Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО

ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 21:10 #1

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Уверен, большинство людей даже не догадывается о том, что символизируют эмблемы, красующиеся на автомобилях. В этой статье представлена информация о происхождении и смысловом значении логотипов основных автопроизводителей мира.
В сети существует множество вариантов толкования эмблем. Почти все эти версии являются вымышленными.

На страницах одного автомобильного форума мне повстречалось мнение, будто эмблема Toyota – стилизованное изображение головы быка.
Конечно же, оно является неверным и даже не имеет никакого отношения к истории фирмы.
В процессе написания очерка использованы материалы из интернета

Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли.
Бытует мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории.
Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works – так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.
Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году.

Audi AG (Ингольштадт, Германия)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые Фирмы были объединены в союз – "Auto Union”.
Автоконцерн был назван в честь своего основателя – Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch – "прислушайся”) в переводе на латинский звучит как "Audi”.
Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Августь Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд – Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.

Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).
Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi.

Citroen (Париж, Франция)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Компания была названа в честь своего основателя – Андре Ситроена.
В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 21:16 #2

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Infiniti (Токио, Япония)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.
Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.

Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква "M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово "Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.
А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят – "вжжж-вжжж”. Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так – "zoom-zoom” (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.

Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.
В 1926 году на эмблеме Mercedes стал красоваться лавровый венок за победы в автогонках.
Интересно и то, что марка Mercedes получила свое название в честь дочери одного из основателей концерна – Эмиля Еллинека.

Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).
Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.
Хочется отметить один факт – эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.

Opel (Рюссельсхайм, Германия)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На эмблеме Opel изображена молния.
Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого – молниеносный, быстрый) символизирует молниенсность и быстроту.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 21:22 #3

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Renault S. A. (Париж, Франция)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.
В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.

Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).

Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

Subaru (Токио, Япония)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении.

Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – "VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как "народный автомобиль”.
В зарождении автоконцерна участвовал сам Адольф Гитлер. Все началось в 1933 году в отеле Кайзерхоф (в Берлине), где беседовали Адольф Гитлер, Якоб Верлин (представитель Daimler-Benz) и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал создать для немецкого народа надежный и крепкий автомобиль, который бы стоил не дороже 1000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали – Volkswagen (народный автомобиль).

Volvo Group (Гётеборг, Швеция)
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.
Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.
В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь»

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 21:36 #4

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66112
  • Репутация: 63
А я бы вот как сказал, перефразируя:
"Какую эмблему авто носит - так и едет" -)

Посмотрите на китайцев - пока топорно и некрасиво.
Но это пока.
Другие эмблемы стараются "мир объять и обнять", заметили?

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 21:57 #5

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Nissan
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На эмблеме Nissan красный круг означает солнце и искренность, а синий прямоугольник — небо.
История Nissan ведет отсчет с 1914 года, когда был выпущен автомобиль Dat (в переводе с японского "проворный, живой"). Первоначально компания называлась "Джидоша Сейзе", в "Ниссан" ее переименовали через двадцать лет ("Ни" от "Нихон" – Япония, "сан" от "сангио" – промышленность). После Второй мировой войны Nissan взялась за производство автомобилей исключительно для экспорта. При этом для продаж за границей использовали название "Датсун" (одна из популярных довоенных моделей), пока в 1982 году окончательно не заменили его на "Ниссан".

УВАЖАЕМЫЕ ПРИУСОВОДЫ!
ВАШИ КОММЕНТАРИИ И ДРУГИЕ ЭМБЛЕМЫ

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:01 #6

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Alfa Romeo
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Никола Ромео, чья фамилия стала частью этой вывески, разбогател на продаже оборудования для перевозки грунта. Сменив профиль и взявшись за перспективное автомобильное направление, в 1915 году Ромео встал во главе компании Alfa (Anonima Lombarto Fabbrika Automobili). Так, путем самоуверенного соединения уже раскрученного имени Alfa с именем собственным – Romeo – возникла легендарная итальянская марка. Что касается собственно эмблемы, то красный крест на белом поле и змея с короной позаимствованы Никола Ромео у герба семейства Висконти, герцогов Миланских. Змея – это дракон, который опустошал окрестности Милана в 5 веке н. э. и был убит Умберто, прародителем фамилии Висконти. Крест "родом" из первого крестового похода, в котором принимали участие члены семьи. Кроме того, долгое время эмблема была окружена лавровым венцом, появившемся в 1926 году в честь победы машин компании на Всемирных автогонках в 1925 году.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:04 #7

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Chevrolet

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Как и в случае с Mercedes, человек, чье имя увековечено в названии марки, не имел непосредственного отношения к фирме. Знаменитый в конце XX века швейцарский гонщик Луи Шевроле, оказавшись в Штатах, познакомился там с основателем General Motors Уильямом Дюрантом. Взволнованный успехом своего конкурента Форда, Дюрант как раз тогда планировал создание еще одной фирмы. Шевроле так его вдохновил, что бизнесмен назвал его именем новую марку, появившуюся в 1911 году.
Эмблема Chevrolet – не что иное, как... галстук-бабочка (во что трудно поверить).
Происхождение его имеет две версии.
Первая связывает логотип с крестом, изображенным на флаге родной страны Луи Шевроле – Швейцарии;
Вторая, больше похожая на легенду, говорит, что бабочка – рисунок с обоев парижской гостиницы, номер которой понравился Дюранту.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:06 #8

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Jaguar

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


В свой 21-й день рождения, 4 сентября 1922 года, британец Уильям Лионс основал "Суоллоу Сайдкар Компани". Основал, чтобы делать мотоциклы. Спустя девять лет "Сайдкар" создала свою первую машину. В 1935 году решено было фирму переименовать; объявили конкурс, в итоге из предложенных пятисот вариантов выбрали "Ягуар". Потому что красиво и элегантно. Уже в сентябре того же года компания выпустили модель "СС Ягуар", на радиаторе которой имелась эмблема с крыльями. Через какое-то время придумали символ марки – голову ягуара. Первый вариант фигурки на капоте – стоящий ягуар из хромированной латуни – популярностью не пользовался, поэтому в 1938 году животное сменило диспозицию, представ в прыжке. Кстати, сначала фигурку продавали за отдельную плату.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:08 #9

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Porsche

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Немецкий дизайнер Фердинанд Порше отличался широтой взглядов и склонностью к экспериментам. Например, в конце XIX века он разработал проект автомобиля, использующего солнечную энергию, а в середине 1930-х годов придумал тот самый, народный "Фольксваген". При этом производство машин под этим именем началось лишь в 1950-м. Лошадь на эмблеме – элемент герба города Штутгарта; красные и черные полосы, а также рога взяты с герба королевства Вюртембергского, столицей которого был Штутгарт. Оригинальный логотип стал эмблемой Porsche в 1952 году.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:10 #10

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Ferrari

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Энцо Феррари в 1929 году сформировал команду гонщиков и назвал ее Scuderia Ferrari (конюшня Феррари). Так началась история итальянского бренда. Что до эмблемы (вставшая на дыбы лошадь), изначально этот символ украшал фюзеляж самолета, которым управлял ас Франческо Баракка, погибший в Первую мировую. По легенде, Энцо Феррари взял себе эту эмблему – герб семьи Баракка – по совету матери летчика-героя после своей первой победы на автогонках. Впоследствии к изображению лошади добавились желтый (цвет Модены, ближайшего к Моранелло города, где производятся автомобили) фон и зеленая, белая и красная (национальные цвета Италии) полосы.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:16 #11

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Ford

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Многие знают, что компания Ford была образована, но не каждый знает о том, что Ford была его третьей по счету автомобильной компанией. Сначала Форд экспериментировал с автомобилями, работая вместе с Томасом Эдисоном (Thomas Edison), затем перешел работать в более крупную автомобильную компанию "Detroit Automobile Company", но проработав там 2 года, ввиду банкротства, вынужден был покинуть компанию. Тогда Генри начал разработку собственного гоночного автомобиля, которая в последствии увенчалась успехом и повлекла за собой создание собственной компании под названием Henry Ford Company. Но и тут не все ладно вышло - после одного года работы, компания перешла во владение Cadillac.В 1902 году, Генри решил еще раз попытать удачу и повторно создать компанию, которую назвал Ford & Malcomson, Ltd. Продажи были низкие, Форд не мог даже расплатиться по счетам за запчасти, поставляемые партнерами Джоном и Хоросом Додж (John Dodge и Horace Dodge). В итоге братья Додж завладели компанией Форда и переименовали ее в Ford Motor Company, а затем, позже создали свою фирму которую назвали угадайте как?В 1909 году, господин Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills), главный инженер и дизайнер Ford придумал логотип в виде голубого овала. Первым автомобилем, на котором использовался придуманный логотип стала модель 1927 года с незамысловатым названием "A". С тех пор "голубой овал" так и сохранился и олицетворяет мощную американскую автомобильную компанию и по сей день.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:17 #12

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Lamborghini

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ферручио Ламборгини производил трактора на заводе в итальянском городе Санта-Агата. С 1963 года он стал выпускать спортивные суперкары. Фирма не раз меняла владельцев. Сегодня «Lamborghini» принадлежит «Ауди». На её эмблеме, как и на семейном гербе Ламборгини, изображён бык.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:23 #13

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Fiat

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Компании FIAT была образована в 1899 году группой инвесторов, среди которых был и Джованни Агнелли (Giovanni Agnelli), который в последствии и стал управляющим директором. FIAT- итальянская автомобильная компания, расшифровывается, как Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине).
В начале своего основания, логотипа у компании как такового не было, была только табличка с надписью о том, что это - автомобильный завод. В последствии, в эмблеме использовалось сокращение. В 1960 году произошел забавний случай. Как говорит сама компания Fiat, как-то на всем производстве отключили свет и объезжая завод, главный дизайнер компании обнаружил забавное неоновое освещение на небе, которое отражалось от завода. Вдохновленный подобной красотой, талантливый дизайнер заключил надпись Fiat в одну строчку. Но со временем логотип изменил форму на круг.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:25 #14

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Dodge

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


У истоков этой американской компании стояли братья Додж. До 1914 года она являлась смежником "Ford", а в 1928 году "Dodge" вливается в корпорацию "Chrysler". Сегодня, наряду с легковыми автомобилями, под маркой "Dodge" изготовляют также внедорожники и пикапы. Логотип "Dodge" регулярно менялся, но чаще всего фигурировала баранья голова. Почему именно она? Некоторые специалисты считают, что вина тому одна из
моделей "Dodge", изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:28 #15

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Cadillac

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Когда великий Генри Форд (Henry Ford) ушел из своей компании Henry Ford Company, его спонсоры пытались ликвидировать ее активы, но инженер-помощник и друг Форда, Генри М. Леланд убедил инвесторов в выгодности продолжения развития. Так и появилась компания Cadillac.
Первая эмблема компании Cadillac была позаимствована с семейного герба аристократа Антоина де Ла Моте (Antoine de La Mothe), который вдохновил компанию. В 1701 году, де Ла Моте основал Форт Pontchartrain, который в последствии превратился в нынешний Детройт. Само название компании создано также в честь аристократа. Это произошло в 1902 году, во время празднования двухсотлетия форта.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:30 #16

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Buick

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Компания Buick была создана в 1903 году Дэвидом Данбаром Буиком (David Dunbar Buick) шотландским изобретателем. В последствии, Buick переросла в самую огромную на данный момент автомобильную компанию GM.Одна из основных заслуг мистера Буика - создание двигателя с верхними клапанами (valve).

Что касается эмблемы, то на ранней стадии своего развития, компания Buick использовала вариации слова "Buick", выполненные прописью. В 1930 логотип заменили на герб шотландской аристократической семьи Buik.В 1960 в эмблему включили уже три таких герба, что символизировало три различных модели компании Buick: LeSabre, Invicta и Electra. В 1975 году компания изменила логотип, поменяв его на "ястреба". Это было связано с запуском новой модельной линии Skyhawk. Однако, в конце 80-х, с удалением модели Skyhawk, сменили и логотип - Buick вновь вернулся к "щитам".

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:32 #17

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Aston Martin

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Рождение компании Aston Martin приписывают к 1913 году, когда Лайонел Мартин (Lionel Martin) и Роберт Бамфорд (Robert Bamford) основали автомобильную компанию. По началу, компания занималась производством гоночных автомобилей под названием Singer и именовалась, как Martin & Bamford Limited. Уже с самого начала деятельности вдохновленные создатели знали, что будут заниматься производством исключительно спортивных, гоночных, высокоскоростных автомобилей и стремление к совершенству все время заставляла их двигаться дальше. Первому Singer-у, победившему на гоночных соревнованиях дали имя "Астоном Мартином". Почему именно так? Как Вы уже, наверное, догадались, Martin - фамилия одного из создателей автомобиля, а Aston - гоночная трасса, на которой этот Singer и одержал победу. Полное название трека звучало, как Aston Clinton.

Крылья в логотипе так и напрашивались к сформировавшемуся названию Aston Martin, поэтому, не долго думая, производитель ввел новую эмблему в виде орлиных крыльев (1927 год).

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:37 #18

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Honda

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.
В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов.
С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.
Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.
Долгое время Хонда не имела устоявшейся эмблемы, но с развитием экспорта и производства на зарубежных филиалах в обиход был введён несложный логотип. Стилизованное написание первой буквы имени создателя компании и стало его графическим содержанием.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:39 #19

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Suzuki

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Компания Suzuki была основана в 1909 году в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии. Основатель компании Мичио Сузуки.
В течение первых 30 лет, компания занималась производством ткацких станков. Выпускаемые модели по своим характеристикам опережали оборудование, производимое в Голландии и Британии — странах, являющихся бесспорными лидерами в этой отрасли машиностроения. Несмотря на большой успех, Мичио Сузуки осознавал, что его компания должна развиваться и в других направлениях.
В 1937 году, Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, и уже в 1939 году первые опытные образцы компактных авто увидели свет. Развитию помешала Вторая Мировая война, в результате которой Японское правительство пришло к выводу, что гражданские автомобили — это предмет далеко не первой необходимости. Компания Suzuki вновь переключилась на производство ткацких станков. Бизнес развивался достаточно успешно, однако кризис на хлопковом рынке в 1951 году, в очередной раз заставил Мичио Сузуки подумать о выпуске транспортных средств.
Сначала компания выпускала недорогие моторизованные велосипеды Power Free.
В 1953 году выпущен Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб. см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Это был переломный момент в истории компании. Через год, компания уже выпускала 6000 мотоциклов в месяц. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Corporation.
Первый автомобиль Suzulight был создан в 1955 году.

Логотип компании — стилизованная буква S.

Re: ЭМБЛЕМА - ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и ПОЗНАВАТЕЛЬНО 20.11.2014 22:43 #20

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Peugeot

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям




Компания Peugeot образовалась в 1812 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо преобразовали их “ветряную мельницу в сталелитейный завод”. Их первой продукцией были цилиндрические стержни для часовых механизмов. Позже, завод Пежо превратился в настоящий семейный бизнес. За многие десятилетия ими выпускалось различное множество товаров: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, в последствии и велосипеды. Да, действительно, можно сказать, что вхождение компании Peugeot в автомобильную индустрию началось именно с велосипедов. Во времена выпуска велосипедов Peugeot считалась лучшим велопроизводителем. В 1898 году Арманд Пежо (Armand Peugeot) начал производство паровых автомобилей, а годом позже (познакомившись с Даймлером) перешел на газовые двигатели внутреннего сгорания.

Лев, на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером (Justin Blazer) с герба Франции в 1847 году. В начале логотип использовался, как знак качества производимой стали, но позже, приобретая различные формы(но сохраняя концепцию), плавно перешел на автомобили.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.76 секунд