736794 написал:
Здравствуйте Сергей Николаевич, хотелось-бы поинтересоваться какие успехи у вас с ниссаном, и какие проблемы возникали с адаптацией электроники от метал-гидридной батареи под литий-ионную, и, ещё вопрос по цене ваших элементов от 30-го приуса комплектом на 10-ку, а так-же ёмкость и токи паспортные 30-х элементов.
Постараюсь отвеить по порядку:
1. Батарея для ниссана собрана, но машина не запускается. Мультимарочные сканеры, которые у нас есть и китайский клон ниссановского дилерского блоки управления этого гибрида не видят. Поэтому мы не можем найти причину. В настоящий момент куплен оригинальный дилерский ниссановский сканер, который эти проблемы решит. Ждем его прибытия из Японии.
2. Адаптацию мы ни какую не проводили, так как родная батарея в ниссане 2000 года выпуска уже литий-ионная
![](https://hybridservis.ru/components/com_kunena/template/default/images/emoticons/smile.png)
Мы только поставили элементы новой формы - не цилиндрический, как стояли, а плоские. И переделали под нее систему охлаждения.
3. Цена комплектов элементов от 20, 30, 40 и 50 Приусов на 10 Приус разная - зависит от модели и года выпуска. От 30 ПРиусов 2009-2011 годов мы элементы не используем, так как эти батареи в 70-80% случаев неисправные. Сейчас привозим в основном батареи от 40 и 50 моделей Приуса. Но они для 10 Приуса не рентабельны, так как в них только 28 элементов, а вам требуется 40 штук, т.е. почти 2 батареи. И вторая причина, что они довольно дорогие в Японии. Их в основном покупают для замены батарей на 20 и 30 Приусы.
4. Все элементы, которые мы продаем имеют емкость не ниже 90%.