и в каталогах выдает целиком- «граната с валом». Т.к. на сепараторе в проточке под стопор, нет конусной фаски для обратного снятия. В связи с этим закусывает стопор и тогда только распиливать.
Вот и хочу понять, если применить мощный съемник, как у Вас, то ШРУС снимается в наглую – перекусывая шлицами стопорное *каленое*(или нет) кольцо? Если, так, то я свой съемник (конструктивно он как ваш), к примеру смогу усилить и таки снять?
1) При съеме ШРУСА на не снятом валу, коробку ставить в Р или лучше - R, D?
2) После выемки с коробки привод.вала, если нет течи обязательно менять сальник?
3) На правом валу обязательно менять опорный(промеж) подшипник, если норм.?
4) А, объясните подробнее? – «Промывать ШРУС и тяжело, и плохо для самого ШРУСа».
Вы все собрали в одну кучу- и мух и котлеты...
Давайте по порядку:
1. При замене пыльника наружного ШРУСА, как пишет производитель (и как сделать действительно проще)- это снять привод с автомобиля и заменить пыльник через внутренний ШРУС.
2. Я повторюсь, что съемником мы пользуемся чрезвычайно редко, так как все наши мастера ЛЕГКО снимают наружный ШРУС 1-2 сильными ударами молотка по ШРУСУ не снимая привод с автомобиля. Но для этого нужен ОПЫТ!
![](https://hybridservis.ru/components/com_kunena/template/default/images/emoticons/smile.png)
Иначе, стопор закусит и поможет только болгарка... У меня лично за последние 5-7 лет при снятии наружного ШРУСа молотком все проходило, как по маслу.
3. коробка в паркинге
4. по сальнику: после снятия привода ОСМОТРИТЕ сальник на целостность маслосгонных канавок на нем и на его эластичность. На основании этого осмотра и примете решение: менять или не менять.
5 промежуточный подшипник менять, если он целый не надо.
6. Если в ШРУС не попал песок (абразив), то ШРУС промывать не нужно. Если попал- промывка обязательна. НАсколько тяжело его промывать- увидите сами, если возьметесь за такую работу.