[quote="svenkerya" post=6510]
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
«Однажды в Америке» — гангстерский фильм Серджо Леоне, снятый в 1984 году и частично основанный на автобиографическом произведении Гарри Грэя.[/quoteСоздание фильма «Однажды в Америке»
Идея фильма об американских гангстерах пришла Серджио Леоне во время съемок фильма «Однажды на Диком Западе», когда он читал роман The Hoods, написанный бывшим гангстером Гарри Голдбергом под псевдонимом Гарри Грей. Эта книга настолько понравилась Леоне, что он отклонил предложение Paramount Pictures о режиссуре фильма «Крестный отец» и занялся проектом фильма «Однажды в Америке». Сам Гарри Грей был большим поклонником вестернов Серджио Леоне, но из-за сложной ситуации с правами на экранизацию книги Леоне получил их только незадолго до смерти Грея. По мере роста масштабности проекта к подготовке сценария по книге Грея были привлечены сценаристы Норман Мэйлер и Стюарт Камински.
«Однажды в Америке» – это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его коронном экранном формате 2,35:1.
Во время подготовки к съемкам и длительного кастинга Леоне перебрал множество кандидатур на роли в картине. Изначально, в 1975 году, на роль молодого Макса был выбран Жерар Депардье, который даже пообещал выработать характерный бруклинский акцент, а роль стареющего Макса должен был сыграть Жан Габен. Позднее на эту роль рассматривались кандидатуры Дастина Хоффмана, Джона Войта, Харви Кейтеля, Джона Малковича и Джона Белуши. На роль Дэвида «Лапши» сначала были выбраны Ричард Дрейфус и Джеймс Кэгни, но в 1980-м Леоне почти утвердил на эти роли Тома Беренджера и Пола Ньюмана. На роль Деборы была приглашена Брук Шилдс, которую Леоне увидел в фильме «Голубая лагуна», но из-за задержки сроков съемок Шилдс отказалась от роли.
В рамках подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Но в этой встрече ему было отказано.
Съемки фильма проходили с 14 июня 1982-го по 22 апреля 1983 года. Леоне попытался возобновить свою практику работы с младшим режиссером, но Джон Милиус, которого он пригласил для совместной работы, хотя и был поклонником Леоне и ему понравилась эта идея, не смог принять предложение режиссера из-за загруженности. Большинство уличных сцен было снято в Нью-Йорке, но некоторые снимались в Риме, Канаде и Санкт-Петербурге (штат Флорида). Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Уже в наше время в США вышла полная версия на DVD длиной в 229 минут.
Визуальный стиль фильма создавался Леоне на основе картин таких художников, как Реджинальд Марш, Эдвард Хоппер и Норман Роквелл, а также фотографий Джейкоба Рииса. На создание образа Дэвида «Лапши» и его отношений с Деборой, по словам режиссера, во многом повлиял знаменитый роман Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».[color=#ff0000][quote="svenkerya" post=6510]
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
«Однажды в Америке» — гангстерский фильм Серджо Леоне, снятый в 1984 году и частично основанный на автобиографическом произведении Гарри Грэя.[/quoteСоздание фильма «Однажды в Америке»
Идея фильма об американских гангстерах пришла Серджио Леоне во время съемок фильма «Однажды на Диком Западе», когда он читал роман The Hoods, написанный бывшим гангстером Гарри Голдбергом под псевдонимом Гарри Грей. Эта книга настолько понравилась Леоне, что он отклонил предложение Paramount Pictures о режиссуре фильма «Крестный отец» и занялся проектом фильма «Однажды в Америке». Сам Гарри Грей был большим поклонником вестернов Серджио Леоне, но из-за сложной ситуации с правами на экранизацию книги Леоне получил их только незадолго до смерти Грея. По мере роста масштабности проекта к подготовке сценария по книге Грея были привлечены сценаристы Норман Мэйлер и Стюарт Камински.
«Однажды в Америке» – это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его коронном экранном формате 2,35:1.
Во время подготовки к съемкам и длительного кастинга Леоне перебрал множество кандидатур на роли в картине. Изначально, в 1975 году, на роль молодого Макса был выбран Жерар Депардье, который даже пообещал выработать характерный бруклинский акцент, а роль стареющего Макса должен был сыграть Жан Габен. Позднее на эту роль рассматривались кандидатуры Дастина Хоффмана, Джона Войта, Харви Кейтеля, Джона Малковича и Джона Белуши. На роль Дэвида «Лапши» сначала были выбраны Ричард Дрейфус и Джеймс Кэгни, но в 1980-м Леоне почти утвердил на эти роли Тома Беренджера и Пола Ньюмана. На роль Деборы была приглашена Брук Шилдс, которую Леоне увидел в фильме «Голубая лагуна», но из-за задержки сроков съемок Шилдс отказалась от роли.
В рамках подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Но в этой встрече ему было отказано.
Съемки фильма проходили с 14 июня 1982-го по 22 апреля 1983 года. Леоне попытался возобновить свою практику работы с младшим режиссером, но Джон Милиус, которого он пригласил для совместной работы, хотя и был поклонником Леоне и ему понравилась эта идея, не смог принять предложение режиссера из-за загруженности. Большинство уличных сцен было снято в Нью-Йорке, но некоторые снимались в Риме, Канаде и Санкт-Петербурге (штат Флорида). Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Уже в наше время в США вышла полная версия на DVD длиной в 229 минут.
Визуальный стиль фильма создавался Леоне на основе картин таких художников, как Реджинальд Марш, Эдвард Хоппер и Норман Роквелл, а также фотографий Джейкоба Рииса. На создание образа Дэвида «Лапши» и его отношений с Деборой, по словам режиссера, во многом повлиял знаменитый роман Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».[/color][quote="svenkerya" post=6510]
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
«Однажды в Америке» — гангстерский фильм Серджо Леоне, снятый в 1984 году и частично основанный на автобиографическом произведении Гарри Грэя.[/quoteСоздание фильма «Однажды в Америке»
Идея фильма об американских гангстерах пришла Серджио Леоне во время съемок фильма «Однажды на Диком Западе», когда он читал роман The Hoods, написанный бывшим гангстером Гарри Голдбергом под псевдонимом Гарри Грей. Эта книга настолько понравилась Леоне, что он отклонил предложение Paramount Pictures о режиссуре фильма «Крестный отец» и занялся проектом фильма «Однажды в Америке». Сам Гарри Грей был большим поклонником вестернов Серджио Леоне, но из-за сложной ситуации с правами на экранизацию книги Леоне получил их только незадолго до смерти Грея. По мере роста масштабности проекта к подготовке сценария по книге Грея были привлечены сценаристы Норман Мэйлер и Стюарт Камински.
«Однажды в Америке» – это единственный фильм Серджио Леоне, снятый не в его коронном экранном формате 2,35:1.
Во время подготовки к съемкам и длительного кастинга Леоне перебрал множество кандидатур на роли в картине. Изначально, в 1975 году, на роль молодого Макса был выбран Жерар Депардье, который даже пообещал выработать характерный бруклинский акцент, а роль стареющего Макса должен был сыграть Жан Габен. Позднее на эту роль рассматривались кандидатуры Дастина Хоффмана, Джона Войта, Харви Кейтеля, Джона Малковича и Джона Белуши. На роль Дэвида «Лапши» сначала были выбраны Ричард Дрейфус и Джеймс Кэгни, но в 1980-м Леоне почти утвердил на эти роли Тома Беренджера и Пола Ньюмана. На роль Деборы была приглашена Брук Шилдс, которую Леоне увидел в фильме «Голубая лагуна», но из-за задержки сроков съемок Шилдс отказалась от роли.
В рамках подготовки к роли «Лапши» Роберт Де Ниро попросил о личной встрече со знаменитым криминальным боссом Мейером Лански, на образ которого он ориентировался. Но в этой встрече ему было отказано.
Съемки фильма проходили с 14 июня 1982-го по 22 апреля 1983 года. Леоне попытался возобновить свою практику работы с младшим режиссером, но Джон Милиус, которого он пригласил для совместной работы, хотя и был поклонником Леоне и ему понравилась эта идея, не смог принять предложение режиссера из-за загруженности. Большинство уличных сцен было снято в Нью-Йорке, но некоторые снимались в Риме, Канаде и Санкт-Петербурге (штат Флорида). Эту картину так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Уже в наше время в США вышла полная версия на DVD длиной в 229 минут.
Визуальный стиль фильма создавался Леоне на основе картин таких художников, как Реджинальд Марш, Эдвард Хоппер и Норман Роквелл, а также фотографий Джейкоба Рииса. На создание образа Дэвида «Лапши» и его отношений с Деборой, по словам режиссера, во многом повлиял знаменитый роман Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».