Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

НЕСОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ О бесполезных опциях в современных машинах
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: НЕСОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ О бесполезных опциях в современных машинах

НЕСОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ О бесполезных опциях в современных машинах 30.04.2015 21:33 #1

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
КОЛЕСА РУ ВЫЛОЖИЛА СТАТЬЮ "О самых бесполезных опциях в современных машинах: чем бы водитель ни тешился…"

ЛИЧНО МНЕ ЭТИ ОПЦИИ НРАВЯТСЯ ---- ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗУЮ


ОБСУДИМ!!!!!??????

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

1. "Умная" дверь багажника

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Эта реклама прокатилась по всем федеральным каналам, шутка ли, первый в мире "смарт-кроссовер" Ford Kuga! Что именно позволило создателям машины наградить ее таким громким титулом? Человек на экране делает движение ногой в районе заднего бампера, и багажник открывается. Датчик движения — действительно неглупое изобретение. Оно хорошо зарекомендовало себя на дверях в супермаркеты. Или их правильнее называть теперь смарт-супермаркеты?
Цена вопроса: 48 500 руб. (по прайс-листу Ford Kuga в пакете с биксеноновыми фарами, на которых, на наш взгляд, тоже можно сэкономить).

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ -----


2. Система контроля рядности движения


В фильме "Назад в будущее" нам обещали, что к 2015 году автомобили научатся летать, правда, сейчас автопроизводители поумерили свои амбиции. Главное чудо, которое теперь обещают автомобилистам — это беспилотные машины. Свежие модели уже "смотрят" на мир радарами, лидарами (оптическими радарами) и видеокамерами, но толку… Пока эти устройства поражают не больше, чем робот-пылесос. Взять, например, систему контроля за полосой движения, которая распознает "непреднамеренное отклонение от своей полосы движения и предупреждает водителя импульсной вибрацией рулевого колеса". С учетом чистоты наших улиц и шоссе, "читаемости" разметки и естественной вибрации всего кузова, которую обеспечивают наши дороги, цена этой опции выглядит несколько завышенной.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Цена вопроса: 37 400 руб. (по прайс-листу Mercedes CLA).

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ -----

3. Парковочный автопилот
Еще один "привет" из светлого беспилотного будущего, которое пока не наступило. Подобные разработки производят большое впечатление на две категории людей. Во-первых, на тех, кому в автошколе с трудом давались дворики, после чего неокрепшая психика начинающего водителя была травмирована окриками инструктора. Во-вторых, на увлеченных читателей журнала "Поп. механика" и зрителей телепередачи "Галилео". Ну поди ж ты, каков шайтан, машина сама паркуется! Те же, кто умеет парковаться сам (а таких всё-таки большинство), обычно наблюдают этот фокус раз в жизни, после чего теряют к нему интерес.


Цена вопроса: 31 760 руб. (по прайс-листу Volkswagen Tiguan).
ЛИЧНО МНОЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ -----

4. Система бесключевого доступа
Подходя к турникетам московского "Аэроэкспресса", достаточно поднести свою банковскую карточку, и платеж прошел, билет покупать не надо. XXI век как-никак. Различные бесконтактные системы идентификации сегодня встретишь и в офисных центрах, и в обычных домофонах, и все последние модели смартфонов имеют встроенный NFC-чип для этих целей. Копеечная технология по нынешним временам. Но только не в автопроме. Так называемый чип-ключ, как правило, входит в дорогие комплектации, а если его можно заказать отдельно, то цена будет сравнима с топовым смартфоном.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Цена вопроса: 34 960 руб. (по прайс-листу Audi A4).

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ


5. Рекуперативное торможение и старт-стоп
За последние 20 лет автопроизводители твердо осознали: западный покупатель на ура примет любую новую разработку, если на ней будет крупными буквами написано, что она способствует борьбе за экологию и экономии топлива. А уж если на приборной панели будет демонстрироваться красивая анимация, показывающая, что машина не только тратит энергию, но и вырабатывает (!), то сердце клиента будет покорено.

Так, самые разные производители стали выдумывать для своих новых систем заковыристые названия EfficientDynamics (BMW), i-ELOOP (Mazda) и т.п. И считается, что на подобное оборудование покупателю денег не жалко. Чтобы получить маздовскую систему рекуперации энергии торможения, надо брать топовый мотор и самую дорогую комплектацию, которая стоит в полтора раза дороже базовой.

Стоит сказать, езда на машине с системой рекуперации энергии — на любителя. Тормоза "схватывают" нелинейно: при равномерном давлении на педаль замедление нарастает с небольшим скачком — его сила зависит от модели.

Система "Старт-стоп", которая глушит мотор на светофоре или в пробке, тоже на любителя. Причем Mazda теперь ставит это оборудование в добровольно-принудительном порядке — мотор 2.5 имеет ее по умолчанию.




Цена вопроса: оборудование обычно включено в стоимость двигателя или топовой комплектации, которая может стоить в полтора раза дороже базовой.

6. Активный круиз-контроль
Это "элита" в списке опций любой марки. Мало какой пункт обойдется дороже. За эти деньги электроника совершает маленькое чудо: ваш автомобиль "цепляется" невидимым тросом к впередиидущей машине и начинает ехать в ее ритме — разгоняясь и тормозя почти синхронно. Ну, точнее, это выглядело чудом десять лет назад, когда подобные разработки получили Mercedes S-класса, Lexus LS и другие представительские седаны высшей категории. Ну этим моделям по статусу положено, они создаются по принципу Оскара Уайльда: я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего. Но вот для покупателя модели гольф-класса активный круиз-контроль оправдать уже сложно. Особенно по такой цене.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Цена вопроса: 82 009 руб. (по прайс-листу BMW 1-й серии).

НА 20 НЕТ

7. Навигационная система и DVD-проигрыватель
Они еще существуют! Более того, всего несколько лет назад один люксовый японский автопроизводитель (не будем показывать пальцем) комплектовал свои модели кассетными магнитофонами. Теперь же, когда смартфоны и планшеты выдают на сдачу в ларьках с шаурмой, всё сложнее понять, как можно отдать несколько десятков тысяч рублей за штатный навигатор, который по всем статьям уступает дешевому китайскому планшету. Тем более что мы стоим на пороге маленькой революции, которая скоро сотрет с лица Земли автомобильные мультимедийные системы в их прежнем виде. Речь, разумеется, о системах Apple CarPlay и Android Auto, которые с 2015 года начинают массово внедряться на большинстве новых автомобилей. Смысл этой аппаратуры в том, что головным устройством становится телефон, ну а экран в центральной консоли автомобиля по сути становится вторым дисплеем мобильника.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Цена вопроса: 69 720 руб. (навигационная система RNS 120 по прайс-листу Volkswagen Tiguan), 249 097 руб. (мультимедийная система с DVD-чейнджером на 6 дисков по прайс-листу Mercedes GLA).

НУЖНАЯ ВЕЩЬ


ВАШЕ МНЕНИЕ?????

Re: НЕСОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ О бесполезных опциях в современных машинах 02.05.2015 09:49 #2

  • nadlok
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Екатеринбург
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Всё прикольно, кроме "умной двери". Я представил как весной... или датчик грязный и ноги не видит, или ботинок вечно грязный.
Можно будет узнавать водителя Куги по грязным ботам.

У меня, на 20 приусе, есть камера заднего вида. Парковаться с ней одно удовольствие, но... в виду особого обтекания воздуха, во время дождя или весенне-осенней распутицы, камера грязная чуть чаще чем всегда. У меня есть дежурная тряпочка для протирки "глазка" камеры. Или просто пальцем протираю.
Опция тоже имеет цену вопроса, но нужная.
Можно без многих вещей обходиться... "попробовав раз, ем и сейчас".
Без сотовых телефонов, микроволновки, стиралки-автомат... Представте свою жизнь без этих вещей.
Изменено: 02.05.2015 09:56 от nadlok.

Re: НЕСОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ О бесполезных опциях в современных машинах 04.05.2015 20:55 #3

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
Микроволновкой почти никогда не пользуюсь (не нравится мне неравномерно прогретая еда ); телефоны, когда стали доступны, придавали чувство собственного - какое-то чувство придавали, а сейчас с удовольствием вспоминаю время когда их не было .
А по поводу автомобильных наворотов: мне это все не нужно, кроме музыки!
PS: про цены скромно оставлю свое мнение при себе, дабы не оскорблять ваши глаза .
С Уважением, Ланягин.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.39 секунд