Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ремонтироваться у дилера?
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ремонтироваться у дилера?

Ремонтироваться у дилера? 06.02.2015 14:11 #1

  • 1924
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 62
  • Репутация: 8
Если вы ни разу не ремонтировались у дилера – вам сильно повезло.
Хотя завлекушек много и о них постоянно пишут и говорят. Вот например, навскидку открыл, прочитал и решил поразмышлять:

***
Преимущества дилерского обслуживания:
• в ремонте используются только оригинальные качественные запчасти со складов заводов-производителей;
• предоставление гарантии на ремонт;
• ремонт у дилера по КАСКО проводится опытными специалистами в соответствии с технологией и рекомендациями производителя автомобиля;
• предоставление скидок;
• предоставление другого автомобиля на время ремонта автомобиля клиента;
• предоставление отчета по проведенным ремонтным операциям.
***
А давайте по пунктам. Итак, «используются только оригинальные запчасти». Но так ли это? Из моего опыта общения с подобными организациями могу сказать, что:

1. Если будут «оригинальные запчасти», то по ценам намного выше рыночных. Раза в полтора – точно. А то и в два-три раза.
2. «Оригинальные запчасти» - это так скажут, а на самом деле купят запчасти в соседнем ларьке торгующем запчастями.
3. Помните, что в наше время «верить никому нельзя».

«Гарантии на ремонт»
И вы поверили? Даже если будет т.н «гарантия», то замучаетесь её выбивать. Вас будут мурыжить, посылать, отбояриваться от вас самыми различными способами, и только если вы плюнете на всё и станете постоянно дежурить под воротами – тогда вас, может быть, заметят и снизойдут.

Основная масса дилерских центров взяла на вооружение нечистоплотность работы со своими клиентами. Для того, чтобы получить т.н «гарантийный ремонт», клиенту придётся пройти все круги ада. Не верите? А давайте ещё раз навскидку откроем Интернет. Показательный пример находится сразу: www.gazeta.ru/auto/2014/02/13_a_5906045.shtml

«Ремонт у дилера по КАСКО проводится опытными специалистами в соответствии с технологией и рекомендациями производителя автомобиля»
И тут не стоит верить на слово. Откройте Интернет, прочитайте. Ссылок не даю, сами найдёте. Прочитали? Услышали этот прекрасный мат-перемат в сторону так называемых «дилеров»?

Всё правильно: хорошие специалисты, как уже говорил, не будут горбиться «на дядю». Невыгодно. Хотя, в некоторых таких сервисах есть «зубры» - умные и грамотные специалисты, но они наперечёт и получают намного больше остальных. Но и такие сейчас уже начинают смотреть в сторону «своего» автосервиса – какие бы прекрасные условия тебе бы не создавали, умный человек понимает, что «на себя работать выгоднее».

«Предоставление скидок».
Опять вопрос: «Поверили?». Ну-ну. Это делается просто: завышается изначальная цена, а потом с неё делают «скидки». Выгодно!

«Предоставление другого автомобиля на время ремонта автомобиля клиента»
Бывает. Но очень и очень редко. И вот почему: у нас все отношения между нами и прилавком (в нашем случае - дилером) регулируются «Законом о защите прав потребителей». Там написано:
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет".

Ура. Можно радоваться? Нет, нельзя – потому что надо читать «Примечание», где приведён «перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется». Увы, в этом списке есть слово «автомобиль». Так что, если дилер вам и предоставит подменное авто, то это только по особой договорённости и сложившимся отношениям.

«Предоставление отчета по проведенным ремонтным операциям»
И ЭТО ставится в заслугу и в «большой плюс»? Бред полнейший. Так ПОЛОЖЕНО делать.

Подведу итог. Конечно, огульно сказать, что «все дилеры такие» было бы неправильно. Наверное, где-то на просторах России остались ещё добросовестные люди, работающие под вывеской «официальный дилер». И специалисты там хорошие. Ответственные. Болеющие за автомобиль клиента как за свой собственный … н-да … вот написал и даже сам усмехнулся: «А не фантастика ли это?». Ведь понятия «порядочность», «ответственность», «болеет за порученное дело» - это, наверное, из века девятнадцатого, а сейчас на слуху и на деле современное: «красиво обмануть лоха».
***
Остаётся вопрос: «Так где лучше ремонтировать свой автомобиль?». Не знаю…но на мой осмысленный взгляд – ремонтировать свой автомобиль лучше у частных мастеров. Но если вам при словосочетании «частный мастер» сразу представляется тёмный, узкий гараж с маслом на полу – я не о таких.

Частные мастера – это люди, над которыми не сидит начальник с зарплатной ведомостью, они сами по себе, сами планируют свой заработок. И они очень хорошо понимают, что от их знаний, опыта, умения «предполагать» неисправность на машине клиента – зависит конечный результат. Для клиента это отремонтированный автомобиль. Для мастера – деньги. Ну да, он продаёт клиентам свои знания и опыт. Обычный обмен.

И только не дружащий с головой частный мастер будет футболить клиента, если он вернулся после ремонта и сказал: «Что-то не так работает после вашего ремонта…». Частный мастер внимательно отнесётся к такому клиенту. Разберётся. И если вина его (что бывает очень и очень редко), то устранит неисправность и даже предоставит бонус на следующий ремонт. Конечно, бывает и такое, что вернувшийся клиент с претензиями на проведённый ремонт просто пытается «развести» автосервис, но такое вычисляется сразу, и такому клиенту ставится «чёрная метка». Теперь ни в этом сервисе, ни в каком-либо другом, «дружественном» ему пощады не будет.

Но не всё так плохо, поверьте мне. Не мы виноваты, жизнь так устроена, протекает мимо нас полосами: белая… чёрная…серая…
Плохо, да, что хороших автомастеров становится всё меньше и меньше. Сейчас, чтобы найти действительно хорошего, ответственного, добросовестного мастера надо истоптать половину Интернета. Но такие есть. Так что не стоит отчаиваться, жизнь есть и она продолжается. Не стоит впадать в отчаяние. Не мы, так наши дети, или дети наших детей будут всё-таки жить в нормальном общественно-политическом пространстве. Верите? Верьте. А дети потом вам расскажут.

Re: Ремонтироваться у дилера? 06.02.2015 17:02 #2

  • fermer
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Хорошо написано
Хотел кое что поправить, кое с чем поспорить. Потом понял, что спорить не о чем - все правильно.
1. Хорошие дилерские центры в России есть. Я был в прошлом году на экскурсии в таком центре в Москве (отчет есть тут на форуме). Но такие центры действительно большая редкость И отношение в таком центре к клиентам во многом зависит от владельца Центра. Если он болеет за свое дело, то коллектив это видит и все работают с полной отдачей... А если владелец Центра пустил все на самотек, то и работники так работают...
2. По ценам (особенно на запчасти), говорить конечно не о чем: наценка в дилерских центрах далеко даже не 100%, а бывает до 500% (и они это не скрывают).
3. Вряд ли в дилерском центре, без согласия владельца "поставят запчасти из соседнего ларька". С этим у них очень строго. И сам дилер заинтересован, чтобы с пятикратной наценкой продать свою фирменную запчасть. Поэтому только тут и можно поспорить
4. С "гарантией" полностью согласен! Чтобы в дилерском центре получить ремонт по гарантии - это почти из области научной фантастики. Там будет сделано все (включая дорогие технические экспертизы), чтобы доказать, "что это не гарантийный случай!" Для этого в штате любого дилерского центра есть 3-4 юриста, которые занимаются только "гарантийными случаями", т.е. превращают их на глазах изумленных клиентов из гарантийных в не гарантийные
5. то, что ремонт производится в соответствии с технологией и рекомендациями производителя - ЭТО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Но на деле мало мастеров заглядывают перед ремонтом в техническую документацию, а делаю, "как раньше на другой машине делали".
6. про квалификацию написано правильно. За год текучка в дилерском центре составляет до 50%. И найти там хорошего специалиста в наше время очень трудно. У большинства мастеров стаж работы не превышает 1-2 года...
7. Ну про скидки говорить не будем Смешно видеть скидку в 3% при 500% наценки
8. предоставление подменного автомобиля на время ремонта. Знаю несколько случаев, когда такой автомобиль действительно предоставляли, когда случай действительно гарантийный.
9. предоставление отчета по проведенным операциям, тут тоже говорить не о чем. Это должно быть в любом сервисе. При этом еще вам в обязательном порядке должны выдать все замененные детали. Независимо от того, исправные они или нет. Это уже ваше дело: выбросить их в мусорное ведро или возить с собой как сувенир
10. Однозначно сказать, где лучше ремонтироваться: у дилера или частника сказать нельзя. Я думаю, что некоторые операции лучше выполнять у дилера, а некоторые у частника.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ремонтироваться у дилера? 06.02.2015 17:14 #3

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
По гарантии , обращался дилерский центр FORD стучала рулевая рейка(РР) готовился к скандалу (к тому же мы вторые владельцы) Приехал на дифектовку( стучала не сильно и не постоянно, начитался в инете что с РР проблемы решил выжать все что могу по гарантии) 15 минут и все , через 1,5 недели пришла модифицированная РР , заменили. Был приятно удивлен. И это ни какой сервисной компании как у Тойота.

Re: Ремонтироваться у дилера? 06.02.2015 17:23 #4

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66866
  • Репутация: 63
svenkerya написал:
По гарантии , обращался дилерский центр FORD стучала рулевая рейка(РР) готовился к скандалу (к тому же мы вторые владельцы) Приехал на дифектовку( стучала не сильно и не постоянно, начитался в инете что с РР проблемы решил выжать все что могу по гарантии) 15 минут и все , через 1,5 недели пришла модифицированная РР , заменили. Был приятно удивлен. И это ни какой сервисной компании как у Тойота.

Замечательно: прочитав, я тоже был ПРИЯТНО УДИВЛЕН.
Вот побольше бы такой ответственной работы! Молодцы, нечего сказать.

Re: Ремонтироваться у дилера? 06.02.2015 17:50 #5

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66866
  • Репутация: 63
10. Однозначно сказать, где лучше ремонтироваться: у дилера или частника сказать нельзя. Я думаю, что некоторые операции лучше выполнять у дилера, а некоторые у частника.

Мой знакомый (Ниточкин, хороший спец по чип-тюнингу) так сказал:
- Если когда-то купишь себе новое авто, то я найду тебе человека, который будет тебе ставить отметки о прохождении ТО - а само ТО можешь делать сам или у нас.
- Почему так?
- А что, тебе хочется иметь проблемы из-за недокрученной пробки в поддоне? Или закрученной, но "криво" - и в следующий раз тебе скажут, что "сам виноват"..."оно так и было" ... или еще что-то придумают." Там нет серьезной ответственности. Но если хочешь иметь проблемы - имей, не вопрос.

Re: Ремонтироваться у дилера? 06.02.2015 18:08 #6

  • fermer
  • Сейчас на сайте
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
efisakh написал:
10. Однозначно сказать, где лучше ремонтироваться: у дилера или частника сказать нельзя. Я думаю, что некоторые операции лучше выполнять у дилера, а некоторые у частника.

Мой знакомый (Ниточкин, хороший спец по чип-тюнингу) так сказал:
- Если когда-то купишь себе новое авто, то я найду тебе человека, который будет тебе ставить отметки о прохождении ТО - а само ТО можешь делать сам или у нас.
- Почему так?
- А что, тебе хочется иметь проблемы из-за недокрученной пробки в поддоне? Или закрученной, но "криво" - и в следующий раз тебе скажут, что "сам виноват"..."оно так и было" ... или еще что-то придумают." Там нет серьезной ответственности. Но если хочешь иметь проблемы - имей, не вопрос.

Полностью согласен с Ниточкиным! У каждого автомобиля должен быть СВОЙ мастер! Как у каждого человека в идеале должен быть свой ДОКТОР.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.30 секунд