oleg7272 написал:
Про допуск в ремонтную зону: официалы сейчас начинают идти в ногу со временем.
По вашему письменному заявлению вас в ремонтную зону пустят, но оденут специальную обувь в твердым носом, халат и каску!
Это сделано как раз для того, чтобы ограничить допуск клиентов в ремонтную зону. Мало кто из клиентов захочет одевать чьи то грязные вонючие ботинки и замасленную каску.
Поставить метки краской, маркером или лаком, на тех деталях, которые вы просите заменить – это очень хороший способ контроля выполнения работ!
Ну и плюс к этому, полностью согласен, что надо обязательно требовать из автосервиса старые замененные детали. Тогда вы точно увидите, что запчасть точно заменена.
А вот судить о том, требует ли масло замены по капле на бумаге- это полный бред!
Масло будет требовать замены даже если на машине вообще тысячи км за год не проехали. При этом оно будет даже прозрачным, но свои свойства оно уже потеряло.
Про цвет масла (темное масло в канистре)- это тоже сказать могут только не специалисты. Сравните два оригинальных масла от Тойоты класса SN: 5-30 и 0-20. Так вот 0-20 будет на порядок темнее.
Поэтому профессиональные советы лучше слушать от профессионалов.
Но в целом такие репортажи очень полезны для клиентов. Предупрежден- значит вооружен.