Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ОТЗЫВЫ О КОНФЕРЕНЦИИ_август 2016, Москва
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ОТЗЫВЫ О КОНФЕРЕНЦИИ_август 2016, Москва

ОТЗЫВЫ О КОНФЕРЕНЦИИ_август 2016, Москва 02.09.2016 10:36 #1

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66800
  • Репутация: 63
Чепурная Наталья Викторовна

Re: ОТЗЫВЫ О КОНФЕРЕНЦИИ_август 2016, Москва 02.09.2016 10:38 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66800
  • Репутация: 63
Бобрышев Игорь, г. Дубна, Московская область

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: ОТЗЫВЫ О КОНФЕРЕНЦИИ_август 2016, Москва 02.09.2016 14:44 #3

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2317
  • Репутация: 26
Отличные отзывы!

Re: ОТЗЫВЫ О КОНФЕРЕНЦИИ_август 2016, Москва 23.09.2016 19:06 #4

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66800
  • Репутация: 63
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Удивительный учебный курс.
Рекомендую владельцам и управляющим автосервиса.



В последнее десятилетие национальный авторынок совершил чудовищный скачек в развитии. Говорить об этом сегодня уже как-то даже банально. Вместе с автомобилями в страну хлынул и поток информации, сопровождающей ремонт и обслуживание иностранных автомобилей.
Все мы помним повсеместную неудовлетворенность руководителей и специалистов автосервисов от отсутствия профессиональных знаний по обслуживанию и ремонту самых разных транспортных средств девяностых и начала двухтысячных годов. Информацию искали, ее покупали, ее добывали, ею обменивались – иногда просто дарили. Но, времена менялись.

Постепенно одни информационные ниши заполнялись, а другие открывались для удовлетворения новых отраслевых запросов. Сегодня любой работник даже независимого автосервиса способен стать пользователем практически любых источников профессиональной информации. Важна лишь цена вопроса. Но не все так просто.

Рынок рос и взрослел. Взрослели и его вызовы. Вопросы ремонтников: «Как отремонтировать, или обслужить автомобиль?» - постепенно стали замещаться новыми: «Как добиться эффективности?». А это сигналы о том, что рынок готовится к новому очень важному прыжку. Потому, что, по большому счету, речь теперь идет об успешности бизнеса, о его жизнеспособности. А здесь работают совсем иные законы и правила.

Как известно: «Свято место пусто не бывает!». На просторы российского авторынка хлынула из-за бугра волна «обучателей успешности» во всем, в том числе и в нашем ремесле. Интернет закипел от подобных предложений. Термины: семинар, тренинг, курс, коучинг, вебинар – стали дежурными в вопросах, касающихся рентабельности автосервисных предприятий.

Редакция журнала, как профессиональное СМИ, внимательно наблюдает за всеми метаморфозами авторынка почти 20 лет (в марте 2017 года будем отмечать этот юбилей). Мы можем констатировать, что на нашем рынке появились солидные обучающие мероприятия, организованные нашими национальными профессионалами. Их опыт бесценен, потому что он наработан и протестирован не в офисах, а в реальной жизни действующих российских автосервисов.

29 августа в Москве мне посчастливилось посетить мероприятие под названием «Маркетинг в автосервисе», которое проводил известный специалист в ремонте гибридных автомобилей и успешный предприниматель Сергей Николаевич Гордеев. Я был просто поражен качеством курса, подготовленного и проведенного этим специалистом. Один перечень нескольких первых разделов для обсуждения должен был, как мне кажется, вселить уверенность в безусловном успехе владельцев бизнесов, присутствующих в зале.

А всех разделов было 33. Первые 7 звучали так:

1. Что такое автомобильный маркетинг и для чего он нужен.
2. Как получить в сервис стабильный поток новых клиентов без больших финансовых вложений.
3. Метод "кнута и пряника" при удержании постоянных клиентов.
4. Методы и способы возвращения "потерянных" клиентов, которые перестали посещать ваш автосервис.
5. Что такое "сарафанное радио" и научимся, как им можно управлять.
6. Что такое "дедлайн" и какова его роль в маркетинге.
7. Что такое "партнерская программа", и как она приводит к вам клиентов.
Все 33 пункта программы, изложенные в серии слайдов, под сопровождением синхронных точных комментариев ведущего курса, показали высочайший уровень работы. Покидая мероприятия, мне показалось, что с помощью таких инструментов при желании можно достичь любых высот в автосервисе.

Благодарю Сергея Николаевича Гордеева за очень интересное и полезное мероприятие, за неутомимую энергию в повышении профессионального мастерства специалистов отрасли и за активную жизненную позицию.

С уважением,
Владимир Смольников,
главный редактор журнала « АБС - Авто»,
издатель.
Изменено: 23.09.2016 19:11 от efisakh.
Спасибо сказали: Natulia0203
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.25 секунд